Непонятки с мотором и гироскопом на Тарот500
Чувствительность гиры практически не влияет. Только когда ставиш на ноль дрож пропадает.
Если пальцами зажать гиру то дрож не пропадает. Ставил 2 пластины думая что этим уменьшатся вибрации передаваемые на гироскоп. Вот и пойми что теперь делать? 😦
повторю свой совет - ФЕРРИТОВОЕ КОЛЬЦО на провод от приемника к регулятору.
На видео наверное не видно, но у меня стоят 2 кольца. И на проводе от бека и на проводе идущему к регулятору
Скорее всего это не вибрации, а электромагнитные помехи.
+1… однозначно помехи ☕у меня точь в точь такое было только на всех сервах одновременно когда поставил вместо карбоновой рамы -стеклотекстолитовую… проблема решилась заземлением… здесь интересно тем, что ремень не крутится, а помехи есть- вывод- источник мотор- что то в нем искрит под напругой… Совет
Все таки попробуй ВСЁ раздвинуть по сторонам. Или вообще мотор сними и в сторонке покрути несильно…
- дельный:)… попробовать- отдельно включить мотор с регулем и при приближении к чему (приемник, бек, провода итп) появится такая канитель☕
Скорее всего БЕС, но почему тогда на АП не влияет?
вывод- источник мотор- что то в нем искрит под напругой…
Проверь- нет ли люфтов продольных у мотора?
Может обмотки подкорачивает.
Не уверен, но кажется у кого-то была проблема со сточенными обмотками у.стокового мотора 500ки из-за люфта.
Подшипники ведь у Элайн из гавнолина…
наверное нужно “на ходу” менять положение компонентов, наприер приближая и удаляя друг от друга и причесать провода. если дело в наводках эффект будет плавно наростать и пропадать.
если рама карбоновая то это сложная антенна.
Пару раз сервы тоже дёргались. Один раз даже в полёте мотор отключился на доли секунды но потом всё заработало. Как верт опустил, то заметил что на приёмнике Спектрум 6110 мигает светодиод а не горит. Как будто терялся сигнал, но верт был всего в 3 метрах от меня
Но я всёже думаю что вибрацыя. Потому что если гироскоп не прислонять к корпусу то серва не дёргается. И если работающй мотор не прислонять к раме тоже всё ок. кстати мотор у меня Тарот 1650kv
Кстати вспомнил свой случай.
Как-то ставил временно лоховский приемник FM одиночного преобразования (чисто настроить верт)
Так когда приемник прислонялся к карбоновой раме начинала так же хвостовая серва дергаться. Помогала в некоторой степени выдвинутая на макс антенна передатчика.
Так вот раз у тебя 2.4Ghz , тогда может антенка в приемнике отвалилась?
светодиод мигает после пропадания питания приемника при включенном передатчике, а пропадание сигнала ни как не индицируется. по моему так.
это легко проверить отключив передатчик, но если настроено не правильно двигатель может запуститься!
светодиод мигает после пропадания питания приемника при включенном передатчике, а пропадание сигнала ни как не индицируется. по моему так.
это легко проверить отключив передатчик, но если настроено не правильно двигатель может запуститься!
Светодид мигает и при срабатывании фаил сейфта,а это бывает от статики, у меня такое было, пока не заземлил раму и балку.
по моему файл сейф это сохранение на всех каналах, кроме газа, сигналов полученных до потери связи, а газ принимает значение “записанное” при привязке, что происходит и при отключении передатчика, но у меня светодиод при этом гаснет, а после включения передатчика опять горит постоянно, а вот мигает если отключить и включить приемник. плюс “умный файл сейф” отсутствие сигнала газа при первоначальном включении приемника (без передатчика).проверьте.
Да, приёмник тоже новый. Получил только что. До этого был 6100. Но я уже переставлял и ничего не менялось.
В общем я думаю что бы точно убедиться надо поставить новый мотор. Только где вот его взять хотябы на проверку. Опять ждать.
www.youtube.com/watch?v=J9MYISR29Nw
вот сегодня ещё раз попробовал исключить влияние всех проводов и блоков. Всё разнёс как можно дальше. Всё равно также 😦 Во время съёмки я корпусом фотоаппарата прислонялся к раме вертолёта. Это слышно. Может кто нибудь по звуку скажет причину? 😃
осталось перебрать все подряд: настройки гироскопа в плане типа сервы и размера модели, заменить серву.
т.к. в разобранномп виде дрожания нет, то плохо работает пара серва-ротор и гироскоп, серва может дрожать по разным причинам, связанным с ее износом, а в паре с гироскопом это усугубляется.
Отключай по очереди все потребители, серву хвоста попробуй напрямую в приемник , еще попробуй подключить мотор и рег от 450, или только мотор.
Вот ещё видео. Снял мотор и серва не дёргается. Но и мотор по ощющениям пальцев совсем не вибрирует
Проверяй обмотки на закорачивание.
Видимо все таки шьет какая-то обмотка на корпус мотора…
Попробуй разобрать и зрительно обмотки обследовать.
или прилепить мотор через изолятор ( можно в любом удобном месте)
или прилепить мотор через изолятор ( можно в любом удобном месте)
+1
Всё перепробовал.