Разбор комплектации T-rex 600 nitro super pro

Jocker_cms

Вопросы касаются кита Align T-rex 600 nitro super pro

  1. Насколько жизнеспособная комплектная батарея для борта?
  2. Нужен ли метал. фен или достаточно комплектного из пластика, насколько хорошо он сбалансирован?
  3. Регулятор вольтажа 2 in 1 оставлять или менять допустим на Spektrum volt. reg?

Если есть еще какие-то моменты относительно комплектации, буду рад услышать советы. Чтобы сразу одним махом все взять.

Электроника будет устанвливается такая:

АП: 3xJR 8717MG
рудер: 1xJR 8900G
гиро: 1xSpartan DS760
газ: Futaba S9257

matvy
  1. Нормально. Мне на 4-6 вылетов до красного индикатора хатало. Сейчас, пока мороз, не летаю на нитрыче. Все думаю как питание борта обезопасить от холода.
  2. Нужен. В моем пластике магнитик улетал на-ура после 3-4 вылетов.
  3. С ним удобно.
beatl
Jocker_cms:

Вопросы касаются кита Align T-rex 600 nitro super pro

АП: 3xJR 8717MG
рудер: 1xJR 8900G
гиро: 1xSpartan DS760
газ: Futaba S9257

1.Имеет смысл питать сервы двумя банками напрямую. То есть 8,4в в приемник, выход на цикл напрямую, газ и рудер через Спектрумовский регуль.
2. Не вижу смысла ставить на Спартан серву со стандартной длиной сигнала. В те же деньги встанет S9256 с коротким сигналом.

Гувер алайновский - супер.
Крыльчатка металл алайн рекомендовал бы. И именно алайн. Отбалансирована неплохо.
Газ - ок.
Бтарея в комплекте - 4-5 полетов и начинает проседать, хотя при зарядке вливается чуть больше половины.

MWano_A

питание борта а123 2 банки и холод не страшен!

Ярик68

Я бы рекомендовал ставить сервы Align DS620 т.к. 8717 отличные сервы но дорогие а 620 то же самое только за более приемлемые деньги.

morro_lucky
Ярик68:

Я бы рекомендовал ставить сервы Align DS620 т.к. 8717 отличные сервы но дорогие а 620 то же самое только за более приемлемые деньги.

Ну 8717 не такие уж и отличные. Небольшой люфт при удержании имеется.
Ярослав, а 610е от Элайн как на перекос? (думаю мою мысль Вы поняли 😉 )
Отличия вроде минимальны.
По крайней мере сам Элайн 620 позиционирует на руддер, а 610 на перекос.
Спасибо.

Ярик68

да без проблем… У меня на одном 600-м (у меня их три) стоят DS821. Отлично летает, пережили много крашей и до сих пор работают.

morro_lucky

Хорошо про перекос ясно.
А на газ что поставить?

morro_lucky

Заодно и про Гиро с сервой хвоста посоветуйте 😃

morro_lucky
Ярик68:

Гира - Футаба 611 без вариантов, а на газ без особой разницы что. И особо рекомендую поставить Carb smart для регулировки качества смеси, вещь просто супер. www.helidirect.com/product_info.php?products_id=69…

Вот так вот без вариантов?
Я конечно согласен 611- самый рулез ( у самого на 600Е такая стоИт)
но вроде и Спартаны хвалят и JR G7703D
Что совсем никак?
К тому же у меня CSM 760 засоленная лежит, но я на ней не летал ещё…

Ярик68

Летать будет и на 401 футабе и неплохо, просто на 611 лучше всего.

morro_lucky

Да это понятно.
Просто интересно в чем выражается это лучше/хуже?
То что у 611 хвост как прибитый стоИт я знаю.
А сравнивать не с чем практически.
кроме 611ой летал только на 240 😃 … я серьезно. на Шатле плюс
ну и на JR 410T- ИМХО она чуть шустрее 240ой

Alexius
Ярик68:

Гира - Футаба 611 без вариантов, …

Почему же без вариантов? Я вот в ней совершенно разочаровался. Работает она конечно хорошо, но вот места на вертолете занимает и вес и стоимость просто мрак. Уж лучше Спартан или JR770 поставить.

Jocker_cms
Ярик68:

Летать будет и на 401 футабе и неплохо, просто на 611 лучше всего.

Вот лучше, лучше, а реально, кто сопособен почувствовать класс 611й, Спартана и ЖР770?

Ну 401 от 770й еще можно отличить. А Вы можете 611 от Спартана или ЖР770 в полете отличить все + и -?

Jocker_cms
beatl:

1.Имеет смысл питать сервы двумя банками напрямую. То 2. Не вижу смысла ставить на Спартан серву со стандартной длиной сигнала. В те же деньги встанет S9256 с коротким сигналом.

Можно подробнее что мне даст 9256 против 8900?

andru
Ярик68:

Летать будет и на 401 футабе и неплохо, просто на 611 лучше всего.

Лучше всего V-Bar, 611 очень хороший гироскоп но это уже прошлый век.