Разбор комплектации T-rex 600 nitro super pro
Вопросы касаются кита Align T-rex 600 nitro super pro
- Насколько жизнеспособная комплектная батарея для борта?
- Нужен ли метал. фен или достаточно комплектного из пластика, насколько хорошо он сбалансирован?
- Регулятор вольтажа 2 in 1 оставлять или менять допустим на Spektrum volt. reg?
Если есть еще какие-то моменты относительно комплектации, буду рад услышать советы. Чтобы сразу одним махом все взять.
Электроника будет устанвливается такая:
АП: 3xJR 8717MG
рудер: 1xJR 8900G
гиро: 1xSpartan DS760
газ: Futaba S9257
- Нормально. Мне на 4-6 вылетов до красного индикатора хатало. Сейчас, пока мороз, не летаю на нитрыче. Все думаю как питание борта обезопасить от холода.
- Нужен. В моем пластике магнитик улетал на-ура после 3-4 вылетов.
- С ним удобно.
Вопросы касаются кита Align T-rex 600 nitro super pro
АП: 3xJR 8717MG
рудер: 1xJR 8900G
гиро: 1xSpartan DS760
газ: Futaba S9257
1.Имеет смысл питать сервы двумя банками напрямую. То есть 8,4в в приемник, выход на цикл напрямую, газ и рудер через Спектрумовский регуль.
2. Не вижу смысла ставить на Спартан серву со стандартной длиной сигнала. В те же деньги встанет S9256 с коротким сигналом.
Гувер алайновский - супер.
Крыльчатка металл алайн рекомендовал бы. И именно алайн. Отбалансирована неплохо.
Газ - ок.
Бтарея в комплекте - 4-5 полетов и начинает проседать, хотя при зарядке вливается чуть больше половины.
питание борта а123 2 банки и холод не страшен!
Я бы рекомендовал ставить сервы Align DS620 т.к. 8717 отличные сервы но дорогие а 620 то же самое только за более приемлемые деньги.
Я бы рекомендовал ставить сервы Align DS620 т.к. 8717 отличные сервы но дорогие а 620 то же самое только за более приемлемые деньги.
Ну 8717 не такие уж и отличные. Небольшой люфт при удержании имеется.
Ярослав, а 610е от Элайн как на перекос? (думаю мою мысль Вы поняли 😉 )
Отличия вроде минимальны.
По крайней мере сам Элайн 620 позиционирует на руддер, а 610 на перекос.
Спасибо.
да без проблем… У меня на одном 600-м (у меня их три) стоят DS821. Отлично летает, пережили много крашей и до сих пор работают.
Хорошо про перекос ясно.
А на газ что поставить?
Заодно и про Гиро с сервой хвоста посоветуйте 😃
Гира - Футаба 611 без вариантов, а на газ без особой разницы что. И особо рекомендую поставить Carb smart для регулировки качества смеси, вещь просто супер. www.helidirect.com/product_info.php?products_id=69…
Гира - Футаба 611 без вариантов, а на газ без особой разницы что. И особо рекомендую поставить Carb smart для регулировки качества смеси, вещь просто супер. www.helidirect.com/product_info.php?products_id=69…
Вот так вот без вариантов?
Я конечно согласен 611- самый рулез ( у самого на 600Е такая стоИт)
но вроде и Спартаны хвалят и JR G7703D
Что совсем никак?
К тому же у меня CSM 760 засоленная лежит, но я на ней не летал ещё…
Летать будет и на 401 футабе и неплохо, просто на 611 лучше всего.
Да это понятно.
Просто интересно в чем выражается это лучше/хуже?
То что у 611 хвост как прибитый стоИт я знаю.
А сравнивать не с чем практически.
кроме 611ой летал только на 240 😃 … я серьезно. на Шатле плюс
ну и на JR 410T- ИМХО она чуть шустрее 240ой
Гира - Футаба 611 без вариантов, …
Почему же без вариантов? Я вот в ней совершенно разочаровался. Работает она конечно хорошо, но вот места на вертолете занимает и вес и стоимость просто мрак. Уж лучше Спартан или JR770 поставить.
Летать будет и на 401 футабе и неплохо, просто на 611 лучше всего.
Вот лучше, лучше, а реально, кто сопособен почувствовать класс 611й, Спартана и ЖР770?
Ну 401 от 770й еще можно отличить. А Вы можете 611 от Спартана или ЖР770 в полете отличить все + и -?
1.Имеет смысл питать сервы двумя банками напрямую. То 2. Не вижу смысла ставить на Спартан серву со стандартной длиной сигнала. В те же деньги встанет S9256 с коротким сигналом.
Можно подробнее что мне даст 9256 против 8900?
Летать будет и на 401 футабе и неплохо, просто на 611 лучше всего.
Лучше всего V-Bar, 611 очень хороший гироскоп но это уже прошлый век.
Вот и я жду ответ на тот же вопрос.
всеж таки разница в цене c футабой не малая.
Лучше всего V-Bar, 611 очень хороший гироскоп но это уже прошлый век.
Я знаю - вы на V-Bar’ах только и летаете
если не сложно сравните его, так сказать хвостовые дела, с 611ой
он-то еще 150 бачей сверху тянет. 😦 причем относительно 611го
Спасиба.
Я знаю - вы на V-Bar’ах только и летаете
если не сложно сравните его, так сказать хвостовые дела, с 611ой
он-то еще 150 бачей сверху тянет. 😦 причем относительно 611го
Спасиба.
Ну первое общее, вся энерговооруженность возрастает процентов на 20-30, когда разберетесь очень прост в настройке, с головы убирается куча металла ненужного, а хвост там просто сказочный в отличии от 611 есть подруливание хвостом на пируэтах.
Верт можно настроить от сверх стабильного до сверх агрессивного, настроийки сохраняются на флеш памяти поменять их секундное дело.
Так же можно поменять настройки хвоста от медленного до очень быстрого
Я точно вам сказать по поводу 9256 не смогу там что-то с мил/сек и сигналом связано но на V-Bar одназначно лучше 9256 чем 8900, ставил и ту и другую.
Очень не плохо еще себя вела серва Ace 0606 по моему так точно не помню убил я ее.
Я еще сам в системе не разобрался, т.к. дошел только до В-Стаби классик а там еще есть ультра.