Trex-250 или опять я первый начал? :)
а как взлетать в айдле тогда
а как взлетать в айдле тогда
Как ни странно - отлично! Главное чтобы ротор не резко раскручивался (во всех вертолетных регулях именно так). Есть огромный плюс - невозможно в полете забыть что в нормале и перевести вертолет в инверт, что бывало:)
почему у меня хвост не крутило а после пары полетов и падения закрутило и прокручивает влево после взлета трындалет…а зубчики на ремне такие маленькие наверно спецом сделано чтоб прокручивалось все…долбанный алигин
…долбанный алигин
счвойта мне кажется, что “дело было не в бабине”))))
А серьезно - снять линк с качалки хвоста и проверить, что он двигается плавно, без усилий. Спрыснуть WD40. Проверить ход сервы. Если не помогло - шли видео, будем думать…
а ремень без разницы какой стороной ставить , может зубья имеют направление?
а после пары полетов и падения закрутило
вот тут ключевое слово “падение”
- проверить натяжение ремня.
- проверить ход слайдера (лимиты) ХР. может просто хвостовая серва сместилась на балке.
может зубья имеют направление?
нет
а ремень без разницы какой стороной ставить , может зубья имеют направление?
Может перепутали направление вращения хв.ротора (перекрест ремня) при сборке после падения?
нет…я не разбирал его, чтобы поставить ремень не так…он летал , но потом его стало поворачивать по рудеру сперва на 90 градусов а потом и вовсе крутить стало. и когда газу даешь его круутить начинает да и ветер был приличный . крутит всегда влево .
кстати у меня мотор 3800 кв и шестерня 11 от фаерфокса (вертолет такой ) с паркфлаера
может бросить все да и купить Wl toys V 950… Все в нем есть и стабилизация как у 4 каналки и хвост в виде мотора отдельного и шестерня с нормальными крупными зубьями которые крепче… денег правда нет…
Здравствуйте. Кто-нибудь может сказать вес хаба хвостового ротора в сборе со слайдером? Есть мысль использования в другой области.
цапфы с хабом 2.45 г … слайдер с коромыслом или как его 1.85г
зажал хвост кручу основную шестерню рукой…проскальзывают мелкие зубчики великого алайна-хоббикинга… не могли зубья нормальные большие сделать… можно же в два раза увеличить например
а вообще ремень растягивается у меня хоббикинговский верт и ремень ? балка не вышла с рамы ,а натяжение всеравно ослабло
Всем спасибо за помощь, все решилось. Как оказалось, гувернер был тренирован сильно убитым аккумулятором и давал заниженные обороты ( около 3500). Намного более странно, что программа акустического замера оборотов (причем платная!) показала 4500! Истина вскрылась, когда замерил оптическим. Когда натренировал гувернер нормальным акком, обороты стали 4200, все полетело как надо.
4200 это много, у меня на 2700 взлетает…измерял светодиодн фонариком и самолетным тахометром …все дело в углах…я по видео выше настраивал…мотор 3800 шестерня 11 модуль шестерни 0,4
Подскажите пожалуйста, какие сервы подойдут на хвост 250 с FBL, которые сейчас доступны и можно спокойно купить. а то моя как то дергаться начала.
Родная DS426M у меня нормально справлялась. В наших и-нет магазинах ещё продается.
Ещё ставил DS76T от E-Flite, тоже справлялась. Но её у нас уже не продают, да и шестеренки там пластиковые - на любителя.
у меня kst215mg стоит.
у меня kst215mg стоит.
Я тоже в сторону нее смотрел и ремкомплекты есть. Сомнения были что она на 450, подумал может тяжелая будет.
Хммм, а Вы прсмотрите какие сервы на 450-ках Align в наборах с вертолетом шли (до появления 450L и 470) и Опа! На 450 и 250 Align клал в наборы одинаковые сервы! А KST215MG вроде на 7 грамм тяжелее родной.
Коллеги, а кто-то остался нЕ на DFC?
И где основные валы берете?
тут у меня они (осн валы) позаканчивались, полез смотерть…
В Москве только для DFC, В Китае только от клонов…
Не, ну я клонские заказал. Хотелось бы родненькие найти.
Eleron Align не нашел …по внешнему виду что хобикинг, что тарот - одно и то же
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=index&cPath=6…
паркфлаер
www.*************/ru/category/339/#category=339&type=category&page=Aw18cBGmyDM8CcA6O64w7N28izwEZgAmUgFlzCA%2C2%2C0
Спасибо, вот и я о чем…
Клонские то я заказал, просто если осн валы оригинальные закончились, вангую следующим шагом проблемы наличия с деталями ременного привода хвоста и линков от АП к цапфам…
Надо запастись:) на вал не хочу пока переходить.
Я в валу на вертолете меньше 500го размера вообще не вижу смысла. От любого чиха срывает конички, авторотации тут все равно малоэффективна.
www.tarot-rc.com очень годный сайт! Недавно они сделали бесплатную доставку.
Тарот ни разу не хоббикинг, только аккуратно с болтами, идущими в комплекте. Мне как-то попадались болты, которые ломались даже от несильного вкручивания, убивая при этом дорогие детали. Надеюсь что они исправили этот косяк.