А нужны ли вообще демпфера 450му?
Тоже лезут демфера, причем сразу после замены, 1 полет и вылезают из-под шайбы, заталкиваю обратно отверткой. Но - оно у меня там все смазано. Вот думаю действительно на сухую все собрать заново. Надеюсь будет лучше…
Вот странно, сколько летаю на 450SE v2, ни разу демпфера никуда не вылезли. Использовал и двойные колечки и новые демпферы, одним сплошным кольцом. Без нареканий.
Может в голове что-то не так собрано? Например:
* упорные подшипники стоят внутренней обоймой наружу
* винты межлопастного вала не затянуты и цапфы имеют свободный ход влево-вправо
Как вариант, попробовать вклеить демпфера в голову на циакрин. Крепко они не приклеятся, но в полете будут сидеть на одном месте. Этот метод рекомендуется, например, в инструкции к Rave 450.
* упорные подшипники стоят внутренней обоймой наружу
* винты межлопастного вала не затянуты и цапфы имеют свободный ход влево-вправо
Я думаю, это самые распространенные ошибки при сборке. Проходил через них лично. Добавлю, что незакрученность винтов может вызываться давлением воздуха внутри межлопастного вала, вызываемом самими винтами при из затягивании при обилии фиксатора резьбы, который перекрывает выход воздуху, вытесняемому из полости вала винтом цапфы . Т.е. получается пневматический цилиндр с уплотнением из фиксатора резьбы между винтом и валом.
пневматический цилиндр с уплотнением из фиксатора резьбы между винтом и валом.
ничесе… от вы бахаете 😉)
глубина отверстия под резьбу 10 мм
длинна резьбы винта 5мм
допустим у вас суперлоктайт который уплотняет резьбу с первого витка.
после завертывания винта в вал, обьем уменьшится ~в два раза.
очень грубо давление вырастет до 1 кг на кв. см
сила действующая на торец винта при этом составляет 1 кг умножить на площадь сечения винта…
при диаметре 2мм, площадь (Пи*R квадрат) составляет ~3кв. мм (0.03см)
1 килограм умножаем на 0.03 =ТАДААААМмм 0.03 килограма… 3о грамм в общем…
сомнения меня гложуть… что 30 грам могут помешать затянуть винт…
ну… если это конечно не 30 грамм спирта 😉
Если вернуться к аналогии с автомобилем, то назначение демпферов такое же, как сайлентблоков в подвеске. Конечно, они притупляют управляемость, но снижают пиковые нагрузки и убирают высокочастотные вибрации. Тем самым увеличивая многократно ресурс механизма и позволяя уменьшить его массу. Яркий тому пример - спортивные автомобили с подвеской на ШС вместо сайлентблоков. Да, управляемость улучшается колоссально, но ресурс уменьшается до сотен километров(вместо сотен тысяч!), и без усиления конструкции эксплуатация вообще невозможна.
Я думаю, это самые распространенные ошибки при сборке. Проходил через них лично. Добавлю, что незакрученность винтов может вызываться давлением воздуха внутри межлопастного вала, вызываемом самими винтами при из затягивании при обилии фиксатора резьбы, который перекрывает выход воздуху, вытесняемому из полости вала винтом цапфы . Т.е. получается пневматический цилиндр с уплотнением из фиксатора резьбы между винтом и валом.
Конечно, в случае межлопастного вала это вряд ли так, но мысль вовсе не бредовая, как может показаться. В качестве примера - в танковых двигателях в глухих отверстиях под шпильки, ставящиеся на фиксатор резьбы, специально сверлятся отверстия для выхода воздуха.
вы что… 50.000 километров намереваетесь налетать?
хватит уже спорить… все летает уже 2 мес.
вал 4 мм чтоб согнуть - нехватит силенок у лопастей…
а подшипники как испытывали нагрузки так и испытывают…
ничего от наличия резинок, или их отсутствия не меняется…
только хабу все это передавалось через резинки… и “потом”(через 3 оборота ротора) а щас напрямую и сразу…
верту год, подшипники досихпор стоят родные…
а вот демферов в мусорку уже килограмм выктнул…