Да сервы поставили как в Honey Bee King II фирмы e-sky). Вал вместо ремня для тех кто вообще не падает, т.е. для Pro, ибо с ремнём придётся точно менять после краша и балку и вал и шестерёнки и лопасти ХР.
На лыжак решили сэкономить или наоборот, но сделали их без трубочек, целиком, как в Lama IV фирмы E-sky.
На лыжак решили сэкономить или наоборот, но сделали их без трубочек, целиком, как в Lama IV фирмы E-sky.
Так удешевили производство 😉
Раму упростили - так это давно пора.
наоборот, клевые лыжи, все ждут, когда же для 250 такие сделают, а то надоело через каждые 10 батареек менять их.
Вал вместо ремня для тех кто вообще не падает, т.е. для Pro, ибо с ремнём придётся точно менять после краша и балку и вал и шестерёнки и лопасти ХР
Таки не совсем понял - придется больше менять частей с ремнем или с валом в хвосте? Что лучше для крашей - ремень или трубка?😃
Таки не совсем понял - придется больше менять частей с ремнем или с валом в хвосте? Что лучше для крашей - ремень или трубка?😃
Ремень, я написал, а потом заметил свою ошибку, а поправить уже не дало!
Хотел написать… ибо с валом придётся точно менять после краша и балку и вал и шестерёнки и лопасти ХР
450-й - битер, тренажер. Он первый на себе испытывает новые фигуры. И регулярно кладется в планету. Вал для меня в нем - зло. Мне надо минимум за пару часов вечера его перепочинить, чтобы сл. утром снова повесить up-thormashks, отрабатывая пируэты и проч…
Даешь удобную раму, негнущийся хаб! вал - в жо(_)(_)пу!
Понятно, с валом хуже крашиться - лучше сразу пихать его (см. выше). Зато, наверно, вал работает надежнее - не рвется, не слоится и т.п. Ну весь этот ременный геморой отпадает 😃