Futaba6 + JR G770T 3D GYRO
кАХда я в школе учился у нас было два посыла…
первый в САД )))))
второй в Бобруйск))))
так что красноречивы вы наш)))) В-БОБРУЙСК!
дядяКОВ вы случайно мадератора не подкупили? как вас не забанили ещё за беспантовый флуд то…
в каждой теме пишите какуюто херню… ну вот честро… ну ни одного же поста я у вас не нашёл по существо вопроса…
зы вам то гира когда придёт 770ая? может тогда продолжите писание?
Модератор
Тему подчистил. Награды раздал. Прекращаем оффтоп.
Вы считаете что треть (140%-100%) от полного диапазона гироскопа не влияет или мало влияет на выходной результат, а половина (100%-50%) Влияет?
Ну ну.Для остальных интересующихся немного поясню
Полный диапазон 100% гироскопа вовсе не соответствует 100% эндпоинтов этого же канала в Вашей аппе, поэтому значение эндпоинтов 100% в аппаратуре соответствует не 100% гирика а всего лишь 66,6% (отличная цифра)
Для достижения полного диапазона работы канала чутья гироскопа и рекомендуется выставлять МАКСИМАЛЬНОЕ значение конечных точек, допустимое в меню Вашей аппаратуры!
Надеюсь так понятнее???
В мануале к JR 770 3D рекомендуется устанавливать в 150% endpoints канала rudder, а в цитате говорится про канал чувствительности гироскопа (если я правильно понял автора).
Ув. Piranha, не могли бы вы прояснить этот момент ?
Правильно! Пиранья говорит что ендпоинты ставим на максимум для канала руддера. Именно это позволит гироскопу правильно обработать команды отданные вашими руками. Возможно он не совсем четко выразился.
Если бы предкомпенсации не было, пришлось бы бороться с неожиданным вращением.
+1000. Конфигурация: 500ка +7CP + 770T. (расходы на канале руддера ± 60%, дуалрэйтов нет. Интересно, прав ли я?) Хвост выставил в 0 как написано в элайновском мануале. При раскрутке ротора в режиме ХХ еще на земле хвост поворачивается в противоположную вращению ОР сторону. На асфальте незаметно из-за трения резинок на шасси. А вот на снегу был зело удивлен 😃 На висении при переходе из ХХ в нормал хвост весело так начинает крутиться. Вывод - несмотря на элайновский манул предкомпенсация нужна.
Правильно! Пиранья говорит что ендпоинты ставим на максимум для канала руддера. Именно это позволит гироскопу правильно обработать команды отданные вашими руками. Возможно он не совсем четко выразился.
Он их и так отработает правильно, даже при 100% 😎 просто не надо путать чувствительность гироскопа и чувствительность канала приемника, в мануале 770 они как то это сумбурно на схемке чирканули.
+1000. Конфигурация: 500ка +7CP + 770T. (расходы на канале руддера ± 60%, дуалрэйтов нет. Интересно, прав ли я?) Хвост выставил в 0 как написано в элайновском мануале. При раскрутке ротора в режиме ХХ еще на земле хвост поворачивается в противоположную вращению ОР сторону. На асфальте незаметно из-за трения резинок на шасси. А вот на снегу был зело удивлен 😃 На висении при переходе из ХХ в нормал хвост весело так начинает крутиться. Вывод - несмотря на элайновский манул предкомпенсация нужна.
Пиранья выше сказал уже, что при хвостовом слайдере выставленном в 0 уже есть предкомпенсация на лопастях ХР 500-ки.
Хвост, при раскручивании ротора вполне может уползать, пока не наберутся обороты ХР и не поднимется его эффективность.
Я, ради эксперимента, переключал свой 500-ый из режима удержания в нормал. В первую секунду есть увод на 30-45град. Потом хвост останавливается и ведет себя адекватно, для режима без удержания.
Он их и так отработает правильно, даже при 100% 😎 просто не надо путать чувствительность гироскопа и чувствительность канала приемника, в мануале 770 они как то это сумбурно на схемке чирканули.
Многие продвинутые пилоты жаловались, что никак не могут нормально настроить работу 770-го, пока не обратили внимание на эти эндпоинты. Может для висения разницы и нет, но для активного пилотажа это может оказаться критичным.
Что за “чувствительность канала приемника”?
Сорри, конечно же имелось ввиду эндпоинты канала рудера