Хелп! T-Tex 700 Nitro + Align 91HP
+1
так же делаю.
Кажется где то в видео Боба - то ли по 450-м толи еще по каким то… там я углядел это…
😃
И для REX-450 использую всегда пурпурный локтайт - он вроде как по спецификациям еще слабее синего. Все нормально держит.
А вот на 50-е везде синим пользовал. Недавно снимал движок с рамы (когда собирал - смазывал синим) - дык легко раскрутилось, я ожидал каких то жутких “сопротивлений” - но нет, все нормально…
😃
…Недавно снимал движок с рамы (когда собирал - смазывал синим) - дык легко раскрутилось, я ожидал каких то жутких “сопротивлений” - но нет, все нормально…
😃
Движек греется, а локтайт нагрева не любит - высыхает и крошится 😉
Забавная тема:) Таварисч понятия не имеет как настраивать ДВС, а покупает 700 вертолёт. А не рановато ? 😉
Не Ваше дело!
Сегодня полетал на зверьке первый раз, по управлению и маневренности превосходит 450-й рекс!, энерговооруженность охрененная, кувырок делает практически мгновенно, почти не проседая по высоте. Я конечно сразу на максимальные углы его настроил (-12/+12), управление очень острое, было непривычно поначалу, после стокового рекса 450-го 😉 Летал на стадионе, точность и быстрота отработки маневров у верта такая, что можно не бояться, что куда-нить отнесет на зрителей. По привычке (после 450-го рекса) перевернув зверька в инверт подвожу его поближе к себе, на несколько метров, и лопастями у земли в метре-полутора молотит, потом умом понимаю что это опасно и в первую очередь для меня 😉
ТОпливо жрет со страшной силой, оставалось около 2-х литров, выжрал за минут 40 активных полетов, бак 440 мл выдувает за 8-9 минут 😉
Не понял, 90-й движёк 440мл за 9 минут? 😮
Он их за 4-е минуты должен сожрать … А то , что вы написали - это 600N .
ну не знаю, замерял так:
кривую газа на idle1 настроил на 47-32-47 (в % от максимума, при углах атаки -12/+12), для замера оборотов посадил на землю, в idle1 на отрицательные углы атаки вывел, обороты были на 1900 примерно (мерил тахометром). На такой кривой кувыркается как я описал выше и топлива хватает на 8-9 минут полета. Летаю пока на кривых, гувернер не подключал.
Движек греется, а локтайт нагрева не любит - высыхает и крошится 😉
Вот для таких случаев красный локтайт самое оно.
Не понял, 90-й движёк 440мл за 9 минут? 😮
Он их за 4-е минуты должен сожрать … А то , что вы написали - это 600N .
Там просто бак не 440сс (как раз это у 600N) а 630сс
…или 630cc это 440мл ? Проясните что есть сс?
cc - это кубические сантиметры.
т.е. бак похоже больше чем я назвал, 0.63 литра 😃
а с виду и не скажешь 😮
Это с галлона получается всего 6 баков? От силы 50 минут полетов?
Там просто бак не 440сс (как раз это у 600N) а 630сс
Вот так - понятно.
Просто, если 90-й двиг летал бы 8-9 минут на 440сс, то это означало бы, что он совершенно безумно забеднён!
TO:sf73
Вы температуру то замеряли?
А сколько для него норма, 90 градусов?
забеднение как я понимаю по звуку хорошо слышно, у меня скорее обратный процесс, смесь слишком богатая. я её максимально обогатил, а потом постепенно иглу высоких оборотов закручивал до того момента, когда движок стал тянуть (обороты ОР выше 1300 стали подыматься), думаю для обкатки самое то.
по инструкции нужно обе иглы открыть на 2 оборота, обкатать так и потом уже забеднять, но у меня в заводских настройках обе иглы были где-то на оборот открыты (оборот иглы 1 раз на 360 градусов), и заводилось,а когда открывал на полных 2 оборота, движок совсем не тянет и плохо заводится. Я так понимаю 2 оборота - это 2 раза по 360 градусов имеется в виду.
Надо контролировать температуру. По мануалу же не получилось? А другие настройки - это другая температура. На слух нифига не понятно, это когда уже “край” - тогда услышите. На холостых 90 ?? Это если висите, и то - много, для такой погоды, возле 0.
Я правильно понимаю, что обогащение смеси надо настраивать по температуре двигателя а не по оборотам? В инструкции про это не сказано, там просто страничка с алгоритмом настройки и все. Не могли бы вы ткнуть в подробности? Я и свечу не родную OS A8 использую, а другие какие насобирал в запасах, может и это влиять?
Свечи влияют, весьма заметно! Зажигание будет (при слишком горячей) раннее, будет двиг “детонировать”, жёстко работать, перегреваться.
При слишком холодной - работа не устойчивая. Тем более, на 90-м движке!
Не будет холостые держать. Свечу ставте 8-ку.
Смесь регулируете по температуре.
Сначала богатая.
Смотрите температуру под нагрузкой (понагружав верт хотя бы питч пампингом), скажем она 70, бедните на пару щелчков, опять нагрузка, смотрите температуру (предположим 80), ещё бедните (так же повторяете) … пока не дойдёте до требуемой (выше 100 Вам пока не нужно, тем более - тестовая нагрузка не самая большая, да и двиг на обкатке, да и погода - холодная…).
А обороты - это следствие правильной настройки. Не будет оборотов и на слишком бедном и на богатом.
Другое дело, что иглы 3. По этому настройка несколько сложнее.
Если холостые держит, иглу не трогаем. Строим только главную.
Если в результате настройки есть провалы при наборе оборотов (или сбросе до средних) глохнет или плохо крутит, понадобится подстроить иглу среднего газа.
Как то так.☕
Спасибо большое! Переставлю на верт OSD телеметрию Eagle Tree с термометром, тахометром и видеопередатчиком и в онлайне все буду строить ! 😃
Ну так, с этого надо было начать! 😁
Можно и не “он лайн”, а просто на экранчике родном от ИглТри смотреть максимальную температуру. Но, надо его отключать от питалова, что бы он максимум сбросил.
Если быстро сажаете после нагрузки, то вполне “прокатит” и инфракрасный.
Температура (пик) запаздывает от нагрузки секунды на 3-5. Это по тому же логгеру.
Я обычно такую схему нагрузки использую: разогреваю на питч-пампинге, а потом “тапок в пол” до упора на 10-ть секунд и авторотация на замер температуры. К результату прибавляем 5 градусов…😉