align trex 450 sport super combo
Резвый в плане? Я для себя уменьшил двойные расходы по элеватору и элеронам, т.к. скорость переворота была излишняя.
Резко на шаг отвечает
У меня одни расходы.Настраивал макс. расходы так,чтобы в крайних положениях стика по диагонали не клинило голову,а в нормале 85%.
У всех нижняя шестерня 8кой?
У всех нижняя шестерня 8кой?
У меня да, посмотри, её не надо сильно затягивать, если что отпусти малёхо, только локтайт не забудь!
Из-за нее гир с ума сходил.Я тупо выгнул ее.8ка осталась,но меньше
Резко на шаг отвечает
В меню Swash mix передатчика уменьши значение Pitсh. Резвости по общему шагу поубавится.
нафига?Вы вместо экспонент расходы уменьшить предлагаете.Я ж так не получу нужные 11 градусов.
На тик-таках реально задушить родную силовую?Звук что-то не радует на тик-таках.Высоту не теряю,а движок душу,вроде
Реально задушить практически любую силовую.
Не чувствую этой грани,поэтому боюсь шаги сильно на тик-таках давать.
Хвост в полете пару раз срывало…Так и не разобрался полностью с этой проблемой.
Ты определись сам что тебе нужно!
То ты пишешь, что верт по общему шагу слишком резвый, то 11-ти градусов питча тебе мало.
Тут или одно или другое. Хотя у меня ±12 гр., и я не сказал-бы что это очень резко! (Мотор сток, регуль сток).
Учись работать шагом и не грузить ОР.
ПыСЫ Акки у тебя с какой токоотдачей? 15-20С для тик-таков маловато будет…
Акки 25-50 что ли,нанотеки.Максимальные шаги меня устраивают.Экспонента по шагу нужна.Я кривую изменил.Вроде, удобней стало
Хвост срывало просто так,не на тик-таках.Гира глючит что-то
На память не скажу, но в Спектруме 7-м кажется есть экспо на питч. Вечером посмотрю - отпишусь.
Ну а хвост: если в механике уверен, значит гирик глючит, если гирик Алайн-780, то я-б порекомендовал поменять(сам через это прошел) или перепаять все контакты в нем.
ИМХО.
780ый.Гир периодически серву дергает в край.Что-то вибрации дает,наверно.Осн,хв вал новые,нижнюю шестерня подогнул,но 8ка осталась.
Совет - смени гироскоп, я так свой 780-й и не смог нзаставить адекватно работать. Вот 750й работает без нареканий.
Мне говорили,что нет разницы между ними.У меня денег нет
Если несколько раз меняли вал ОР, то вполне возможно, что подклинивает подшипник ОР верхний.
Хвост били или им цепляли, тоже могут быть проблемы.
Биение ОР есть даже небольшое, замятые, в итоге чрезмерно люфтящие подшипники на цапфах ХР, люфт хвостовой сервы. Могут влиять на работу хвоста с GP780.
Этот гироскоп очень чувствителен к кривой механике. Для не битой механики и не битой 420 серве, чувствительность для GP780 можно поднять до 80% и не гуляет.
Как вариант исправить эту ситуацию, как уже предложили те, кто прикладывал свой верт и он не совсем в хорошем тех состоянии поменять гироскоп например на Spartan Quark.
Без устранения проблем в механике Gp780 работать адекватно не будет. Считайте, что GP780 - это эталон нормального состояния механики вертолета.
Да летает,вроде =).Спартан круто слишком и дорого…
Хвост бил,осн. вал 2-3 раза менял
Spartan сейчас не дороже, чем GP780 можно найти, ессно не у нас в России.
Заново выставить лимиты, и выставить их так чтобы на миллиметр до крайних положений не доходило.
Если все равно дергает, скорее всего клинят подшипники. Проверить оба на ОР и оба на ХР.
P.S. Да проверить на подклинивание с небольшой радиальной нагрузкой.
Где в Москве найти антиротационную стойку тарелки перекоса?В пж , х-моделс нет ее((
Народ а подскажите нормальные сервы на автомат и хвост(если можно с сылками), а то родная при первом же полете сдохла.
А разве от прошки подойдет?!Кто-нибудь ломал направляющую тарелки?Мне кажется,что у прошки другая