Futaba6 + JR G770T 3D GYRO
гыыыыыыыыы ))))))
5 балов))))))
Есть у нас грузин, студент, по фамилии Горидзе, а зовут его Авас, и доцент Петяев… © М. Жванецкий
З.Ы. Подробнее тут…
Да в пультах столько дублирующих друг друга и дополняющих ф-ция что я на текущем этапе вообще стараюсь их не использовать, принципиально мое пилотирование они не улучшать, а “эффект” внести могут.
Вы уверены что на рудере именно предкомпенсацией это решается?? Почему бы не использовать конечные точки?
Тем более рекомендации на некоторых ресурсах именно такие.
Не знаю “дублирующих” функций. Все функции РАЗЛИЧНЫ. Хотя и могут похоже называться.
Если Вы, KOV, этого не знаете и путаетесь в терминах - читайте внимательно мануал.
Уверенны все, включая самих производителей гироскопов, которые в ответ на любой вопрос по настройке - первым делом спрашивают про предкомпенсацию…
Предкомпенсация = НАЧАЛЬНАЯ точка работы гироскопа. Механическое положение которое ДОЛЖНО соответствовать НУЛЕВОЙ скорости пируэта при НУЛЕВОМ (среднем) значении канала руддера.
“Эндпоинты” - конец (максимальное значение) сигнала канала руддера. И никак не меняют СРЕДНЕЕ положение этого сигнала.
И в догонку, откуда такая инфа по поводу конечный точек и разрешение с которым работают гирек?? Вы знаете если Вы внимательно бы читали инструцию на 770, то там написано что изменяя дуалрейты и экспоненты добейтесь поведения вертолета, соответсвующего вашему стилю пилотирование, т.е. это все сугубо индивидуально и не имеет отношения к работе гирека.
Вы опять путаетесь в терминах: “Дуал рейты” - это процент использования ширины канального импульса на полный ход стика, по отношению к заданному МАКСИМУМУ. Процент СИММЕТРИЧНЫЙ, в отличии от не симметричных (возможно) максимумов. Именно по этому, для настройки “под себя” используют дуалрейты, а для настройки гироскопа - эндпоинты.
А я то же самое утверждаю, что настройки пульта принципиально-физически не влияют на работу гирека в итоге, апостредственно да влияние есть потому что изменяется сигнал на входе но не более.
…
По поводу конечный точек тема не раскрыта. Тут некоторые убеждают что они влияют на разрешение гирека, где это написано. По поводу рекомендаций в мануале 770 они носят рекомендательный характер, на 401 там вообще такого нет, из чего можно сделать вывод что он, 401, сам все делает. …
То есть, по вашему, ни что не мешает поставить эндпоинты в пульте по 10% (для простоты) - и всё будет работать абсолютно так же, как и прежде?
Конечно, есть какой то предел, после которого любое увеличение параметров не работает или не влияет(мало влияет) на выходной результат.
Ага, всё таки нет! Вы понимаете что так делать нельзя? Ну, тогда почему Вы не хотите понять, что производитель настойчиво рекомендует (а он то знает - зачем!) ставить максимальные эндпоинты в канале.
Я бы с удовольствием. Но пока не могу чисто технически, так как 770 еще в пути:(
Ну так какого РАЖНА Вы тут всем советы даёте? Сначала попробуйте сами, убейтесь раз несколько Апстену, поймите как правильно - а потом советуйте!
2 Пиранья: Почему??? Откуда такая пропорция? От балды??
2 Барсик: нет не Артик, а я так понимаю вы у нас как в Маугли : “… Акело промахнулся, акело промахнулся”??😉
2 Алекс: я теперь вопрос: какой я даю совет??? Единственное что я тут сказал что разницы Вы особо не почувствуете, почему да потому что исхожу опять же из собственной практики. На том уровне что летаю я не заметил никакой разницы между 770 и 401.
Пойду перестраивать свои 770-е гироскопы. Убедили.
кАХда я в школе учился у нас было два посыла…
первый в САД )))))
второй в Бобруйск))))
так что красноречивы вы наш)))) В-БОБРУЙСК!
