Futaba6 + JR G770T 3D GYRO
Не про расходы и экспоненты я вообще не заикался 😎
Не про расходы и экспоненты я вообще не заикался 😎
А вообще почему гиреку интересны мои расходы и экспоненты? Я что то не очень понимаю данные рекомендации в 770.
А Вы больше почитайте, что другие пишут. Узнаете для себя много полезного.
Возможно всё совсем не так, как Вам это представляется.
ugh, Piranha , RC-Flyer спасибо за объяснения. просто как я понял эндпоинты на футабе меньше чем предполагается в инструкции по настройке гиры 770 - с этим стало ясно (что всё нормально)… и думал мало ли может ещё что-то есть, что надо знать.
А Вы больше почитайте, что другие пишут. Узнаете для себя много полезного.
Возможно всё совсем не так, как Вам это представляется.
А при чем тут мои представления?
А вообще почему гиреку интересны мои расходы и экспоненты? Я что то не очень понимаю данные рекомендации в 770.
А при том что Вы сначала почитайте что умные люди пишут, подумайте, переварите инфу а уж потом советы раздавайте, тем более вам почитать полезно по-ходу будет, ведь сами же в другой теме признаете что:
Не у всех прямые руки 😎 И голова еще варит 😎
😁
Обязательно почитаю, и отпишусь сюда.
Обязательно почитаю, и отпишусь сюда.
Еще раз почитал, не понимаю каким образом расходы могут влиять на работу гирека. На пилотирование да, на работу оборудования нет. Единственные параметр, отбросив 2 вспомогательных, который влияет на работы гирека - это чувствительность. В чем я ошибаюсь?
Я помогу. Крайние точки по каналу руддера в аппаратуре задают разрешение, с которым способен работать гироскоп. В документации к 770 гире написано, что нужно выставлять максимальные значения канала руддера (для Спектрума это 150 для Футабы 140) При этом уже физический ход машинки отстраивается потенциометром на самом гироскопе, а скорость пируэта устанавливается дуалрейтами.
Из вышесказанного следует, что выставление максимальных расходов (140 и 150) потребует как существенной коррекции физического хода машинки так и скорости пируэта с помощью DualRate.
Так что влияет все. И крайние точки Adjust Travel (разрешение гироскопа) и Dual Rates (это скорость пируэта) и физич. ограничение хода крутилкой и чувствительность гиры в канале, несомненно. Все эти настройки взаимосвязаны.
Гуру, поправьте если где был неточен.
Еще раз почитал, не понимаю каким образом расходы могут влиять на работу гирека. На пилотирование да, на работу оборудования нет. Единственные параметр, отбросив 2 вспомогательных, который влияет на работы гирека - это чувствительность. В чем я ошибаюсь?
Я помогу…
Странно я читал другие рекомендации, конечные точки задают скорость перемещения в ту или иную сторону, соотвественно они как бы уравновешивают то, что верт в одну сторону более эффективно работает, чем в другую. А зачем скорость машинки то корректировать?? Особенно цифровой?
Двойные расходы и экспоненты я вообще не трогаю.
Опять же вопрос как скорость работы и качество гирека как тут зависит? Особенно ф-ция HH??
Насчет дуалрейтов, KOV, вы ошибаетесь. Именно они задают скорость пируэта, и очень странно что вы ими не пользуетесь. Экспонента тоже очень полезна на канале рудера, впрочем как и на любом другом. Касательно разницы поворотов в разные стороны - эта проблема решается предкомпенсацией.
Насчет дуалрейтов, KOV, вы ошибаетесь. Именно они задают скорость пируэта, и очень странно что вы ими не пользуетесь. Экспонента тоже очень полезна на канале рудера, впрочем как и на любом другом. Касательно разницы поворотов в разные стороны - эта проблема решается предкомпенсацией.
Да в пультах столько дублирующих друг друга и дополняющих ф-ция что я на текущем этапе вообще стараюсь их не использовать, принципиально мое пилотирование они не улучшать, а “эффект” внести могут.
Вы уверены что на рудере именно предкомпенсацией это решается?? Почему бы не использовать конечные точки?
Тем более рекомендации на некоторых ресурсах именно такие.
