Futaba6 + JR G770T 3D GYRO

irs
Piranha:

Вы считаете что треть (140%-100%) от полного диапазона гироскопа не влияет или мало влияет на выходной результат, а половина (100%-50%) Влияет?
Ну ну.

Для остальных интересующихся немного поясню
Полный диапазон 100% гироскопа вовсе не соответствует 100% эндпоинтов этого же канала в Вашей аппе, поэтому значение эндпоинтов 100% в аппаратуре соответствует не 100% гирика а всего лишь 66,6% (отличная цифра)
Для достижения полного диапазона работы канала чутья гироскопа и рекомендуется выставлять МАКСИМАЛЬНОЕ значение конечных точек, допустимое в меню Вашей аппаратуры!
Надеюсь так понятнее???

В мануале к JR 770 3D рекомендуется устанавливать в 150% endpoints канала rudder, а в цитате говорится про канал чувствительности гироскопа (если я правильно понял автора).
Ув. Piranha, не могли бы вы прояснить этот момент ?

ugh

Правильно! Пиранья говорит что ендпоинты ставим на максимум для канала руддера. Именно это позволит гироскопу правильно обработать команды отданные вашими руками. Возможно он не совсем четко выразился.

Serge_2E
binomax:

Если бы предкомпенсации не было, пришлось бы бороться с неожиданным вращением.

+1000. Конфигурация: 500ка +7CP + 770T. (расходы на канале руддера ± 60%, дуалрэйтов нет. Интересно, прав ли я?) Хвост выставил в 0 как написано в элайновском мануале. При раскрутке ротора в режиме ХХ еще на земле хвост поворачивается в противоположную вращению ОР сторону. На асфальте незаметно из-за трения резинок на шасси. А вот на снегу был зело удивлен 😃 На висении при переходе из ХХ в нормал хвост весело так начинает крутиться. Вывод - несмотря на элайновский манул предкомпенсация нужна.

KOV
ugh:

Правильно! Пиранья говорит что ендпоинты ставим на максимум для канала руддера. Именно это позволит гироскопу правильно обработать команды отданные вашими руками. Возможно он не совсем четко выразился.

Он их и так отработает правильно, даже при 100% 😎 просто не надо путать чувствительность гироскопа и чувствительность канала приемника, в мануале 770 они как то это сумбурно на схемке чирканули.

ugh
Serge_2E:

+1000. Конфигурация: 500ка +7CP + 770T. (расходы на канале руддера ± 60%, дуалрэйтов нет. Интересно, прав ли я?) Хвост выставил в 0 как написано в элайновском мануале. При раскрутке ротора в режиме ХХ еще на земле хвост поворачивается в противоположную вращению ОР сторону. На асфальте незаметно из-за трения резинок на шасси. А вот на снегу был зело удивлен 😃 На висении при переходе из ХХ в нормал хвост весело так начинает крутиться. Вывод - несмотря на элайновский манул предкомпенсация нужна.

Пиранья выше сказал уже, что при хвостовом слайдере выставленном в 0 уже есть предкомпенсация на лопастях ХР 500-ки.
Хвост, при раскручивании ротора вполне может уползать, пока не наберутся обороты ХР и не поднимется его эффективность.
Я, ради эксперимента, переключал свой 500-ый из режима удержания в нормал. В первую секунду есть увод на 30-45град. Потом хвост останавливается и ведет себя адекватно, для режима без удержания.

KOV:

Он их и так отработает правильно, даже при 100% 😎 просто не надо путать чувствительность гироскопа и чувствительность канала приемника, в мануале 770 они как то это сумбурно на схемке чирканули.

Многие продвинутые пилоты жаловались, что никак не могут нормально настроить работу 770-го, пока не обратили внимание на эти эндпоинты. Может для висения разницы и нет, но для активного пилотажа это может оказаться критичным.
Что за “чувствительность канала приемника”?

Piranha

Сорри, конечно же имелось ввиду эндпоинты канала рудера