дядяКОВ вы случайно мадератора не подкупили? как вас не забанили ещё за беспантовый флуд то…
в каждой теме пишите какуюто херню… ну вот честро… ну ни одного же поста я у вас не нашёл по существо вопроса…
зы вам то гира когда придёт 770ая? может тогда продолжите писание?
Модератор
Тему подчистил. Награды раздал. Прекращаем оффтоп.
Вы считаете что треть (140%-100%) от полного диапазона гироскопа не влияет или мало влияет на выходной результат, а половина (100%-50%) Влияет?
Ну ну.Для остальных интересующихся немного поясню
Полный диапазон 100% гироскопа вовсе не соответствует 100% эндпоинтов этого же канала в Вашей аппе, поэтому значение эндпоинтов 100% в аппаратуре соответствует не 100% гирика а всего лишь 66,6% (отличная цифра)
Для достижения полного диапазона работы канала чутья гироскопа и рекомендуется выставлять МАКСИМАЛЬНОЕ значение конечных точек, допустимое в меню Вашей аппаратуры!
Надеюсь так понятнее???
В мануале к JR 770 3D рекомендуется устанавливать в 150% endpoints канала rudder, а в цитате говорится про канал чувствительности гироскопа (если я правильно понял автора).
Ув. Piranha, не могли бы вы прояснить этот момент ?
Правильно! Пиранья говорит что ендпоинты ставим на максимум для канала руддера. Именно это позволит гироскопу правильно обработать команды отданные вашими руками. Возможно он не совсем четко выразился.
Если бы предкомпенсации не было, пришлось бы бороться с неожиданным вращением.
+1000. Конфигурация: 500ка +7CP + 770T. (расходы на канале руддера ± 60%, дуалрэйтов нет. Интересно, прав ли я?) Хвост выставил в 0 как написано в элайновском мануале. При раскрутке ротора в режиме ХХ еще на земле хвост поворачивается в противоположную вращению ОР сторону. На асфальте незаметно из-за трения резинок на шасси. А вот на снегу был зело удивлен 😃 На висении при переходе из ХХ в нормал хвост весело так начинает крутиться. Вывод - несмотря на элайновский манул предкомпенсация нужна.
Правильно! Пиранья говорит что ендпоинты ставим на максимум для канала руддера. Именно это позволит гироскопу правильно обработать команды отданные вашими руками. Возможно он не совсем четко выразился.
Он их и так отработает правильно, даже при 100% 😎 просто не надо путать чувствительность гироскопа и чувствительность канала приемника, в мануале 770 они как то это сумбурно на схемке чирканули.
+1000. Конфигурация: 500ка +7CP + 770T. (расходы на канале руддера ± 60%, дуалрэйтов нет. Интересно, прав ли я?) Хвост выставил в 0 как написано в элайновском мануале. При раскрутке ротора в режиме ХХ еще на земле хвост поворачивается в противоположную вращению ОР сторону. На асфальте незаметно из-за трения резинок на шасси. А вот на снегу был зело удивлен 😃 На висении при переходе из ХХ в нормал хвост весело так начинает крутиться. Вывод - несмотря на элайновский манул предкомпенсация нужна.
Пиранья выше сказал уже, что при хвостовом слайдере выставленном в 0 уже есть предкомпенсация на лопастях ХР 500-ки.
Хвост, при раскручивании ротора вполне может уползать, пока не наберутся обороты ХР и не поднимется его эффективность.
Я, ради эксперимента, переключал свой 500-ый из режима удержания в нормал. В первую секунду есть увод на 30-45град. Потом хвост останавливается и ведет себя адекватно, для режима без удержания.
Он их и так отработает правильно, даже при 100% 😎 просто не надо путать чувствительность гироскопа и чувствительность канала приемника, в мануале 770 они как то это сумбурно на схемке чирканули.
Многие продвинутые пилоты жаловались, что никак не могут нормально настроить работу 770-го, пока не обратили внимание на эти эндпоинты. Может для висения разницы и нет, но для активного пилотажа это может оказаться критичным.
Что за “чувствительность канала приемника”?
Сорри, конечно же имелось ввиду эндпоинты канала рудера