Trex-250 или опять я первый начал? :)

regniws

это обычная инфа. Все должно быть плоско-параллельно ) отбалансированно. без вибраций. в общем все как всегда

VladimirG
regniws:

Потому что цифровые сервы всегда пищат.
Но “микродвижений” нет.

Очнулся, Володь )))))

Что значит не вытягивает!? 😃 Ты просто летать не умеешь 😝

покажите в субботу в полете … как на штатном двигателе он вытягивает … 😃

regniws

а че ты сразу начинаешь, я не пойму ))))
по первому каналу в новостях говорили, что 250й летает на штатном тики, а главное, таки! ))))

9 days later
Ilyapal

подскажите куда копать, начал запускать малыша, даю газ, а он на полную сам как дал, ну я резко газ вниз, с 2-ух метров шлюпнулся, сломал лыжи остальное все ок, но с тех пор хвост стал болтать как бутдо на гире чувствительности навалил!!!

HikeR
HikeR:

поделитесь ссылочкой на какой-нить документ с размерами деталей, или может кто померит у себя такую: Metal Main shaft Blocks (Trex 250).
внутренний D подшипника, размеры самих подшипников, расстояние между отверстиями, габариты и толщина интересуют.

сорри за повтор, но действительно надо. еще бы и диаметр шариков для тяг узнать, на 450-м 4.7мм, а на маленьком какие?

TomCat
HikeR:

…а на маленьком какие?

3.46 мм

VVM

Подскажите люди добрые, где накосячил при настройке T-rex250. такая фигня - при переключения из HOLD в запуск двигателя слайдер ХР уходит в лево и при положении RUD в неитрале слайдер стоит в левой стороне.Гира GP75 аппарартура SPEKTRUM DX7

regniws

Гира в каком режиме? чувствительность какая?
Вообще ничего страшного, если на земле куда-то уходить слайдер.
Можно без лопастей ОР раскрутить его и посмотреть, чего да как со слайдером происходит, плюс рукой за хвост подёргать и посмотреть, в правильных ли направлениях работает

ugh

Да вроде VVM уже разобрался на другом форуме, т.ч. можно не парится с распросами. По ходу, проблема была в миксах…

Заказал запцацки на 250-ый, а заодно и канопу белую. На 500-ый красил, дай ка думаю и на 250-ый сварганю. Пришло… Какчество ниже всяких похвал. Не ожидал от алайна. Как только не постеснялись положить в фирменную коробочку.


Фотки кликабельны.
Теперь думаю, чем и как грунтовать/ровнять?.. Дим, не поделитесь ли технологией? 😇

Вообще, появилась идея сделать болван и обсаживать бутылки феном, а то слишком много возни с подготовкой канопы. Оригинальные, как обычно не нравятся на вид. 😃

VVM

Большое спасибо за ответ, как я понял, при настройках в аппе я включил миксер связывающий шаг-газ с шагом ХР (revo mix), что нельзя делать если гира пооддерживает удержание хвоста. При сборосе установок и новой настройке прблема вроде бы прошла.

HikeR
ugh:

появилась идея сделать болван и обсаживать бутылки феном,

мысли вслух. а как насчет пленки для натяжных потолков в несколько слоев? и красить не надо, выбор цветов всяко разный есть. внутрь поролончика, если не очень жестко получится.
или получится совсем не жестко?

ugh

На самом деле, я уже понял, что глупость сморозил… Привык, что бутылку можно обсадить для самолетного капота. Только на самолетном капоте горлышко бутылки становится дыркой для оси мотора и винта, а на вертолетном капоте… 😦

HikeR
ugh:

а на вертолетном капоте…

… станет основой для сменных носиков из твердого поролона с крышкой от бутылки внутри ;)

пленка для потолков тоже не катит (по крайней мере тот кусочек, что остался после ремонта). на стеклянную бутылку натянул, погрел, форму-то оно приняло, но после снятия болтается как тряпка :(

ugh
HikeR:

… станет основой для сменных носиков из твердого поролона с крышкой от бутылки внутри 😉

Ну уж нет - тяжелое это всё будет. Буду грунтовать купленный капот и думать… 😃

7 days later
Vladlen

здраствуйте. преобрел 250го, в комплекте не оказалось шестигранника (0.9мм) можно ли купить или ждать когда найдут в магазине. судя по размеру качество должно быть высокое или шестигранник превратится в целиндр.

VladSol_78

А вот это мой 250.
Из-за нестандартных аккумов 910 мА пришлось искать решение.
Другой капот к примеру.
Пробовал полетать - нормально, но одно удручает. Хвост уползает влево (нос вправо).
Это их болезнь или серва 401 не дружит с Алинг 420?

А это My 500 (мутантик)

regniws
Vladlen:

здраствуйте. преобрел 250го, в комплекте не оказалось шестигранника (0.9мм) можно ли купить или ждать когда найдут в магазине. судя по размеру качество должно быть высокое или шестигранник превратится в целиндр.

Вроде бы вот тут.
www.xmodels.ru/catalog/215/4851/

Если вы не читали тему, то повторюсь: эти отвертки - г*вно… заказывайте вот эти
www.miponline.com/MIP/HWrench.html

А на счет “превращается в цилиндр”. мало того, что превращаются в цилиндр, вместе с этим и болты превращаются в цилиндр.
Лучше, если не спешити, взять МИПовские отвертки и отдельно продают наборы болтов для 250ки.

KOV

А что нельзя купить крепеж и шестигранник под 1.3?? ИМХО лучший вариант

Vladlen
VladSol_78:

А вот это мой 250.
Из-за нестандартных аккумов 910 мА пришлось искать решение.
Другой капот к примеру.
Пробовал полетать - нормально, но одно удручает. Хвост уползает влево (нос вправо).
Это их болезнь или серва 401 не дружит с Алинг 420?

наверное это общая проблема, а как вы относитесь к предкомпенсации? или угол Х.Р. у вас в среднем положении 0 градусов?

купил на рынке набор с торксами и шестигранниками 0.7 0.9 1.3мм и тд, но при ближайшем рассмотрении 0.9 оказался 0.8, пришлось укорачивать и доробатывать напильником, вроде пока работает.

при сборке обнаружилось излишнее усилие в тарелке перекоса, трудно наклоняется и двигается по валу, при вращении наклоняться, надеюсь будет легче, но по сравнению с 450 очень туго!

HikeR
Vladlen:

купил на рынке набор с торксами и шестигранниками 0.7 0.9 1.3мм и тд, но при ближайшем рассмотрении 0.9 оказался 0.8

может это был дюймовый набор? стандартные “у них” 0.05" = 1.27мм, а 0.035" = 0.889мм
сам сталкивался с тем, дюймовые ключи болтаются в наших отверстиях, а наши ключи срывают нафиг все плоскости в дюймовых отверстиях.

VVM

…Это их болезнь или серва 401 не дружит с Алинг 420?
[поменяйте Элайн 420 на Элайн 520, будет значительно лучше.