Trex-250 или опять я первый начал? :)
Нееe Piranha, ты начал не первый! Провал я этого зверька. Летает хреново. Новичок вооще не совлодает с ним. Вывод: игрушка для тех кто умеет хорошо летать. Гов…о вообщем.
Нееe Piranha, ты начал не первый! Провал я этого зверька. Летает хреново. Новичок вооще не совлодает с ним. Вывод: игрушка для тех кто умеет хорошо летать. Гов…о вообщем.
Не, ну где ты? а где я? яж те про Нашу Рашу тут поведываю, вам-то в Канаде хорошо 😃 У вас там всё гораздо быстрее чем у нас, на переферии появляется:)
А точ то летать оно будет хреново я вощемто подозреваю 😃
- Почему важно направление вращения ХР?
- Могу ошибатся в терминах. Слайдер(внешняя втулка, которая передаёт управление ХР), через подшипники подтормаживает втулку скольжения связанную с вилкой. Вилка засинхронизированна с валом, поэтому втулка скольжения будет заворачиватся или отворачиваться, в зависимости от направления вращения.
- Не понимаю, как люфт (втулка скольжения-вал) влияет на управление.
С уважением.
- направление вращение хвостового ротора важно ибо поток от хвостового ротора взаимосвязан с потоком от основного ротора! и вот при разном направлении вращения хвоста и основного ротора это взаимодействие тоже разное!
- Этож не вопрос я так понимаю а констатация Вашего мировозрения?
- возникающий люфт во втулке скольжения в конечном итоге приводит к заметному люфту и плаванию шага хвостового ротора, покачайте хвостовые лопасти(руками по шагу) и если у вас люфтит втулка-сами все увидите, плюс если люфт во втулке большой то это приводит к подклиниванию втулки на валу и увеличению нагрузки на серву хвостовую!
Хвост материя тонкая и ооочень чувствительная к любым мелочам!
Чертовски грустно!!!
Не, Леша, это еще не самое грустное 😃
Вот что на самом деле грустно так это то что Вертолет от Элайн не влазит в чемодан от Элайн (от своего старшего 450го брата) коих у всех владельцев 450к есть в наличии и валяюцца безхозно
Чем мля они думали? жопой своей чтоли кетайской?
Вот GAUI молодцы, и свой Харек сделали аккурат под размер чумодана конкурентов как к себе домой 😃
Да ладно! Наша Раша не такая уж и переферия. Один пилот из России радует - техника не очень, но задатки дай боже.
Основная шестерня крепится теперь к главному валу винтиком с шайбочкой снизу! в валу нарезана резьба, зная хлипкость элайновских винтиков я с ужосом думаю о замене шестерни после краша, поэтому рекомендую не использовать Элайновские локтайты из комплекта а курутить на синий нормальный локтайт БЕЗ ОСТЕРВЕНЕНИЯ иначе шестерню вы больше никогда неоткрутите 😃
Сильно не пинайте за вопросы: а как фиксируется шестерня от продольного перемещения по валу? Насколько я понимаю, винтик с шайбочкой вкручиваются в отверстие с резьбой, просверленное вдоль оси основного вала с нижнего конца его (основного вала) и удерживают шестерню от сползания вниз, а от смещения вверх то что удерживает?
А как голова на валу фиксируется? И очень интересно какой диаметр основного вала?
[2. Этож не вопрос я так понимаю а констатация Вашего мировозрения?
[/quote]
Нее, это обьективная реальность, прочувствованная нутром.
Я на своём сделал именно так. На втулку с ЛЕВОЙ резьбой навернул вилку. Резьба очень лёгкая, никаких натягов. Ни каких проблем, всё фунциклирует по высшему классу.
Боже упаси кому-то что-то навязывать. Просто высказал свою точку зрения.
Удачи.
Сильно не пинайте за вопросы: а как фиксируется шестерня от продольного перемещения по валу? Насколько я понимаю, винтик с шайбочкой вкручиваются в отверстие с резьбой, просверленное вдоль оси основного вала с нижнего конца его (основного вала) и удерживают шестерню от сползания вниз, а от смещения вверх то что удерживает?
А как голова на валу фиксируется? И очень интересно какой диаметр основного вала?
Остальное все как на тирэксах старших
От сползания вверх фиксирует колар(шайба со стопором которая стоит над верхним подшипником(под тарелкой)
Вал основной 3.5мм
[quote=Piranha;1032298]
Ну и кто там говорил что верт “плохой и маленький” и весь опутан клубами проводов??? 😉
Кстати признаться собран просто ооочень красиво! Снимаю шляпу!!
