Trex450Pro-история моего экземпляра :)
…
по воде вилами писано, Олег, и про протос и про фиьюжен…
…
Не-а. Жизненный опыт - великая вещь!!! И интуиция - опять же…
P.S. А о Протосе - в твоих блогах все написано - так что мне и домысливать ничего не нужно…
😃
Фьюжн, знаю такая машина 😃
О чём речь то?
…
а последнее, - да, а вдруг вы не поймете?!, не могу же я написать в теме о рексах, что хочу сраную валкеру!? 😁
Да тут - 90% тем - не несут никакой полезной информации. А может и 95%.
Так что остается только “болтать” 😉
😁
Фьюжн, знаю такая машина 😃
О чём речь то?
Причем на американский рынок - здоровая такая длинная машина.
А на Европу - мелкая, B-класса (на платформе Фиесты)…
Ты об этом?
Про вертолёт.
см.пост 262
P.S. А о Протосе - в твоих блогах все написано - так что мне и домысливать ничего не нужно…
😃
Не спорю, Олег, но Блог о протосе не закончен - там нет последней финальной записи, в которой будет сказано что я его победил и он перестал быть какашкой в воздухе и стал отличным вертом, на голову опережающем все 500е рексы и им подобные верты… И приложу видео…
Ты об этом?
нет…
я об этом:
давно поглядываю на аутрейджи, но нитра исключена, ждал все конверсию… а они его полностью почти перекроили…
Не спорю, Олег, но Блог о протосе не закончен - там нет последней финальной записи, в которой будет сказано что я его победил и он …
Верю и без видео (на слово). Ты его не победил… Тебя уболтали;)
…
нет…я об этом:
…
Видео видел. Никаких эмоций. Разве что фанатам Аутреджа радость…
Так что - я к этому равнодушен.
😃
У меня видео закрыто админом.
Судя по названию это 50к.
А всё-таки что, если сделать стретч на 450м Элайне с балкой от Аутреджа Г5 ( ну и лопасти350мм)?
Ты его не победил… Тебя уболтали
не понимаю: то ли злорадство?, то ли - юмор такой? Тебе нужно мнение Авторитетного человека в вертолетной среде, у которого больше опыта и налета? - ну легко организую если чо, я же не один “их обладаю”…
не понимаю: то ли злорадство?, то ли - юмор такой? Тебе нужно мнение …
Вообще то Юмор.
Но к мнениям (авторитетным особенно) - я имею иммунитет - свое мнение.
Если серьезно - Фьюжн - пока до ума не доведен. Так что любить его пока не за что.
😃
А всё-таки что, если сделать стретч на 450м Элайне с балкой от Аутреджа Г5
да все можно, только с балками и ремнями надо поморочится, да и честно с ремнем - нет смысла, ну будет оно активнее и хвостик лучше станет, я бы конечно ограничился 4S, но … да фик, знает, честно - не хочу.
Вообще то Юмор.
Но к мнениям (авторитетным особенно) - я имею иммунитет - свое мнение.
Если серьезно - Фьюжн - пока до ума не доведен. Так что любить его пока не за что.😃
Олег, для меня достаточно того, что они тоже прислушиваются к мнениям пилотов и доробатывают его, а когда выйдет окончательный результат, тогда и будем смотреть, я в них верю…
а Лого, даже если кроме него ничего не будет в мире - не куплю (нервы дороже)!, при всех его летных плюсах ( а я знаю что летают они очень классно и фору в воздухе дадут большенству соразмерников) - ни когда!
…
а Лого, даже если кроме него ничего не будет в мире - не куплю!, при всех его летных плюсах ( а я знаю что летают они очень классно и фору в воздухе дадут большенству соразмерников) - ни когда!
Ну так и я про то же… Протоса - не куплю даже за дарма… Пусть хоть все АВТОРИТЕТЫ мира будут голосовать за него.
А вот ЛОГО - красавчег - да плюс еще и летает хорошо. Поэтому и ратую за него (чисто для себя конечно).
P.S. Ты под авторитетами кого имел ввиду? Продавцов или материально (или морально) заинтересованных? Дык надо же дифференцированно к этой информации подходить.
😃
А мне Протос нравится, единственное что меня в нём раздражает - необходимость разбрки пол-вертолёта для смены ремня 😦 сцу…о!
А мне Протос нравится, единственное что меня в нём раздражает - необходимость разбрки пол-вертолёта для смены ремня сцу…о!
Александр, я делаю проще - откручиваете 4 винтика нижней опоры, опору поворачиваете на 90 градусов или просто отодвигаете раму от опоры и просовывете ремень меж рамой опорой, потом с другой стороны - и все, точно так же потом ремень ставиться и закручиваете опору - вся процедура замены ремня занимает - максимум 10 минут, сли поменять балку при этом - то вместе с настройкой хвоста - 20 минут…
P.S. Ты под авторитетами кого имел ввиду? Продавцов или материально (или морально) заинтересованных? Дык надо же дифференцированно к этой информации подходить.
