Новый Trex 450 PRO
что-то не нравится мне, что мелкие тяги сделали фиксированными… особенно верхние. А вот сервы хорошо стоят, на одном уровне.
а чего в нем такого pro? =)
это
тут список изменений
rcheliresource.com/breaking-new-t-rex-450-jason-kr…
Да сервы поставили как в Honey Bee King II фирмы e-sky). Вал вместо ремня для тех кто вообще не падает, т.е. для Pro, ибо с ремнём придётся точно менять после краша и балку и вал и шестерёнки и лопасти ХР.
На лыжак решили сэкономить или наоборот, но сделали их без трубочек, целиком, как в Lama IV фирмы E-sky.
На лыжак решили сэкономить или наоборот, но сделали их без трубочек, целиком, как в Lama IV фирмы E-sky.
Так удешевили производство 😉
Раму упростили - так это давно пора.
наоборот, клевые лыжи, все ждут, когда же для 250 такие сделают, а то надоело через каждые 10 батареек менять их.
Вал вместо ремня для тех кто вообще не падает, т.е. для Pro, ибо с ремнём придётся точно менять после краша и балку и вал и шестерёнки и лопасти ХР
Таки не совсем понял - придется больше менять частей с ремнем или с валом в хвосте? Что лучше для крашей - ремень или трубка?😃
Таки не совсем понял - придется больше менять частей с ремнем или с валом в хвосте? Что лучше для крашей - ремень или трубка?😃
Ремень, я написал, а потом заметил свою ошибку, а поправить уже не дало!
Хотел написать… ибо с валом придётся точно менять после краша и балку и вал и шестерёнки и лопасти ХР
450-й - битер, тренажер. Он первый на себе испытывает новые фигуры. И регулярно кладется в планету. Вал для меня в нем - зло. Мне надо минимум за пару часов вечера его перепочинить, чтобы сл. утром снова повесить up-thormashks, отрабатывая пируэты и проч…
Даешь удобную раму, негнущийся хаб! вал - в жо(_)(_)пу!
Понятно, с валом хуже крашиться - лучше сразу пихать его (см. выше). Зато, наверно, вал работает надежнее - не рвется, не слоится и т.п. Ну весь этот ременный геморой отпадает 😃
С валом потерь энергии меньше, чем с ремнем.
Гляди ка, на видео худо-бедно, а ротирует 😃 Я думаю можно будет собрать что то среднее из V2 и PRO. Лыжи мне не нравятся однозначно, очень дешево смотрятся, ИМХО! Хвост божественный. Ооооо, дай те мне такой хвост!!! Меньше винтов, меньше гемора. Как меня достала сборка-разборка хвоста на V2.
Интересно, когда Align собирается начать его продавать? И почем будет сие чудо китайской мысли?
Интересно, когда Align собирается начать его продавать? И почем будет сие чудо китайской мысли?
Тайванской! )
На лыжак решили сэкономить или наоборот, но сделали их без трубочек, целиком, как в Lama IV фирмы E-sky.
Возможно сэкономить, а возможно и вес убавить. С хвостовым валом (скорее всего трубка какая-нибудь) оно потяжелее должно стать,
Но лыжи точно лажевые, хотя таким образом они уменшают количество проблем с лыжами, учитывая что у большинства новичков они ломаные, менять их станет быстрее и дешевле
Тайванской! )
Согласно официальной позиции руководства КНР и большинства стран мира, Тайвань считается провинцией в составе Китайской Народной Республики. (Wikipedia).
98 % процентов населения Тайваня — этнические китайцы (хань), 2 % — аборигены-“гаошань” (древнейшее население острова Тайвань). Официальный язык — китайский (Wikipedia).
Те же яйца - только в профиль😁
Согласно официальной позиции руководства КНР и большинства стран мира, Тайвань считается провинцией в составе Китайской Народной Республики. (Wikipedia).
98 % процентов населения Тайваня — этнические китайцы (хань), 2 % — аборигены-“гаошань” (древнейшее население острова Тайвань). Официальный язык — китайский (Wikipedia).Те же яйца - только в профиль😁
А я все же полагаю, что вы не будете спорить с тем, что Тайвань на внешний рынок (!!!, это принципиально важно) делает вещи намного более качественные, нежели Китай.
А я все же полагаю, что вы не будете спорить с тем, что Тайвань на внешний рынок (!!!, это принципиально важно) делает вещи намного более качественные, нежели Китай.
+1 😁
А я все же полагаю, что вы не будете спорить с тем, что Тайвань на внешний рынок (!!!, это принципиально важно) делает вещи намного более качественные, нежели Китай.
Совершенно верно, я не буду спорить на темы геополитического маркетинга в рамках вертолетного форума, тем более что вопрос был совсем о другом - сколько оно будет стоить, не так ли?
тут список изменений
rcheliresource.com/breaking-new-t-rex-450-jason-kr…
Одно из изменений: One piece carbon/plastic landing gear and boom supports - карбоновые\пластиковые лыжи одним куском с нижней пластиной корпуса? => cдается мне, что это сомнительное улучшение - в плане производства ДА, в плане ремонтопригодности - не уверен
Совершенно верно, я не буду спорить на темы геополитического маркетинга в рамках вертолетного форума, тем более что вопрос был совсем о другом - сколько оно будет стоить, не так ли?
Мое предположение - $599,99