Посоветуйте, выбор первого верта.

konovs

Вам все равно понадобиться не один акк, и заказать все из 2-3 магазинов выгоднее, так как меньше может быть проблем с таможней, причем, в разных магазинах стоимость доставки разная;)

a-korenev

Магазин приличный. Но, опять 25 😃 Лучше купить Харрикейн 550.
P.S. Платить надо Пэй-Пал. Тогда проблемм на порядок меньше.

optimist

моё мнение. если есть возможно то 500ку. на флаинг хобби пишите письма с просьбами о заниженном инвойсе и нет проблема.

кстати выше ктото говорил что 500ке больше места надо - я категорически несогласен 😃 места надо ровно столько же сколько и 450.

Motorhead_in_therion
Саныч67:

Комплекты хороши. Больше добавить нечего. Есть один минус: Придется поделиться налогами с таможней - государством.

не факт -у меня у товарища самоли размахом 3,3м + мотор на 150 кубов спокойно проходил. А у кого-то могут и 3-4 акка с ХС притормозить. Как повезет, но не учитывать этого нельзя.

по теме: начинал год назад на 450ке В2, за полгода активного сима и реала с соотношением 2 к 1му он меня научил уверенно летать и чувствовать верт во всех положениях что “блином”, что в инверте; потом 450й продал. Летаю последние полгода на 500ке. Она позволяет быстрее прогрессировать, т.к. рулится четче, глазу легче увидеть некоторые помарки; но эксплуатация почти в 2 раза дороже, чем 450го (после некоторых “сюрпризов” от неродных з.ч., набор таких возможных деталей в краш-наборе резко упал, хотя на 450й с таким не сталкивался + летаю только на проверенном крабоне).
Одно время целился на 600ку, но так как летаю много - позволить иметь такое чудо пока не могу, т.к. считаю, что модель для полки/3-4 вылетов в неделю в связи с дороговизной эксплуатации ст-ю в 60 т.р. и выше - это слишком. Буду себе брать опять 450ку. Имхо, прошка интереснее как конструктивом, так и по полету, чем спорт. Но так как на обоих летал по 2-3 полета - это сугубо личные ощущения, не подтверженные длительной эксплуатацией. Оба варианта имеют право на жизнь. Особенно, если учитывать, что на инфинити-хобби таротовские з.ч. в 1,5 раза дешевле (набор передних конических шестеренок, 2 пары, стоит около 5-6$), чем на хк-партс. Качество то же.

Так что берите, что Вам нравится/ по карману. И согласно моему опыту - именно регулярные тренировки (а не “взлет -полет - кручу-верчу-запутать-хочу - петля, земля”) в симе и реале есть путь к успеху и полетам без крашей.

Polski
optimist:

места надо ровно столько же сколько и 450.

ну ни правда… он на полке занимает на 25 см больше места!!!😃
а вот на полянке - объясните новичку что для 500ки нужно столько же места склько и 450… они же им что ни дай от 250 до 600го - круги уложат ровно в три метра, а горку в пять… повыпендриваться - можно вообще возле ног его покалбасить пока пак не сядет…😈 - не обязательно даже из квартиры выносить…

optimist

про место я на самом деле говорил учитывая непрофессиональность пилотов 😃 я и сам … просто 500ка больше размером незначительно, а стабильнее и точнее гораздо, . в итоге новичку что на 450 болтаться, что на 500 места потребуется одинаково 😃 ет доказано на практике.

т.е. моё высказывание не было иронии про то, что уметь летать надо, а не размерами меряца 😃

Саныч67
Motorhead_in_therion:

не факт -у меня у товарища самоли размахом 3,3м + мотор на 150 кубов спокойно проходил. А у кого-то могут и 3-4 акка с ХС притормозить. Как повезет, но не учитывать этого нельзя.

Дурная у меня привычка, расчитываю на плохое. Если повезло. Потом просто радуюсь.

Motorhead_in_therion:

Так что берите, что Вам нравится/ по карману. И согласно моему опыту - именно регулярные тренировки (а не “взлет -полет - кручу-верчу-запутать-хочу - петля, земля”) в симе и реале есть путь к успеху и полетам без крашей.