И в догонку, откуда такая инфа по поводу конечный точек и разрешение с которым работают гирек?? Вы знаете если Вы внимательно бы читали инструцию на 770, то там написано что изменяя дуалрейты и экспоненты добейтесь поведения вертолета, соответсвующего вашему стилю пилотирование, т.е. это все сугубо индивидуально и не имеет отношения к работе гирека.
KOV, если вы читали инструкцию на 770, то не писали бы тут про Endpoints то, что вы написали… В инструкции на этот счет очень четко написано (что прописывать в Endpoints) и что это нужно для правильной работы гиры. Рекомендую еще разок туда заглянуть. Пристально… ☕
Дабы избежать дальнейшего пустого обсуждения.
вот и набрёл на вопрос 😃 таки нужна настройка предкомпенсации на 500ке ?) насколько я читал у вас ugh она не настроена. вот интересно - повороты в обе стороны одинаковы по скорости ? или и без предкомпенсиции и эндпоинты на максимуме они одинаковы на 500ке ?
Я так и летаю без предкомпенсации на 500-ом. Вроде одинаково рулиться.
Если настроите предкомпенсацию хуже от этого точно не будет, а лучше - возможно. Я настроил все таки, хотя сам вначале придерживался мнения что она не нужна. Недавно случайно щелкнул тумблер режима гироскопа и взлетел в нормале чувствительности. Если бы предкомпенсации не было, пришлось бы бороться с неожиданным вращением.
вот и набрёл на вопрос 😃 таки нужна настройка предкомпенсации на 500ке ?) насколько я читал у вас ugh она не настроена. вот интересно - повороты в обе стороны одинаковы по скорости ? или и без предкомпенсиции и эндпоинты на максимуме они одинаковы на 500ке ?
ugh, спасибо - понял, поставлю в ноль по середине хода пока)
Плохого точно не будет ничего от предкомпенсации. 😃 Просто я летаю с удержанием, и лень заморачиваться, если и так работает адекватно.
А я то же самое утверждаю, что настройки пульта принципиально-физически не влияют на работу гирека в итоге, апостредственно да влияние есть потому что изменяется сигнал на входе но не более. Гирек - это как серва со своими внутренними показателями, которые ни с какого пульта улучшить нельзя. Не стоит подменять понятия. Ничего принципиально нового вы в данном разрезе не внесли и не доказали обратного, к сожалению:(
По поводу конечный точек тема не раскрыта. Тут некоторые убеждают что они влияют на разрешение гирека, где это написано. По поводу рекомендаций в мануале 770 они носят рекомендательный характер, на 401 там вообще такого нет, из чего можно сделать вывод что он, 401, сам все делает. Опять когда я писал о лимитах, естственно я не имел ввиду конечные точки, так как ими не пользуюсь, мало того мануал я почитал только после постов макса. У меня стояли они на 100 и я особенно не заморачивался. Каким образом Вы сделали выводы о влиянии диапазона конечных точек в пульте на точность 770 гирека? Тогда ставьте экспоненту на рудер 50 как они рекомендуют, будьте последовательны;)
Каким образом Вы сделали выводы о влиянии диапазона конечных точек в пульте на точность 770 гирека? Тогда ставьте экспоненту на рудер 50 как они рекомендуют, будьте последовательны;)
Ков, Вы тут что кому доказать пытаетесь? Тут люди выводы делают из своего собственного, и не только опыта, которого у Вас я уверен не много! Больше читайте и больше летайте а не несите чепуху про то что настройки аппаратуры ни на что не влияют!
Они влияют, уж поверьте, Экспоненты влияют на точность фигур(меньше паразитное влияние кривых рук при работе шагом), дуалрэйты на скорость пируэтов, трэвэл эджасты канала чувствительности гироскопа - на разрешение самого гироскопа, и если в мануале к древней футабе 401 про это ничего не написано так это не значит что это не так, вон к примеру в мануале к новому Элайновскому 700му гирику тоже мало чего написано(поубивал бы этих писателей), так вот при правильной настройке этот гироскоп работает уж точно не хуже спартана(но к теме это не относится)
Вообще в нашем хобби мелочей не бывает, особено в настройке электроники и механики 😉