Собрал свой первый вертолет T-Rex 500 3G - не работает. Прошу помощи.
Если есть возможность,подскажите
какую серву нужно для aling780 ?
Align DS520
Да, по сборке верта, еще один нюанс, перед тем как ставить мотор в раму проведите настройку регулятора. Так как при настройке мотор должен быть подключен, и, в целях безопасности, не стоит чтобы он был в контакте с главной шестерней.
В частности думаю лучше всего выставить плавный старт. Очень полезная вещь.
как верт кстати, полетел?
Да, по сборке верта, еще один нюанс, перед тем как ставить мотор в раму проведите настройку регулятора. Так как при настройке мотор должен быть подключен, и, в целях безопасности, не стоит чтобы он был в контакте с главной шестерней.
В частности думаю лучше всего выставить плавный старт. Очень полезная вещь.как верт кстати, полетел?
здорово)) верт уже полностью собран как несколько недель… а когда я пытался несколько его разобрать, чтоб мотор отключить от регуля, то ко всему прочему болт сорвал… теперь и не знаю как мотор от шестерни отключить то…((
а верт неее… не летал… у нас тут в москве нелетная погода…😃 вот только вчера дым более менее рассеялся… плюс температура такая, что за липольки страшно))
Как аццкое пекло закончится, пойду в парк просить помощи в настройке. Потому, что либо правильные углы имею, либо “молчаливые сервы”.
Да, кстати, не подскажите… pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_60/RC8949/?manufac… Вот эта запчасть идентичная фбл-овской? Просто лопнул рычаг один - инструмента для снятия тяг нету, вот плоскогубцами в итоге шею ему и свернул)) Када верт заказывал инструмента этого не было в наличии. Скоро уже прийдет заказанный в другом магазе, вчера таможню покинул).
Мотор можно сверху (там доступ есть, если у площадки под аккум открутить верхние два шурупа и приподнять ее) открутить его и просто отодвинуть до момента когда он перестанет быть в контакте с шестерней.
У нас тоже +37+38 во время полетов, липольки выдерживают 😃
ясненько, спасибо за наводку…
липольки выдерживают, это хорошо… я зато сам не очень выдерживаю…)) я подкондиционерное существо…)
Так как при настройке мотор должен быть подключен, и, в целях безопасности, не стоит чтобы он был в контакте с главной шестерней.
А зачем такие сложности? Для настройки обычно используют внешний бэк. Я на пример бортовой Ni-Cd акк из комплекта аппаратуры.
И чем внешний BEC защитит от случайных 100% газа, если вам необходимо иметь подключенный мотор, так как по его количеству его писков производится настройка?
Речь идет о настройке контроллера скорости.
Сабтримеры ограничивают ход сервы в ту или иную сторону.
ЧИво? Там ход серв намного больше чем возможно-разумный ход тарелки.
И чем внешний BEC защитит от случайных 100% газа,
Внешний ВЕС никак, а вот внешний источник питания типа 4,8V Ni-Cd из комплекта передатчика без подключения силовой липоли точно защитит;)
И чем внешний BEC защитит от случайных 100% газа, если вам необходимо иметь подключенный мотор, так как по его количеству его писков производится настройка?
Речь идет о настройке контроллера скорости.
есть хитрость - если боитесь такой ситуации, то просто перекиньте два провода на моторе, в таком случае и мотор пикать будет, и если что не так пойдет, не получите лопастями
Об этом я не подумал…
Обгонка это выдержит?
Об этом я не подумал…
Обгонка это выдержит?
естественно
просто перекиньте два провода на моторе
этоже реверс получается!!!😲
И что?
Господа, а у меня такой стопор. Верт собрал, механику настроил, углы как по инструкции, но ни как не разберусь с блоком 3G. Пользуясь описанием настройки (написаной “beatl” (за что ему большое спасибо)). Вроде все понятно, как что, но что должно происходить при настройки лимитов, не могу поменять ревер елеватора при движение ручки елеватора вверх или вниз. Как я понимаю при тангаже вертолета вперед, серва елеватора должна двигатся вниз? Скажите что я делаю не так?
Разобрался, что я делал не так. Не правильно входил в режим программирования.
И что?
так произойдет то же самое чего боится автор - в нуле возникнет 100 процентный газ, а настройки регуля делать придется так же только в реверсе - шило на мыло получается
В этом случае двиг крутится в другую сторону и собственно лопасти стоят на месте.
а мне как-то по уху лопастью дало, 2 часа в голове гудело 😦 - вроде как раз двигло в реверсе было…
мож че путаю конечно
зы
дало-то не слабо…
это только если обгонка была в тотальном клине
Скажите, кто сталкивался с такой проблемой? Дома настроил работу системы 3G на своем 500-м, на следующий день приехал на поле проверяю всё в реверсе, т.е. наклоняю верт вправо машика в ту же сторону, в вперед какая же картина. Исправил на поле сделал два полета на висение. Потом дома снова всё проверяю работает все правильно. На следующий день на поле перед полетом всновь проверяю, система вновь в реверсе. И снова пришлось перенастраивать в поле. Кто еще сталкивался с таким явлением.