300%

VladimirVF
Polski:

летать проще на 500ке, но будте готовы к тому что он уже не такая игрушка как 450, и на порядок опаснее… нужно будет в симе не мало повисеть перед первыми взлетами…

Oleg_A:

лежит коробка с T-REX 450 PRO смотрю на него, и вижу размеры игрушечного ветролетика

Будучи вырванными из контекста это очень опасные утверждения!
Неприятная картинка ран полученных от 450

И думаю что перед полетом на 450 в симе как раз надо больше времени провести.
450 не то чтобы нестабильный, он вполне стабильно висит, просто он может очень быстро срываться с места и набирать скорость.

a-korenev

Да тут некоторые не понимают идиомы “бешеная блоха” .
А я ещё раз повторюсь: купил я первым 450, и как это не странно особого прогресса не было, пока не начал летать на 50 ке.
А сейчас осмысливая свой опыт я понимаю , что нужно было брать 30ку. Т.к. она даёт навыки точной работы общим и циклическим шагами. Позволяет почувствовать вертолёт не нагружая его сдури и точно дозируя ( иначе он нахрен заглохнет ) нагрузку ОР.
500 наиболее близки по классу, а энерговооружённость их уже близка к 50ке.
Поэтому (ИМХО) 450 не годится на роль первого вертолёта!

irs

Соглашусь по поводу 450-й блохи, но только отчасти - очень многое зависит от настроек. Пример по стоковой комлектации 450v2. Конечно, если сразу ставить пиньон 13Т, да шаги -11/+11, да сразу снять грузики c флайбара - блоха будет натуральная . Подозреваю, что многие начинающие так и делают, и бывают разочарованы. Только зачем на этапе обучения иметь настройки, которые на самом деле нужны для hard 3d? Если поставить пиньон 12Т, шаги -10/+10, грузики оставить посередине, подобрать оптимальные экспоненты и D/R в передатчике, то поведение 450-го получается вполне сбалансированным - нормально отрабатывать висение, полеты кругами в горизонте, висеть и летать в инверте, и почувствовать, что такое перегрузка ротора 😃 IMHO, единственный реальный минус 450-го - сравнительно малый размер, что ограничивает в дистанции и времени пролетов.

Oleg_fly
irs:

…бывают разочарованы. Только зачем на этапе обучения иметь настройки, которые на самом деле нужны для hard 3d? Если поставить пиньон 12Т, шаги -10/+10, грузики оставить посередине, подобрать оптимальные экспоненты и D/R в передатчике, то поведение 450-го получается вполне сбалансированным - нормально отрабатывать висение, полеты кругами в горизонте, висеть и летать в инверте, и почувствовать, что такое перегрузка ротора 😃 IMHO, единственный реальный минус 450-го - сравнительно малый размер, что ограничивает в дистанции и времени пролетов.

Совершенно верно!!! Причем с ростом мастерства и потребностей - 450-й уже становится очень медленным. Я начинал крутить флипы и роллы - блин, думаю, что ж он такой вальяжный??? Давай крутить все по максимуму!!! И в Свошмикс все по максимуму поставил, и углы 11 - (потом правда в 10 вернул) и лопатки суперлегкие… и обороты поднял… вот только тогда стал чуток вертлявее…

А по размерам - правильно, чем ближе вертолет - тем легче и точнее им управлять. Но, в то же время - я на Рапторе 50 - пилотирую им на больших дистанциях, чем на 450-м. Да и страшно Раптора близко подпускать!!!

Тренировки и навыки - главное!!! Выбор модели - второстепенно…

😃

a-korenev:

[I]
А я ещё раз повторюсь: купил я первым 450, и как это не странно особого прогресса не было, пока не начал летать на 50 ке.

Поэтому (ИМХО) 450 не годится на роль первого вертолёта!

Не-а, годится!!! ИМХО естественно.

Еще ж забыли аспект упомянуть (хотя миллион раз уже в других таких же темах и в ФАКе упомянуто)…
Возможности самого ЮЗЕРА - финансовые, наличие транспорта, площадка (большая-маленькая, далеко-близко)… и еще куча очень важных факторов.
Эти факторы - пожалуй важнее всех остальных вместе взятых!!!
Какой толк с того, что я куплю 50-ку или 90-й вертолет - а топливо непонятно где брать…, а ездить не на чем…, а поле - далеко за городом… да и еще куча НО…

😃

irs

Олег, совершенно согласен с тобой. Также упомяну про еще один немаловажный фактор на этапе обучения - психологический. Вероятно, для многих впервые перевернуть в инверт 450-й аппарат будет все-таки легче, чем 30-й или 50-й аппарат 😃

Oleg_A
Oleg_fly:

Еще ж забыли аспект упомянуть (хотя миллион раз уже в других таких же темах и в ФАКе упомянуто)…
Возможности самого ЮЗЕРА - финансовые, наличие транспорта, площадка (большая-маленькая, далеко-близко)… и еще куча очень важных факторов.
Эти факторы - пожалуй важнее всех остальных вместе взятых!!!
Какой толк с того, что я куплю 50-ку или 90-й вертолет - а топливо непонятно где брать…, а ездить не на чем…, а поле - далеко за городом… да и еще куча НО…

😃

С этим все в порядке, летаю 3 года на самолетах, аппа JR DSX9. Решил попробовать вертолеты. Регулярно по возможности сижу за симом AFPD и RF 4.5

Oleg_fly
Oleg_A:

