Trex-250 или опять я первый начал? :)
Может, ноль не на месте, может, гувернер дурит. А может быть, на питч стоят экспоненты в пульте. Или активи рован pitch boost какой - нибудь.
Описанных симптомов вроде нет, питч линейный. Завтра попробую на видео заснять. Не похож, что это “так и надо”, в симуляторе вертолет четко за стиком идет.
на моем wl toys v 977 ноль на лопастях , когда повернутая на 90 градусов по часовой каждая лопасть параллельна балке, при этом если их сложить вместе присутствует приличный зазор…я тоже думал если сложу вместе и лопасти сойдутся это ноль, а он не летит при 3000 оборотах , а должен , как говорит мануал на харикейн 255. Я еще свой не испытывал с новой установкой углов , но думаю загвоздка именно в этом.
Не зря у Align какая то приблуда вставляется в угломер, вставка какая -то, чтобы углы мерить, только не понятно как держать флайбар при этом, видимо параллельно балке.
Вот артикул H25018T
Есть только один нюанс, я сейчас тоже перехожу с одного типа обгонки на другой. Буквально вчера столкнулся с тем, что в обгонку как вы сейчас ставите, вал входит глубже чем в обгонку как у вас на фото от Align. Это приводит к тому, что хаб ор сместится по вертикали вместе с настройками фбл и нулем лопастей.
Вообщнм после замены проверьте ноль и макс углы лопастей.
верт летит на моторе Турниджи 2627 3800 кв на 11 шестерне при верно настроенных углах лопастей. Обороты по формуле получаются 3300. По стробоскопическому тахометру Magic Mirror не понятно : лопасти неподвижны и при низких оборотах и при высоких, но если перейти в режим замера оборотов для самолетов и поставить под лопастями фонарик светодиодный и выключить свет в комнате, а сверху замерять обороты, то показывает конкретные цифры, что больше похоже на правду. На взлете , на середине тротла при 4 градусах получается 2700. Но это при прямой линии тротла. По мануалу Гауи должно быьт не меньше 3000, что можно исправить , выставив кривую газа по мануалу Алайн 250.
n=12*3400*15/120*0.8=4080 это для Алайн 250
n=12*3800*13/120*0.8=3950 это для мотора 3800 с 13 шестерней
В то же самое время у WL Toys V 950 почему-то вот такая конфигурация:
n=12*2830*13/114*0.8=3100
Характеристики WL Toys V 950 со стабилизацией полета( при стабилизации будет летать как 4 каналка)rcopen.com/blogs/229339
акуммулятор 19х33мм. в длину 80-90мм. вес 119г
основной вал диаметр 4мм +/- 0.02. длина 90-91мм (измерял уже погнутый). немного с колхозом совместим с Master CP: отверстия на других местах и у V950 вал не сплошной а трубкой и без выреза под болтик стопора. Соответственно при использовании вала от Master CP стопор садится на локтайт так чтобы не было люфта вертикального, а стоковую шестерню необходимо перевернуть и нужно опустить пиньен основного двигателя.
межлопастной вал диаметр 3мм.
лопасть вес 14.23г, длина 21см всего. 20 см от отверстия крепежного. толщина в месте крепления 4.8мм примерно
хвостовой винт диаметр 11см
основная шестерня 3мм толщиной в районе внешних зубьев. диаметр 69мм. 114 зубьев, модуль 0.6
пиньен 13 зубьев 9мм диаметр …
Готовлю себе “набор для отпуска на море”. Иначе за 2 недели без полетов вскроюсь.
250-ка для этих целей подходит идеально: размер небольшой, при крашах сильно не ломается, акки мелкие.
Облетал птица на вот такой аппе: rcopen.com/forum/f4/topic480116. Впечатления очень позитивные! Единственная аппа, которую можно держать в руках, без шнурка и управлять “питчем”. Зарядка аппе не нужна - воткнул зарядку мобильника и все. При полетах на симуляторе апппа… заряжается! Штатная крышка, которая защищает стики в сумке - вообще огонь!
Единственный минус - либо “нормал” либо “айдл”. Нельзя в полете переключать. Да и у “айдла” полки можно выставлять не любые.
а как взлетать в айдле тогда
а как взлетать в айдле тогда
Как ни странно - отлично! Главное чтобы ротор не резко раскручивался (во всех вертолетных регулях именно так). Есть огромный плюс - невозможно в полете забыть что в нормале и перевести вертолет в инверт, что бывало:)
почему у меня хвост не крутило а после пары полетов и падения закрутило и прокручивает влево после взлета трындалет…а зубчики на ремне такие маленькие наверно спецом сделано чтоб прокручивалось все…долбанный алигин
…долбанный алигин
счвойта мне кажется, что “дело было не в бабине”))))
А серьезно - снять линк с качалки хвоста и проверить, что он двигается плавно, без усилий. Спрыснуть WD40. Проверить ход сервы. Если не помогло - шли видео, будем думать…
а ремень без разницы какой стороной ставить , может зубья имеют направление?
а после пары полетов и падения закрутило
вот тут ключевое слово “падение”
- проверить натяжение ремня.
- проверить ход слайдера (лимиты) ХР. может просто хвостовая серва сместилась на балке.
может зубья имеют направление?
нет
а ремень без разницы какой стороной ставить , может зубья имеют направление?
Может перепутали направление вращения хв.ротора (перекрест ремня) при сборке после падения?
нет…я не разбирал его, чтобы поставить ремень не так…он летал , но потом его стало поворачивать по рудеру сперва на 90 градусов а потом и вовсе крутить стало. и когда газу даешь его круутить начинает да и ветер был приличный . крутит всегда влево .
кстати у меня мотор 3800 кв и шестерня 11 от фаерфокса (вертолет такой ) с паркфлаера
может бросить все да и купить Wl toys V 950… Все в нем есть и стабилизация как у 4 каналки и хвост в виде мотора отдельного и шестерня с нормальными крупными зубьями которые крепче… денег правда нет…
Здравствуйте. Кто-нибудь может сказать вес хаба хвостового ротора в сборе со слайдером? Есть мысль использования в другой области.
цапфы с хабом 2.45 г … слайдер с коромыслом или как его 1.85г
зажал хвост кручу основную шестерню рукой…проскальзывают мелкие зубчики великого алайна-хоббикинга… не могли зубья нормальные большие сделать… можно же в два раза увеличить например
а вообще ремень растягивается у меня хоббикинговский верт и ремень ? балка не вышла с рамы ,а натяжение всеравно ослабло
Всем спасибо за помощь, все решилось. Как оказалось, гувернер был тренирован сильно убитым аккумулятором и давал заниженные обороты ( около 3500). Намного более странно, что программа акустического замера оборотов (причем платная!) показала 4500! Истина вскрылась, когда замерил оптическим. Когда натренировал гувернер нормальным акком, обороты стали 4200, все полетело как надо.
4200 это много, у меня на 2700 взлетает…измерял светодиодн фонариком и самолетным тахометром …все дело в углах…я по видео выше настраивал…мотор 3800 шестерня 11 модуль шестерни 0,4
Подскажите пожалуйста, какие сервы подойдут на хвост 250 с FBL, которые сейчас доступны и можно спокойно купить. а то моя как то дергаться начала.
Родная DS426M у меня нормально справлялась. В наших и-нет магазинах ещё продается.
Ещё ставил DS76T от E-Flite, тоже справлялась. Но её у нас уже не продают, да и шестеренки там пластиковые - на любителя.
у меня kst215mg стоит.