Trex-250 или опять я первый начал? :)
Локтайт там нужен это факт! ибо при первой же раскрутке ротора и смене шага хвоста у меня этот узел раскрутился!
О какой перекрутке ремня Вы говорите? Хвостовой ротор должен(обязан) крутиться против часовой стрелки(верхняя лопасть должна идти не навстречу а от ротора основного) все смены вращения и перекрутки ремня это от лукавого
А люфт возникает не там а в паре втулка-вал и этот люфт Вы тем более ничем кроме замены втулки не выбирите 😃
- Почему важно направление вращения ХР?
- Могу ошибатся в терминах. Слайдер(внешняя втулка, которая передаёт управление ХР), через подшипники подтормаживает втулку скольжения связанную с вилкой. Вилка засинхронизированна с валом, поэтому втулка скольжения будет заворачиватся или отворачиваться, в зависимости от направления вращения.
- Не понимаю, как люфт (втулка скольжения-вал) влияет на управление.
С уважением.
Нееe Piranha, ты начал не первый! Провал я этого зверька. Летает хреново. Новичок вооще не совлодает с ним. Вывод: игрушка для тех кто умеет хорошо летать. Гов…о вообщем.
Нееe Piranha, ты начал не первый! Провал я этого зверька. Летает хреново. Новичок вооще не совлодает с ним. Вывод: игрушка для тех кто умеет хорошо летать. Гов…о вообщем.
Не, ну где ты? а где я? яж те про Нашу Рашу тут поведываю, вам-то в Канаде хорошо 😃 У вас там всё гораздо быстрее чем у нас, на переферии появляется:)
А точ то летать оно будет хреново я вощемто подозреваю 😃
- Почему важно направление вращения ХР?
- Могу ошибатся в терминах. Слайдер(внешняя втулка, которая передаёт управление ХР), через подшипники подтормаживает втулку скольжения связанную с вилкой. Вилка засинхронизированна с валом, поэтому втулка скольжения будет заворачиватся или отворачиваться, в зависимости от направления вращения.
- Не понимаю, как люфт (втулка скольжения-вал) влияет на управление.
С уважением.
- направление вращение хвостового ротора важно ибо поток от хвостового ротора взаимосвязан с потоком от основного ротора! и вот при разном направлении вращения хвоста и основного ротора это взаимодействие тоже разное!
- Этож не вопрос я так понимаю а констатация Вашего мировозрения?
- возникающий люфт во втулке скольжения в конечном итоге приводит к заметному люфту и плаванию шага хвостового ротора, покачайте хвостовые лопасти(руками по шагу) и если у вас люфтит втулка-сами все увидите, плюс если люфт во втулке большой то это приводит к подклиниванию втулки на валу и увеличению нагрузки на серву хвостовую!
Хвост материя тонкая и ооочень чувствительная к любым мелочам!
Чертовски грустно!!!
Не, Леша, это еще не самое грустное 😃
Вот что на самом деле грустно так это то что Вертолет от Элайн не влазит в чемодан от Элайн (от своего старшего 450го брата) коих у всех владельцев 450к есть в наличии и валяюцца безхозно
Чем мля они думали? жопой своей чтоли кетайской?
Вот GAUI молодцы, и свой Харек сделали аккурат под размер чумодана конкурентов как к себе домой 😃
Да ладно! Наша Раша не такая уж и переферия. Один пилот из России радует - техника не очень, но задатки дай боже.
Основная шестерня крепится теперь к главному валу винтиком с шайбочкой снизу! в валу нарезана резьба, зная хлипкость элайновских винтиков я с ужосом думаю о замене шестерни после краша, поэтому рекомендую не использовать Элайновские локтайты из комплекта а курутить на синий нормальный локтайт БЕЗ ОСТЕРВЕНЕНИЯ иначе шестерню вы больше никогда неоткрутите 😃
Сильно не пинайте за вопросы: а как фиксируется шестерня от продольного перемещения по валу? Насколько я понимаю, винтик с шайбочкой вкручиваются в отверстие с резьбой, просверленное вдоль оси основного вала с нижнего конца его (основного вала) и удерживают шестерню от сползания вниз, а от смещения вверх то что удерживает?
А как голова на валу фиксируется? И очень интересно какой диаметр основного вала?
[2. Этож не вопрос я так понимаю а констатация Вашего мировозрения?
[/quote]
Нее, это обьективная реальность, прочувствованная нутром.
Я на своём сделал именно так. На втулку с ЛЕВОЙ резьбой навернул вилку. Резьба очень лёгкая, никаких натягов. Ни каких проблем, всё фунциклирует по высшему классу.
Боже упаси кому-то что-то навязывать. Просто высказал свою точку зрения.
Удачи.