С этим все в порядке, летаю 3 года на самолетах, аппа JR DSX9. Решил попробовать вертолеты. Регулярно по возможности сижу за симом AFPD и RF 4.5

А форум то давно читаешь???
А то если давно - точно таких тем - уже написано-переписано миллион… И совпадают они чуть ли не буква в букву с этой… Так что - бестолку спрашивать - мнений разных будет много - а выбирать самому…

Так что, че тебя учить - сам разберешься…

😃

irs:

Олег, совершенно согласен с тобой. Также упомяну про еще один немаловажный фактор на этапе обучения - психологический. Вероятно, для многих впервые перевернуть в инверт 450-й аппарат будет все-таки легче, чем 30-й или 50-й аппарат 😃

Ой, и не говори кума… 😉
Так и делаю - на Рапторе только то, что отработано на 450-м. Больше - ни-ни…

Потому что на 450-м упал… поломал-погнул… уже никаких эмоций… пошел, разобрал-собрал - и опять в полет.
А вот Раптор ремонтировать - и дороже и психологически тяжелее. Это как - “Мерседес-кабриолет” для уикэнда. А 450-й - рабочая лошадь для повседневности.

😃

a-korenev
irs:

Соглашусь по поводу 450-й блохи, но только отчасти - очень многое зависит от настроек…

Да нихрена, извиняюсь не зависит! Ну у меня она “зажата”, ну грузики стоят, но если её “передавить” шагами, то глаз за ней не успевает. Оп! И нет, не видна - а это характерная ошибка для новичка…

irs
a-korenev:

Да нихрена, извиняюсь не зависит! Ну у меня она “зажата”, ну грузики стоят, но если её “передавить” шагами, то глаз за ней не успевает. Оп! И нет, не видна - а это характерная ошибка для новичка…

У меня с вышеупомянутым сетапом и батарейках 25С 450-й вовсе не рвет вверх, как ракета, даже при полном шаге… Единственное, когда реально на 450-м заруливался - при потере ориентации на большом удалении и при переходе к полетам в инверте. IMHO, при обучении с нуля на более крупных вертах с большой вероятностью случится то же самое.

irs

Штатный для 450SEv2, то бишь Align 430XL (3700kv).

Polski
VladimirVF:

450 не то чтобы нестабильный, он вполне стабильно висит, просто он может очень быстро срываться с места и набирать скорость.

a-korenev:

Позволяет почувствовать вертолёт не нагружая его сдури и точно дозируя ( иначе он нахрен заглохнет ) нагрузку ОР.
500 наиболее близки по классу, а энерговооружённость их уже близка к 50ке.

заметил каждая подобная тема всегда превращается в спор о том что первично и что стабильно… как настроите 450 или 500 - так он и будет рвать с места! одно дело потянуть с перепугу на себя 450, другой вопрос 500й - и не докажите вы что 450 опаснее, одни лопасти у 500ки весят по 55г, к тому же они намного прочнее - а обороты у классов практически одинаковые… нормальный 450 с нормальной электроникой (без экономии в пользу клонированного китая) также позволяет хорошо чувствовать машинку и адекватно ее держать на маневрах… да хвост слаб, да модель не такая стабильная как 500ка, но блин никуда он нафик не быстрее 500ки!!! и не дергается он сам! задушите его и он будет как котенок ласковым… да и бешенство в нем чтобы разбудить - обороты надо до 3200+ ставить - кто из новичков будет этим заниматься?

  • если деньги позволяют сразу на сезон запастись и паками и вертом с запчастями - надо брать 500ку, если нет - 450… летает и то идругое, и учится можно и на малом и на побольше…
    если уж на то пошло - то вообще надо брать 700клас, касаму какую - нить… оно и летает стабильнее и в воздухе дольше висит на топливе - само то для первого верта, стабильность непоколебимая!
Oleg_fly:

И в Свошмикс все по максимуму поставил, и углы 11 - (потом правда в 10 вернул) и лопатки суперлегкие… и обороты поднял… вот только тогда стал чуток вертлявее…

попробуй лопастенки 325 - 335 весом до 20 грамм - прибавишь в цикле не кисло… я на 17граммовых карбоночках экспериментировал - просто волчек становится - не успеваешь его удерживать на месте…

VladimirVF
Oleg_A:

С этим все в порядке, летаю 3 года на самолетах, аппа JR DSX9. Решил попробовать вертолеты. Регулярно по возможности сижу за симом AFPD и RF 4.5

Летайте на 450 и не парьтесь! Сам после 2 лет самолетов попробовал КоптерХ-450, особых проблем не возникло. Если что купите потом 500-ку.
(AFPD по вертам совсем не понравился)

Polski:

и не докажите вы что 450 опаснее

Я не утверждаю что он опаснее😁 Я говорю что это не игрушка!

У нас на поле человек начал летать в инверте на 450, только после того как попробовал на 600-ке.