Разбор комплектации T-rex 600 nitro super pro
Вопросы касаются кита Align T-rex 600 nitro super pro
- Насколько жизнеспособная комплектная батарея для борта?
- Нужен ли метал. фен или достаточно комплектного из пластика, насколько хорошо он сбалансирован?
- Регулятор вольтажа 2 in 1 оставлять или менять допустим на Spektrum volt. reg?
Если есть еще какие-то моменты относительно комплектации, буду рад услышать советы. Чтобы сразу одним махом все взять.
Электроника будет устанвливается такая:
АП: 3xJR 8717MG
рудер: 1xJR 8900G
гиро: 1xSpartan DS760
газ: Futaba S9257
- Нормально. Мне на 4-6 вылетов до красного индикатора хатало. Сейчас, пока мороз, не летаю на нитрыче. Все думаю как питание борта обезопасить от холода.
- Нужен. В моем пластике магнитик улетал на-ура после 3-4 вылетов.
- С ним удобно.
Вопросы касаются кита Align T-rex 600 nitro super pro
АП: 3xJR 8717MG
рудер: 1xJR 8900G
гиро: 1xSpartan DS760
газ: Futaba S9257
1.Имеет смысл питать сервы двумя банками напрямую. То есть 8,4в в приемник, выход на цикл напрямую, газ и рудер через Спектрумовский регуль.
2. Не вижу смысла ставить на Спартан серву со стандартной длиной сигнала. В те же деньги встанет S9256 с коротким сигналом.
Гувер алайновский - супер.
Крыльчатка металл алайн рекомендовал бы. И именно алайн. Отбалансирована неплохо.
Газ - ок.
Бтарея в комплекте - 4-5 полетов и начинает проседать, хотя при зарядке вливается чуть больше половины.
питание борта а123 2 банки и холод не страшен!
Я бы рекомендовал ставить сервы Align DS620 т.к. 8717 отличные сервы но дорогие а 620 то же самое только за более приемлемые деньги.
Я бы рекомендовал ставить сервы Align DS620 т.к. 8717 отличные сервы но дорогие а 620 то же самое только за более приемлемые деньги.
Ну 8717 не такие уж и отличные. Небольшой люфт при удержании имеется.
Ярослав, а 610е от Элайн как на перекос? (думаю мою мысль Вы поняли 😉 )
Отличия вроде минимальны.
По крайней мере сам Элайн 620 позиционирует на руддер, а 610 на перекос.
Спасибо.
да без проблем… У меня на одном 600-м (у меня их три) стоят DS821. Отлично летает, пережили много крашей и до сих пор работают.
Хорошо про перекос ясно.
А на газ что поставить?
Заодно и про Гиро с сервой хвоста посоветуйте 😃
Гира - Футаба 611 без вариантов, а на газ без особой разницы что. И особо рекомендую поставить Carb smart для регулировки качества смеси, вещь просто супер. www.helidirect.com/product_info.php?products_id=69…
Гира - Футаба 611 без вариантов, а на газ без особой разницы что. И особо рекомендую поставить Carb smart для регулировки качества смеси, вещь просто супер. www.helidirect.com/product_info.php?products_id=69…
Вот так вот без вариантов?
Я конечно согласен 611- самый рулез ( у самого на 600Е такая стоИт)
но вроде и Спартаны хвалят и JR G7703D
Что совсем никак?
К тому же у меня CSM 760 засоленная лежит, но я на ней не летал ещё…
Летать будет и на 401 футабе и неплохо, просто на 611 лучше всего.
Да это понятно.
Просто интересно в чем выражается это лучше/хуже?
То что у 611 хвост как прибитый стоИт я знаю.
А сравнивать не с чем практически.
кроме 611ой летал только на 240 😃 … я серьезно. на Шатле плюс
ну и на JR 410T- ИМХО она чуть шустрее 240ой
Гира - Футаба 611 без вариантов, …
Почему же без вариантов? Я вот в ней совершенно разочаровался. Работает она конечно хорошо, но вот места на вертолете занимает и вес и стоимость просто мрак. Уж лучше Спартан или JR770 поставить.
Летать будет и на 401 футабе и неплохо, просто на 611 лучше всего.
Вот лучше, лучше, а реально, кто сопособен почувствовать класс 611й, Спартана и ЖР770?
Ну 401 от 770й еще можно отличить. А Вы можете 611 от Спартана или ЖР770 в полете отличить все + и -?
1.Имеет смысл питать сервы двумя банками напрямую. То 2. Не вижу смысла ставить на Спартан серву со стандартной длиной сигнала. В те же деньги встанет S9256 с коротким сигналом.
Можно подробнее что мне даст 9256 против 8900?
Летать будет и на 401 футабе и неплохо, просто на 611 лучше всего.
Лучше всего V-Bar, 611 очень хороший гироскоп но это уже прошлый век.
Вот и я жду ответ на тот же вопрос.
всеж таки разница в цене c футабой не малая.
Лучше всего V-Bar, 611 очень хороший гироскоп но это уже прошлый век.
Я знаю - вы на V-Bar’ах только и летаете
если не сложно сравните его, так сказать хвостовые дела, с 611ой
он-то еще 150 бачей сверху тянет. 😦 причем относительно 611го
Спасиба.