Сильно не пинайте за вопросы: а как фиксируется шестерня от продольного перемещения по валу? Насколько я понимаю, винтик с шайбочкой вкручиваются в отверстие с резьбой, просверленное вдоль оси основного вала с нижнего конца его (основного вала) и удерживают шестерню от сползания вниз, а от смещения вверх то что удерживает?
А как голова на валу фиксируется? И очень интересно какой диаметр основного вала?
Остальное все как на тирэксах старших
От сползания вверх фиксирует колар(шайба со стопором которая стоит над верхним подшипником(под тарелкой)
Вал основной 3.5мм
[quote=Piranha;1032298]
Ну и кто там говорил что верт “плохой и маленький” и весь опутан клубами проводов??? 😉
Кстати признаться собран просто ооочень красиво! Снимаю шляпу!!
У меня просто 401 гира была к нему куплена!
и у футабовского приемника контакты не так удобны! ( но это скорей всего мои оправдания_)
есть к чему стремиться!
Кстати признаться собран просто ооочень красиво! Снимаю шляпу!!
Спасибо, я правда старался 😒
Ну и вот в итоге верт во всей своей красе
Ну и вот в итоге верт во всей своей красе
Не-е-е, нИправЕльный ветРалёт! 😅
ТапочкОв резиновых только три, четвертый куда-то подевался - некомплект! 😃
Сверху какая-то хрень вперёд торчит… а-а-а, это флайбар… фи, негламурно… 😂
Да и в чУмодан он по этой же причине не лезет… Это наверняка тайный замысел элайновцев! Ждите флайбарлесс систему от элайна! 😃
тапочки сползли их там два))) просто вместе
а юзать нужно REDBAR а не флайбарлесы всякие
тапочки сползли их там два))) просто вместе
а юзать нужно REDBAR а не флайбарлесы всякие
Видимо он передтемкаквзлететь долго по земле разгоняется! Вот тапочки и сползают… 😵
А REDBAR - это что? Флайбарлесс система зеленоградского завода “Красный Барлетарий”?
А то на поиск названия я нашел только какой-то кабак во Флориде www.theredbar.com
и … эээ… какое-то радио нетрадиционной ориентации… redbarradio.com
rcopen.com/forum/f59/topic107237/398
тут сть упоминание
а вы батенька эрси-флаер не по тем так сказать саитам лазите )))
Сорри. не знал 😊 Какие нагуглил, те и смотрел. 😃
Разработчику мой глубочайший респект.
А ветролетик получился красивенький.
Летает-то как?
Сорри. не знал 😊 Какие нагуглил, те и смотрел. 😃
Разработчику мой глубочайший респект.
А ветролетик получился красивенький.
Летает-то как?
Респекты лично передадим 😃
Летает-то кто? Тирэксик? Сегодня буду пускать если метель не остановит меня 😃
Остальное все как на тирэксах старших
От сползания вверх фиксирует колар(шайба со стопором которая стоит над верхним подшипником(под тарелкой)
Вал основной 3.5мм
Я наверно сильно торможу, но не понимаю как всё таки фиксируется основная шестерня от сползания вверх по валу. То что сверху под тарелкой АП стоит стопор, это видно и на картинке, а снизу то что? Рискну предположить, что шестерня упирается в нижний подшипник и может там ещё есть какая-нибудь дистанционная втулка между шестернёй и подшипником. Так или не так?
Диаметр вала, однако, оригинальный! Хрен от чего ещё подойдёт. А вал по всей длине одного диаметра или есть какие-нибудь утоншения/утолщения?
И ещё уточнение - привод ремня через отдельную шестерёнку или напрямую с главного вала? Я по описанию не увидел, может плохо смотрел.
Рискну предположить, что шестерня упирается в нижний подшипник и может там ещё есть какая-нибудь дистанционная втулка между шестернёй и подшипником. Так или не так?
есть какие-нибудь утоншения/утолщения?
И ещё уточнение - привод ремня через отдельную шестерёнку или напрямую с главного вала? Я по описанию не увидел, может плохо смотрел.
Между шестерней и нижним подшипником шаёбочка
Вал ступенчатый, снизу меньшего диаметра
Привод ремня через мелкую шестерню которая входит в зацепление с главной шестерней(все тоже что и на больших рексах только нижней шестерни авторотации нету)
Мда…что не говори, а китаёзы молодцы !!!
Дима–респект !
Дим, ждем первых демо-полетов 250-го “головастика” 😉
А вообще молодец, что так подробно все рассписал про сборку и обнаруженные касяки. Воть!
Дим, ждем первых демо-полетов 250-го “головастика” 😉
Ну вот сегодня облетал несмотря на мерзопакостную погоду!
Спасибо Лехе Жукову за снятое видео
rutube.ru/tracks/1213849.html?v=95558fbe686e179dde…
от каментов пока воздержусь…
от каментов пока воздержусь…
Судя по всему момента нехвататет на двигателе… он явно при переворотах проседает