нет, тех с кем общаюсь, и кто на нем летает в десятки раз больше меня и летает на порядок лучше меня, тех людей у которых есть возможность сравнивать различные верты и не так как я - пару раз подлетну и пойму только полетную часть и то в силу моего опыты пилотирования…
легче не легче, а пулять по шагу будет - глазами не успеешь отслеживать )))…
не знаю я раньше тоже был за обороты 2800…3200, но чем больше стал летать быстро хвостом вперед и делать пиронагружалово - обороты стал увеличивать, потому что хвост срывался… поставил лопастенки от про (они очень хорошо работают на хвосте, лучше КБДД )…
Испытал серву МКС545 на хвосте, все-таки - кака полная, вернул 9257…
Понятно что 9257 лучше 😉 но все же, какие конкретно претензии к 545? Скорость? Или что-то еще? И как они у вас на перекосе работают?
Ну так и я про то же… Протоса - не куплю даже за дарма… Пусть хоть все АВТОРИТЕТЫ мира будут голосовать за него.
А вот ЛОГО - красавчег - да плюс еще и летает хорошо. Поэтому и ратую за него (чисто для себя конечно).
Олег, мы уже просто флудим, разговор о вкусах - всегда бестолковый треп, с желанием померятся письками… щас уже на уровне тех 95% процентов общаеся, которые ни несут никакой полезной инфы…
Александр, я делаю проще - …
Особенно мне понравилось видео - где ты вал ровнял!!!
Я потом собрал свои гнутые валы с 450-го - и наподобие тем же макаром ровнял их… Ну где то половину выровнял, остальные - плюнул…
Раньше никогда ничего не ровнял, только балки… иногда…
😃
Олег, мы уже просто флудим, разговор о вкусах - всегда бестолковый треп, с желанием померятся письками… щас уже на уровне тех 95% процентов общаеся, которые ни несут никакой полезной инфы…
Флудим, флудим… А че мы, не люди что ли? Другим флудерам (или ТРОЛЛЯМ) можно, а нам нельзя???
😉
Понятно что 9257 лучше 😉 но все же, какие конкретно претензии к 545? Скорость? Или что-то еще? И как они у вас на перекосе работают?
Александр, я где то на предыдущей странице отписал уже по этому поводу все…
Главный минус их на перекосе - вес! больше нечего сказать…
На хвосте сказываются ее люфты, и экстримальных кувырках ей не хватает скорости что ли, или кармы, не знаю, но верт по хвосту хуже чем с минисервами, скорее просто размер ее мал для силовых эволюций, не могу объяснить почему, если ничего не меняя просто ставлю мини серву - хвост становится и плавнее и резче где нужно, сорвать его сложнее. В общем - летать легче и комфортнее, может разрешение просто выше у 9257… Я попробовал 545 - на хвосте не понравилось. В спокойных полетах ведет себя очень достойна, на рывках хвост успевает держать…
❗😎
Я потом собрал свои гнутые валы с 450-го - и наподобие тем же макаром ровнял их… Ну где то половину выровнял, остальные - плюнул…
Раньше никогда ничего не ровнял, только балки… иногда…
Я ровняю, потому что покупать надоело, они гнуться на любом касании о траву, а ровнял я там твердосплавный вал - он тяжело правится, и гнется тоже не очень активно, - я его почти год юзал, выпрямлял наверное раз 19, в иттоге укоротил и пустил на вал для двигателя - где он до сих пор продолжает служить…
…пустил на вал для двигателя - где он до сих пор продолжает служить…
Хотел еще хвостовые валы для 450-го поровнять… но не придумал “технологии”…
Пока отложил…😌
😃
но не придумал “технологии”…
ровнял по такому же принципу, но с зимы перестал гнуть на крашах их, и давно уже было 2 штуки в запасе, щас один остался - так что не вижу смысла… Опыт он не только на полеты натаскиваеся, оно и на “грамотно упасть” тоже распространяется…
… Опыт он не только на полеты натаскиваеся, оно и на “грамотно упасть” тоже распространяется…
В прошлом году - не гнул практически - хвостовые.
В этом году - как то по другому падать стал - всегда гнутся.
Да и вообще - как то закономерности постоянной нет. То падаешь - чуть ли не каждый раз хабы ОР ломаются, потом перестали… стал рамы ломать… потом напасть была - шасси и нижняя площадка всегда выворачивало…
Короче - не напасешься…
Все равно - верт 450-й СПОРТ хороший. Буду еще в следующем сезоне однозначно на нем летать, только уже с В-баром точно… 😃
ИМХО - по совокупным качествам - все другие - не конкуренты…
😃
ровнял по такому же принципу…
Просто, я подумал - а не изогну ли я сам корпус ХР от этих постукиваний…? Поэтому не стал. Особенно корпус нового образца, который для вала для ПРО…
😃
ИМХО - по совокупным качествам - все другие - не конкуренты…
согласен абсолютно, в плане доступности, эксплуатации, крашеустойчивости и летных характеристик - равных нет! Чего не отнять у рекса, того не отнять!