У меня просто 401 гира была к нему куплена!
и у футабовского приемника контакты не так удобны! ( но это скорей всего мои оправдания_)
есть к чему стремиться!
Кстати признаться собран просто ооочень красиво! Снимаю шляпу!!
Спасибо, я правда старался 😒
Ну и вот в итоге верт во всей своей красе
Ну и вот в итоге верт во всей своей красе
Не-е-е, нИправЕльный ветРалёт! 😅
ТапочкОв резиновых только три, четвертый куда-то подевался - некомплект! 😃
Сверху какая-то хрень вперёд торчит… а-а-а, это флайбар… фи, негламурно… 😂
Да и в чУмодан он по этой же причине не лезет… Это наверняка тайный замысел элайновцев! Ждите флайбарлесс систему от элайна! 😃
тапочки сползли их там два))) просто вместе
а юзать нужно REDBAR а не флайбарлесы всякие
тапочки сползли их там два))) просто вместе
а юзать нужно REDBAR а не флайбарлесы всякие
Видимо он передтемкаквзлететь долго по земле разгоняется! Вот тапочки и сползают… 😵
А REDBAR - это что? Флайбарлесс система зеленоградского завода “Красный Барлетарий”?
А то на поиск названия я нашел только какой-то кабак во Флориде www.theredbar.com
и … эээ… какое-то радио нетрадиционной ориентации… redbarradio.com
rcopen.com/forum/f59/topic107237/398
тут сть упоминание
а вы батенька эрси-флаер не по тем так сказать саитам лазите )))
Сорри. не знал 😊 Какие нагуглил, те и смотрел. 😃
Разработчику мой глубочайший респект.
А ветролетик получился красивенький.
Летает-то как?
Сорри. не знал 😊 Какие нагуглил, те и смотрел. 😃
Разработчику мой глубочайший респект.
А ветролетик получился красивенький.
Летает-то как?
Респекты лично передадим 😃
Летает-то кто? Тирэксик? Сегодня буду пускать если метель не остановит меня 😃
Остальное все как на тирэксах старших
От сползания вверх фиксирует колар(шайба со стопором которая стоит над верхним подшипником(под тарелкой)
Вал основной 3.5мм
Я наверно сильно торможу, но не понимаю как всё таки фиксируется основная шестерня от сползания вверх по валу. То что сверху под тарелкой АП стоит стопор, это видно и на картинке, а снизу то что? Рискну предположить, что шестерня упирается в нижний подшипник и может там ещё есть какая-нибудь дистанционная втулка между шестернёй и подшипником. Так или не так?
Диаметр вала, однако, оригинальный! Хрен от чего ещё подойдёт. А вал по всей длине одного диаметра или есть какие-нибудь утоншения/утолщения?
И ещё уточнение - привод ремня через отдельную шестерёнку или напрямую с главного вала? Я по описанию не увидел, может плохо смотрел.
Рискну предположить, что шестерня упирается в нижний подшипник и может там ещё есть какая-нибудь дистанционная втулка между шестернёй и подшипником. Так или не так?
есть какие-нибудь утоншения/утолщения?
И ещё уточнение - привод ремня через отдельную шестерёнку или напрямую с главного вала? Я по описанию не увидел, может плохо смотрел.
Между шестерней и нижним подшипником шаёбочка
Вал ступенчатый, снизу меньшего диаметра
Привод ремня через мелкую шестерню которая входит в зацепление с главной шестерней(все тоже что и на больших рексах только нижней шестерни авторотации нету)
Мда…что не говори, а китаёзы молодцы !!!
Дима–респект !
Дим, ждем первых демо-полетов 250-го “головастика” 😉
А вообще молодец, что так подробно все рассписал про сборку и обнаруженные касяки. Воть!
Дим, ждем первых демо-полетов 250-го “головастика” 😉
Ну вот сегодня облетал несмотря на мерзопакостную погоду!
Спасибо Лехе Жукову за снятое видео
rutube.ru/tracks/1213849.html?v=95558fbe686e179dde…
от каментов пока воздержусь…
от каментов пока воздержусь…
Судя по всему момента нехвататет на двигателе… он явно при переворотах проседает
Судя по всему момента нехвататет на двигателе… он явно при переворотах проседает
И момента нехватает и оборотов вобщем тоже