Боюсь 500! Прошу помощи!
Прпавда до сих пор боюсь сделать круг… ((
В какую сторону?
Пробуйте в другую.
Прпавда до сих пор боюсь сделать круг… ((
Скорей всего в право? Когда проходит круг почти полностью разворачивается на Вас, у Вас начинается мандраж? Угадал?
Лечиться висение к все, боком и “фасадом” на не большом расстоянии от себя, до 10 метров, на высоте 3-4 метра. Начинать надо в СИМе.
Мне помогло…
Во Вас поперло, да ладно… Теме уже все равно кирдык… Топик стартер уже не боится…
😍Ну да…
Но как показывает опрос многие с таким сталкиваются…😉
В какую сторону?
Пробуйте в другую.
А я уже не помню в какую пока продал верты,но надеюсь скоро куплю опять, вообще когда становится ко мне носом, то стремно…
Плюс надо бы его левелером настроить, а то совсем не как по рельсам идет…
А в симе то и инверт запросто, там верт оттримирован и не заваливается…
А я уже не помню в какую пока продал верты,но надеюсь скоро куплю опять, вообще когда становится ко мне носом, то стремно…
Плюс надо бы его левелером настроить, а то совсем не как по рельсам идет…
А в симе то и инверт запросто, там верт оттримирован и не заваливается…
Когда становятся носом…
Висение всеми сторонами обязательно надо отрабатвываь в симе!
И не просто вроде вишу, а часиков дцать укокать на это дело. Поверьте, я сейчас это прохожу, без них труба! Очень часто помогают поймать вертолет и спасти от краша.
А про настройку…это вообще мрак…зачем пробовать если не настроен???
Извиняюсь за офф.😊
А фиг его поймешь вроде настроен, а вроде ведет его…
Так вроде круг проще чем висение носом к себе.
При весении носом помогло представление что я нахожусь в вертлете, а не смотрю на него.
А фиг его поймешь вроде настроен, а вроде ведет его…
Так вроде круг проще чем висение носом к себе.
При весении носом помогло представление что я нахожусь в вертлете, а не смотрю на него.
- Если точно настроен и так и должно вести, тем много об этом. Не ленитесь поищите поиском. Уводит влево, так и есть.
- Кто сказал что круги легче чем висеть??? Вы будете по кругу вести верт и он будет носом к вам и??? Наоборот, сначала отрабатываются висы, всеми сторонами, и еще раз повторюсь это азы! И висеть четко, ровно, с пониманием.
- А я не представляю ничего, это у меня от самолетов идет, в какую сторону крен когда к себе летишь, под ты сторону как бы палочку или костылик для поддержки и подставляем, тобишь стик дергаем в ту сторону.😁
На самолете проще носом к себе, на авто еще проще…)
А много раз видел и лично мне говороили что круги делают, а носом к себе не висят…
А много раз видел и лично мне говороили что круги делают, а носом к себе не висят…
Чисто психологический момент, “тумблер” в голове зависает и никак не переключится в нужное положение😁
Лечится только реальным налётом и бесконечными пируэтами.
Пируэтить надо постоянно и в разные стороны, быстро и медленно, с постоянной лёгкой корректурой по крену и тангажу. Как только будет получаться что-то похожее на пирокруг дальше всё пойдёт уже гораздо легче;)
Тут недавно поймал себя на том, что обычная простая восьмёрка неожиданно вызвала проблему с заходом по часовой стрелке в правый полукруг или против часовой в левый полукруг, т.е. когда оба выхода мордой на себя получаются на крайних точках восьмёрки соответственно справа и слева от пилота. Покрутил пару вечеров в симе в эту неудобную сторону и в поле “проблема” практически закрылась уже на первом полёте. Теперь первую батарейку всегда буду отлётывать на восьмёрках и пирокругах в обе стороны по очереди, дальше тоже самое в инверте, цель этого сезона освоить пирофлип!😃
А много раз видел и лично мне говороили что круги делают, а носом к себе не висят…
Я тоже таких знаю…по барахолке, и приписка у них рожденный ползать❗…под словом продаю вертолет…😉😁
Эх… Я уж было подумал, что это меня одного трясет… ) А нет, не только меня. Значит все хорошо будет )
У меня круги долго не получались.
Причем именно круги, с малой скоростью и горизонтальным положением ротороа, а не пролет по кругу на большой скорости с креном. Можно даже сказать, что это абсолютно разные вещи.
Ну так вот, несколько вечеров попируэтил в симуляторе, и начали получаться чистые круги в разные стороны, восьмерки и воронки. Так что без ховеринга всеми сторонами и пируэтов никуда не денешься.
У меня еще после пируэтов, круги хвостом вперед начали самопроизвольно получаться. 😃
Да, еще, не нужно спешить делать какие то фигуры без умения хорошо и четко висеть.
И насчет страха, только постоянные полеты в реале помогут его преодолеть. 😎
Удачи… 😉
цель этого сезона освоить пирофлип!
А все таки, что такое нормальный ПИРОФЛИП?
Может видео есть или ссылочка не далеко?
А все таки, что такое нормальный ПИРОФЛИП?
Навскидку
На времени 1м30сек.-1м40сек. он самый и есть
www.fly3dx.com/setManoeuvres.htm фигура 13, только первый, стартовый переворот носом вверх, а не вниз.
На времени 1м30сек.-1м40сек. он самый и есть
Спасибо. Почему-то так и подумал.
www.fly3dx.com/setManoeuvres.htm фигура 13
Пирофлип! ПИРОФЛИП! 😉 Вот правильное название ❗ Sustained Chaos - Устойчивый Хаос ❗
Устойчивый Хаос[/B] :
Ну можно и так конечно, только выполнить эту фигуру правильное её название не поможет😁
С осени воюю в симе с пременным успехом, но в лобовую никак не получается, крепкий орешек этот хаос.
Ничего, я его пируэтами всё равно добью😂
С осени воюю в симе с переменным успехом, но в лобовую никак не получается, крепкий орешек этот хаос Ничего, я его пируэтами всё равно добью
Сейчас мы его заразу. ❗ Тоже буду пробовать… в симе. 😉
А що такое “пирокруг” ?
Полёт по кругу одновременно с пируэтами.
PS. наверняка и правильное название у этого упражнения есть:)
Полёт по кругу одновременно с пируэтами.
Я так понимаю, после Ваших пояснений, что ПИРО, это вращение вокруг ОР. И где есть эта вставка в основе лежит пируэт?
Правильно. Пиро от слова Pirouetting, в англоязычной среде они сократили до Piro,
В русском это слово очень схоже с Pyro - огонь(лат.), отсюда пиротехника. Но значения совсем разные. В вертолетном лексиконе пиро означает пируэты - вращение вокруг оси ротора.