Trex-250 или опять я первый начал? :)

Kiwi

P.S. Что там лучше из клонов, обсуждают в другой ветке!!!

-

есть еще ХобиВинг

  • фейспалм пардон. Turnigy Plush и ХоббиВинг это одно и то же.

Я летал на родном регуле, не заметил, что он не тянет сервы.

  • с этого у нужно было начинать. Видел мнение, что родной не тянет.
    Маркус 45А скорее всего весит как кирпичь, зачем так много? 250-ка должна быть максимально легкой и подговерненой, тогда она отлично летает.
patrik
Kiwi:

фейспалм пардон. Turnigy Plush и ХоббиВинг это одно и то же.

Полный бред, в стиле Саши-1, а Фетбой, это Пауэр лаб😅.

Kiwi:

Маркус 45А скорее всего весит как кирпичь, зачем так много? 250-ка должна быть максимально легкой и подговерненой, тогда она отлично летает.

Да не самый лучший вариант, но для тестов под 4S подойдёт, потом посмотрим.

Kiwi

Производитель Пауэрлаб сам сказал, что Фетбой это Пауэрлаб. С другой стороны он стоит дороже чем Пауэрлаб, так что не вижу смысла вообще о нем говорить. Ну да ладно от бедности ума можно и чертей начать гонять. 😃

Насчет топ пилотов - у них выбора нет, если они на стоке не пролетят Алайн его не продаст. Мне интереснее мнение людей кто реально эксплуатировал родной рег. Если он отключается по питанию то в утиль его.

patrik

Так, зачем гениальные-пилоты, задают вопросы не о чём?!😉

Kiwi:

Насчет топ пилотов - у них выбора нет

Нам проще, ставь ЁПЬ и летай, а то только разговоры.
P.S. Похоже юный падован, Саши-1 ого, да прибудет с тобой сила.😁

Kiwi:

Если он отключается по питанию то в утиль его.

Если пилот, не пилот, а форумная бабушка-в топку его!😈

Kiwi

Петя, кто вас так обидел? Уж не пилот ли клонолета влетел в вас по зарулу? Это бы многое обьяснило.

Полетать обязательно полетаю, вот только выясню на, что регуль поменять, если нужно.

Кстати, что дает использование батарей 4s? Какая прибавка в весе от такого сетапа?

patrik
Kiwi:

Кстати, что дает использование батарей 4s? Какая прибавка в весе от такого сетапа?

Терпение, чуть позже, это эксперимент, может быть и провальным.
Хотя предыдущие эксперименты(4S 450-ка и 8S 500-ка), были очень плодотворные.Вес тот же, а вот мощности гораздо больше и паки дольше ходят.

Borisovich

Олег, судя по видео, механика и расходы правильные, посмотрите оставшиеся мои пункты…

Leg_68

Тарелка brrc.ru/…/chashka_avtomata_perekosa_ccpm_t_rex_250…
такая. Ротор крутится по часовой. Кончились межлопастные. Придут буду опять испытывать. Если бы подклинивал подшипник, то линки лучше будут держаться из-за направления вращения

Borisovich
Leg_68:

то линки лучше будут держаться из-за направления вращения

Не совсем так, выдирает на излом…

DaGGeR
Borisovich:

Не совсем так, выдирает на излом…

100%

Borisovich

Олег, сложно так сказать, нужно пациента видеть, подъехай на местную тусовку, пусть опытные ребята глянут.

Leg_68

Тусовка только к вам, в Москву. Как время будет, так я с вами!

IDM

Засада, в стоковых качалках от серв Ds415M дырочки настолько здоровые, что в них невозможно закрутить шарики для тяг. Тупо резьба проскакивает внутрь.((

Borisovich
Leg_68:

Тусовка только к вам, в Москву. Как время будет, так я с вами!

Олег, еще вопрос по твоей проблеме, вал OP DFC стоит, или стандартный?

Vladlen
IDM:

Засада, в стоковых качалках от серв Ds415M дырочки настолько здоровые, что в них невозможно закрутить шарики для тяг. Тупо резьба проскакивает внутрь.((

Я сверлил нужного диаметра рядом.

IDM

На DFC версии хвостовая серва спрятана внутри тушки. Вопрос в чем, если в уже собранном состоянии необходимо переставить качалку, то как отвинтить/завинтить фиксирующий болт от качалки не прибегаю к почти полному разбору тушки? Это реально?

Borisovich
IDM:

не прибегаю к почти полному разбору тушки? Это реально?

Реально…
Отворачиваем два винта фиксирующих площадку с сервой, снимаем линк тяги с хвоста, выдвигаем её (площадку) на зад, переставляем качалку 😒, собираем.
Если провода к FBL не позволяют 😃, лучше их переложить.

marxo

Добрый вечер. После довольно долгого периода перебрал всю систему верта. Повод был простой - мой первый 3GX был просто брак, Align-Trex UK поменял на новый, сейчас настройки работают, но при запуске двигателя, стик газа примерно на 30%, выключается мотор, гаснет диоды на 3GX. Начинаешь заново - тоже самое. Комплект 250 DFC, все штатное. Настройка ESC как положено (Default). Диод приемника JR при этом не гаснет. В чем может быть проблема?