Trex-250 или опять я первый начал? :)
Ну и вот в итоге верт во всей своей красе
Не-е-е, нИправЕльный ветРалёт! 😅
ТапочкОв резиновых только три, четвертый куда-то подевался - некомплект! 😃
Сверху какая-то хрень вперёд торчит… а-а-а, это флайбар… фи, негламурно… 😂
Да и в чУмодан он по этой же причине не лезет… Это наверняка тайный замысел элайновцев! Ждите флайбарлесс систему от элайна! 😃
тапочки сползли их там два))) просто вместе
а юзать нужно REDBAR а не флайбарлесы всякие
тапочки сползли их там два))) просто вместе
а юзать нужно REDBAR а не флайбарлесы всякие
Видимо он передтемкаквзлететь долго по земле разгоняется! Вот тапочки и сползают… 😵
А REDBAR - это что? Флайбарлесс система зеленоградского завода “Красный Барлетарий”?
А то на поиск названия я нашел только какой-то кабак во Флориде www.theredbar.com
и … эээ… какое-то радио нетрадиционной ориентации… redbarradio.com
rcopen.com/forum/f59/topic107237/398
тут сть упоминание
а вы батенька эрси-флаер не по тем так сказать саитам лазите )))
Сорри. не знал 😊 Какие нагуглил, те и смотрел. 😃
Разработчику мой глубочайший респект.
А ветролетик получился красивенький.
Летает-то как?
Сорри. не знал 😊 Какие нагуглил, те и смотрел. 😃
Разработчику мой глубочайший респект.
А ветролетик получился красивенький.
Летает-то как?
Респекты лично передадим 😃
Летает-то кто? Тирэксик? Сегодня буду пускать если метель не остановит меня 😃
Остальное все как на тирэксах старших
От сползания вверх фиксирует колар(шайба со стопором которая стоит над верхним подшипником(под тарелкой)
Вал основной 3.5мм
Я наверно сильно торможу, но не понимаю как всё таки фиксируется основная шестерня от сползания вверх по валу. То что сверху под тарелкой АП стоит стопор, это видно и на картинке, а снизу то что? Рискну предположить, что шестерня упирается в нижний подшипник и может там ещё есть какая-нибудь дистанционная втулка между шестернёй и подшипником. Так или не так?
Диаметр вала, однако, оригинальный! Хрен от чего ещё подойдёт. А вал по всей длине одного диаметра или есть какие-нибудь утоншения/утолщения?
И ещё уточнение - привод ремня через отдельную шестерёнку или напрямую с главного вала? Я по описанию не увидел, может плохо смотрел.
Рискну предположить, что шестерня упирается в нижний подшипник и может там ещё есть какая-нибудь дистанционная втулка между шестернёй и подшипником. Так или не так?
есть какие-нибудь утоншения/утолщения?
И ещё уточнение - привод ремня через отдельную шестерёнку или напрямую с главного вала? Я по описанию не увидел, может плохо смотрел.
Между шестерней и нижним подшипником шаёбочка
Вал ступенчатый, снизу меньшего диаметра
Привод ремня через мелкую шестерню которая входит в зацепление с главной шестерней(все тоже что и на больших рексах только нижней шестерни авторотации нету)
Мда…что не говори, а китаёзы молодцы !!!
Дима–респект !
Дим, ждем первых демо-полетов 250-го “головастика” 😉
А вообще молодец, что так подробно все рассписал про сборку и обнаруженные касяки. Воть!
Дим, ждем первых демо-полетов 250-го “головастика” 😉
Ну вот сегодня облетал несмотря на мерзопакостную погоду!
Спасибо Лехе Жукову за снятое видео
rutube.ru/tracks/1213849.html?v=95558fbe686e179dde…
от каментов пока воздержусь…
от каментов пока воздержусь…
Судя по всему момента нехвататет на двигателе… он явно при переворотах проседает
Судя по всему момента нехвататет на двигателе… он явно при переворотах проседает
И момента нехватает и оборотов вобщем тоже
Ну вот сегодня облетал несмотря на мерзопакостную погоду!
Спасибо Лехе Жукову за снятое видеоот каментов пока воздержусь…
Дмитрий, греат сенкс за видео.
И вот вы знаете?.. И не впечатлил ни разу полет мелко-рекса. Понятно, что погода ветренная и операторы матерятся… 😎 Но Хорек как-то даже со стоковым мотором бодрее выглядит, а уж с 5150-м мотором и вовсе бешеная блоха.
Пока не стану доставать из кубышки честно заработанные 429,99 долларов.
За сим пойду полетаю на Хорьке. 😃
И момента нехватает и оборотов вобщем тоже
А как себя ведёт хвост по сравнению с Гауи200? Есть ли разница в поведении и какова она?
По видео судя, ХР довольно большого диаметра по отношению ОР. Это так или просто моё субъективное восприятие?
А ещё хочу уточнить: длина хвостовой балки - по сравнению с Гауи - больше, меньше, такая же? И каково соотношение оборотов ХР/ОР?
2 Петрович: а за чем тебе? Мелкие они вообще для фанатов и спецов, не будет он летать также стабильно как 500 или 600.
PS
видио в студийу!!!
PS
видио в студийу!!!
Ну вобщем эксперименты продолжаются! Как летал вчера Тирэксик со стоковым мотором и 3S батарейками мне совершенно непонравилось, ну тоесть для новичка и полетов в горизонте оно конечно может и ничего, висит верт более менее стабильно, но нам же надо погорячее!!!
Благо Барсик притащил мне стоковый моторчик от Хорька 200го любезно и “чотко” перемотанный заботливыми руками дяди Саши HiVolt, за что ему отдельный человеческий поклон и уважуха 😃 по параметрам этот моторчик должен был быть похож на ЗэтПауэр 5150Kv Ну собственно я подумал что раз Хорек прекрасно летает на двух банках, почему бы не посадить Тирэкса на диету заодно облегчив его еще на 20г! Сказано-сделано опять пол ночи вчера переносил регуль вперед для баланса и вкрячивал моторчег а сегодня отправился опять змеика запущать! Ну и что могу сказать, на двух банках Рэксик полетел, да и на мой субъективный взгляд полетел гораздо лучше чем вчерась на стоковом моторе и трех банках!
вот видео за которое опять благодарность Алексею Жукову
rutube.ru/tracks/1215988.html?v=952dfcc0c7536dfe38…
Ну и без крашей необошлось, первый раз приложил, отряхнул и дальше внебо, второй раз батарейка кончилась, лыжи сломал, прохладно однако на улице сегодня !!!
ОТ БЛИН полетел всё таки!
тока звуков нет никаких… и не понятно мож тот змей то- бамажный! )))
кароче Димон, нужно его на полбашки обрезать… тогда оно и палетит и пааджыгает…
ОТ БЛИН полетел всё таки!
тока звуков нет никаких… и не понятно мож тот змей то- бамажный! )))
кароче Димон, нужно его на полбашки обрезать… тогда оно и палетит и пааджыгает…
и капот лобзиком облегчить 😁
а вот то, что видео без звука, действительно не айс 😦
Piranha, Гуд джоб. Была мысля что у Gaui 200 мотор получше. От сюда вывод, нах покупать Т250 если Gaui 200 со своей комплектацией летает лучше? он вроде и полегче будет.