Новый Trex 450 PRO
На лыжак решили сэкономить или наоборот, но сделали их без трубочек, целиком, как в Lama IV фирмы E-sky.
Так удешевили производство 😉
Раму упростили - так это давно пора.
наоборот, клевые лыжи, все ждут, когда же для 250 такие сделают, а то надоело через каждые 10 батареек менять их.
Вал вместо ремня для тех кто вообще не падает, т.е. для Pro, ибо с ремнём придётся точно менять после краша и балку и вал и шестерёнки и лопасти ХР
Таки не совсем понял - придется больше менять частей с ремнем или с валом в хвосте? Что лучше для крашей - ремень или трубка?😃
Таки не совсем понял - придется больше менять частей с ремнем или с валом в хвосте? Что лучше для крашей - ремень или трубка?😃
Ремень, я написал, а потом заметил свою ошибку, а поправить уже не дало!
Хотел написать… ибо с валом придётся точно менять после краша и балку и вал и шестерёнки и лопасти ХР
450-й - битер, тренажер. Он первый на себе испытывает новые фигуры. И регулярно кладется в планету. Вал для меня в нем - зло. Мне надо минимум за пару часов вечера его перепочинить, чтобы сл. утром снова повесить up-thormashks, отрабатывая пируэты и проч…
Даешь удобную раму, негнущийся хаб! вал - в жо(_)(_)пу!
Понятно, с валом хуже крашиться - лучше сразу пихать его (см. выше). Зато, наверно, вал работает надежнее - не рвется, не слоится и т.п. Ну весь этот ременный геморой отпадает 😃
С валом потерь энергии меньше, чем с ремнем.
Гляди ка, на видео худо-бедно, а ротирует 😃 Я думаю можно будет собрать что то среднее из V2 и PRO. Лыжи мне не нравятся однозначно, очень дешево смотрятся, ИМХО! Хвост божественный. Ооооо, дай те мне такой хвост!!! Меньше винтов, меньше гемора. Как меня достала сборка-разборка хвоста на V2.
Интересно, когда Align собирается начать его продавать? И почем будет сие чудо китайской мысли?
Интересно, когда Align собирается начать его продавать? И почем будет сие чудо китайской мысли?
Тайванской! )
На лыжак решили сэкономить или наоборот, но сделали их без трубочек, целиком, как в Lama IV фирмы E-sky.
Возможно сэкономить, а возможно и вес убавить. С хвостовым валом (скорее всего трубка какая-нибудь) оно потяжелее должно стать,
Но лыжи точно лажевые, хотя таким образом они уменшают количество проблем с лыжами, учитывая что у большинства новичков они ломаные, менять их станет быстрее и дешевле
Тайванской! )
Согласно официальной позиции руководства КНР и большинства стран мира, Тайвань считается провинцией в составе Китайской Народной Республики. (Wikipedia).
98 % процентов населения Тайваня — этнические китайцы (хань), 2 % — аборигены-“гаошань” (древнейшее население острова Тайвань). Официальный язык — китайский (Wikipedia).
Те же яйца - только в профиль😁
Согласно официальной позиции руководства КНР и большинства стран мира, Тайвань считается провинцией в составе Китайской Народной Республики. (Wikipedia).
98 % процентов населения Тайваня — этнические китайцы (хань), 2 % — аборигены-“гаошань” (древнейшее население острова Тайвань). Официальный язык — китайский (Wikipedia).Те же яйца - только в профиль😁
А я все же полагаю, что вы не будете спорить с тем, что Тайвань на внешний рынок (!!!, это принципиально важно) делает вещи намного более качественные, нежели Китай.
А я все же полагаю, что вы не будете спорить с тем, что Тайвань на внешний рынок (!!!, это принципиально важно) делает вещи намного более качественные, нежели Китай.
+1 😁
А я все же полагаю, что вы не будете спорить с тем, что Тайвань на внешний рынок (!!!, это принципиально важно) делает вещи намного более качественные, нежели Китай.
Совершенно верно, я не буду спорить на темы геополитического маркетинга в рамках вертолетного форума, тем более что вопрос был совсем о другом - сколько оно будет стоить, не так ли?
тут список изменений
rcheliresource.com/breaking-new-t-rex-450-jason-kr…
Одно из изменений: One piece carbon/plastic landing gear and boom supports - карбоновые\пластиковые лыжи одним куском с нижней пластиной корпуса? => cдается мне, что это сомнительное улучшение - в плане производства ДА, в плане ремонтопригодности - не уверен
Совершенно верно, я не буду спорить на темы геополитического маркетинга в рамках вертолетного форума, тем более что вопрос был совсем о другом - сколько оно будет стоить, не так ли?
Мое предположение - $599,99
На основании чего такое предположение? Из пальца, или инфа есть?
Да, предположение реально странное. Вряд ли он будет стоит как 600ESP. Даже просто исходя из того, что материала на него нужно меньше. Всякие там затраты на разработку не в счет - разложить по всей партии - и сумма на каждую отдельную единицу невелика будет. Они же их не сотнями штамповать будут, а тысячами.
Если бы была инфа - то так бы и сказал - инфа. Предположение - предварительное суждение, догадка о чем-н., не подтвержденная прочными доказательствами (Толковый словарь Ушакова). Просто предположил худший вариант. Надеюсь на лучшее, но учитывая, что V2 стоит 450-500, почему бы алайновцам не собрать сливки с ажиатажного спроса на новую модель, а потом снизить цену. Логично? Кроме того, держал в уме еще и набор серв, который позиционируется как фича “New Align metal geared servos” - похоже, сервы будут идти в комплекте.
Вот такие умозаключения.
Зря вы так. Посмотрите на цены “за бугром” на 450-ые. Старые 450SE сейчас можно за 380 (с бесплатной пересылкой) найти. Временно топовый 450SEv2 стоит в районе 515 баксов (столько и 450SE стоил, когда был топовым). А 450SEv2 с 3-мя сервами DS410 стоит 555 (часто с бесплатной доставкой).
Так что, по аналогии, думаю, новый вариант будет стоить +/- как сейчас 450SEv2, а более старые, на тот момент, киты подешевеют.
P.S. Подумал тут, а какого вообще о цене спорить? Гораздо интереснее что за вертолет получится и будет ли он как-то кардинально отличаться от предидущих по характеристикам… Врядли… А значит у нас начинается (а может продолжается) бесконечная гонка за модой… 😠
лыжи просто ужас
Интересно а он уже собранный будет продаваться, и будет ли радиоаппаратура в комплекте?