Trex-250 или опять я первый начал? :)
фейспалм пардон. Turnigy Plush и ХоббиВинг это одно и то же.
Полный бред, в стиле Саши-1, а Фетбой, это Пауэр лаб😅.
Маркус 45А скорее всего весит как кирпичь, зачем так много? 250-ка должна быть максимально легкой и подговерненой, тогда она отлично летает.
Да не самый лучший вариант, но для тестов под 4S подойдёт, потом посмотрим.
Производитель Пауэрлаб сам сказал, что Фетбой это Пауэрлаб. С другой стороны он стоит дороже чем Пауэрлаб, так что не вижу смысла вообще о нем говорить. Ну да ладно от бедности ума можно и чертей начать гонять. 😃
Насчет топ пилотов - у них выбора нет, если они на стоке не пролетят Алайн его не продаст. Мне интереснее мнение людей кто реально эксплуатировал родной рег. Если он отключается по питанию то в утиль его.
Так, зачем гениальные-пилоты, задают вопросы не о чём?!😉
Насчет топ пилотов - у них выбора нет
Нам проще, ставь ЁПЬ и летай, а то только разговоры.
P.S. Похоже юный падован, Саши-1 ого, да прибудет с тобой сила.😁
Если он отключается по питанию то в утиль его.
Если пилот, не пилот, а форумная бабушка-в топку его!😈
Петя, кто вас так обидел? Уж не пилот ли клонолета влетел в вас по зарулу? Это бы многое обьяснило.
Полетать обязательно полетаю, вот только выясню на, что регуль поменять, если нужно.
Кстати, что дает использование батарей 4s? Какая прибавка в весе от такого сетапа?
Кстати, что дает использование батарей 4s? Какая прибавка в весе от такого сетапа?
Терпение, чуть позже, это эксперимент, может быть и провальным.
Хотя предыдущие эксперименты(4S 450-ка и 8S 500-ка), были очень плодотворные.Вес тот же, а вот мощности гораздо больше и паки дольше ходят.
Олег, судя по видео, механика и расходы правильные, посмотрите оставшиеся мои пункты…
Тарелка brrc.ru/…/chashka_avtomata_perekosa_ccpm_t_rex_250…
такая. Ротор крутится по часовой. Кончились межлопастные. Придут буду опять испытывать. Если бы подклинивал подшипник, то линки лучше будут держаться из-за направления вращения
то линки лучше будут держаться из-за направления вращения
Не совсем так, выдирает на излом…
Не совсем так, выдирает на излом…
100%
Легко она крутится…
Олег, сложно так сказать, нужно пациента видеть, подъехай на местную тусовку, пусть опытные ребята глянут.
Тусовка только к вам, в Москву. Как время будет, так я с вами!
Засада, в стоковых качалках от серв Ds415M дырочки настолько здоровые, что в них невозможно закрутить шарики для тяг. Тупо резьба проскакивает внутрь.((
Тусовка только к вам, в Москву. Как время будет, так я с вами!
Олег, еще вопрос по твоей проблеме, вал OP DFC стоит, или стандартный?
DFC
Засада, в стоковых качалках от серв Ds415M дырочки настолько здоровые, что в них невозможно закрутить шарики для тяг. Тупо резьба проскакивает внутрь.((
Я сверлил нужного диаметра рядом.
На DFC версии хвостовая серва спрятана внутри тушки. Вопрос в чем, если в уже собранном состоянии необходимо переставить качалку, то как отвинтить/завинтить фиксирующий болт от качалки не прибегаю к почти полному разбору тушки? Это реально?
не прибегаю к почти полному разбору тушки? Это реально?
Реально…
Отворачиваем два винта фиксирующих площадку с сервой, снимаем линк тяги с хвоста, выдвигаем её (площадку) на зад, переставляем качалку 😒, собираем.
Если провода к FBL не позволяют 😃, лучше их переложить.
Огромное спасибо!
Добрый вечер. После довольно долгого периода перебрал всю систему верта. Повод был простой - мой первый 3GX был просто брак, Align-Trex UK поменял на новый, сейчас настройки работают, но при запуске двигателя, стик газа примерно на 30%, выключается мотор, гаснет диоды на 3GX. Начинаешь заново - тоже самое. Комплект 250 DFC, все штатное. Настройка ESC как положено (Default). Диод приемника JR при этом не гаснет. В чем может быть проблема?
но при запуске двигателя, стик газа примерно на 30%, выключается мотор, гаснет диоды на 3GX
Какая прошивка на 3GX?