Борт для Trex-600?
Так весь смысл Бека пропадает тогда, вес большой получается. Бек 30 грамм и батарейка такая еще 70-100. Лучше уж сразу lifepo4 поставить и питать от нее на прямую всю электронику. 100г всего.
Вопрос: Чем питать борт?
Неужели это очень актуально? Я и не думал что с этим проблемы есть. Все же летают с бортом Алайн и без проблем.
Не глумлюсь, спросил для общего ознакомления, да и тоже 600 электро думаю брать.
Неужели это очень актуально? Я и не думал что с этим проблемы есть. Все же летают с бортом Алайн и без проблем.
Не глумлюсь, спросил для общего ознакомления, да и тоже 600 электро думаю брать.
У меня нет элайновского линейного Бек’а. На данный момент у меня стоят сервы spectrum ds-821 и им хватает встроенного в Castle ice 100 бека. Судя по отзывам о ds610 - это очень прожорливые сервы, и им нужно уже другое питание. Вот и хочется сделать надежное питание при минимальном весе. В принципе, CC BEC Pro хороший вариант - легкий, мощный, относительно недорогой. Но, встречаются отзывы о его смерти, при этом иногда он утаскивает за собой всю электронику верта. На буржуйских форумах, кстати, мало кто летает с элайновским бортом, у большинства или CC BEC Pro, либо WR Hercules, либо гиперионовский 2s lifepo4 (если сервы позволяют использовать 6.6 V ). Хотелось просто узнать опыт и советы наших владельцев 600-ток.
Судя по отзывам о ds610 - это очень прожорливые сервы, и им нужно уже другое питание
Значит 600 и все что идет в комплекте не айс?
У меня на нитро 600 стоял стоковый борт, сервы Инолаб, тоже казалось что надолго не хватало борта, полета на 4, больше я не рисковал. Но отказов не было по этой причине.
Или копить на Контроник. Или вы с взглядом в будущее под 12S?
Значит 600 и все что идет в комплекте не айс?
Да я не говорил, что не АЙС. Просто я не новую 600ку покупал, была только голая тушка. Вот и хочу сейчас укомплектовать ее сервами. Хочу поставить ds610, потому как не дорогие и более менее надежные, по отзывам. Ну а что они большой ток требуют -это просто их особенность, которую нужно учитывать. А элайновский линейный БЕК да, наверное не плохой (все таки 6 А выдает продолжительно), но для него нужно отдельную батарею. Вот я и ищу альтернативные более современные варианты питания, раз все равно покупать надо.
Пользую такой BEC на 600ESP:
helidirect.com/western-robotics-hercules-bec-high-…
2 сезона - без проблем.
Пользую такой BEC на 600ESP:
helidirect.com/western-robotics-hercules-bec-high-…
2 сезона - без проблем.
А какие сервы на тарелке используете?
А какие сервы на тарелке используете?
Машинки такие:
helidirect.com/futaba-s9452-servo-digital-highspee…
Уменя на 700 и на вайбе90 Flight Power Regulator на 8А , работает отлично…
Уменя на 700 и на вайбе90 Flight Power Regulator на 8А , работает отлично…
Он линейный, БЕК с батарейкой не хочу. А 700ый ваш - красавец 😃
Он линейный, БЕК с батарейкой не хочу. А 700ый ваш - красавец 😃
Спасибо =) .
Если хочеться без ВЕС то можно поставить две “бомбы” А123. Как говориться “The best regulator is no regulator!”
Лично мое мнение и ни с кем спорить небуду. Просто сколько потребителей столько и мнений.
Сам на них нелетаю потому что пока нет нужды в А123 да и зарядник мой неумеет заряжать их.
Удачи.
Вобщем остановился на BEC’е от Western Robotics. Модель HC, на 5А который. Посмотрим, потестируем, надеюсь хватит.
А что народ скажет о такой модели www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Использовать буду правда не на Тирексе, а на Харрикейне550. Мне кажется самое оптимальное соотношение цены и качества, силы тока хватит с избытком. Только не пойму сколько вольт у него на выходе, а то написали 4,8-9v и как это понимать? Переключателя не видно.
Этот БЕК с программируемым выходным напряжением. Для его программирования нужна фирменная примочка от Кастла. Такой бек мы пользовали с 90-м Раптором. Усё летало нормально. Ни каких замечаний не выявили, запаса по току хватало с лихвой.
По умолчанию на выходе 5В.
Этот БЕК с программируемым выходным напряжением. Для его программирования нужна фирменная примочка от Кастла. Такой бек мы пользовали с 90-м Раптором. Усё летало нормально. Ни каких замечаний не выявили, запаса по току хватало с лихвой.
По умолчанию на выходе 5В.
А как эта примочка выглядит, а то у меня в хвостовую серву в провод впаян диод, не охота его от туда вынимать. Или она и от 4,2 вольт будет нормально работать?
Думаю слабоват он для 550ки, хотя конечно от серв зависит. Но отзывов много о нем не лестных. А примочка вот
Слабоват, не слабоват - я этого не знаю. Я верю объективным данным. На двс-ном Рапторе-90 ток в пике более 5А не поднимался. Машинки BLS252 по кругу.
Слабоват, не слабоват - я этого не знаю. Я верю объективным данным. На двс-ном Рапторе-90 ток в пике более 5А не поднимался. Машинки BLS252 по кругу.
Просто сам Кастл предупреждает, что некоторые сервы могут жрать больше под нагрузкой. В частности, они говорят про JR 8717 (вот тут). Надо просто аккуратно потестить перед полетами.
Надо просто аккуратно потестить перед полетами.
Совершенно согласен. Это мы и делали перед полетами.
У меня сейчас родной алайновский регулятор на 6А максимум, сервы родные от сектрума DS821 и ни чего справляется, думаю регулятор от Кастла потянет, сервы пока менять не собираюсь. Напомню все это не на Тирексе600, а на Харрикейне550.
Сейчас почитал на другом сайте описание Кастловского регулятора и понял что при 6S на входе он дает на выходе 5А, больше он даст если понижать входящий вольтаж 😦
Ну Ds821 я сейчас тоже использую на 600 ке, но летаю только блином, потому что боюсь нагружать их пластиковые шестерни. Но зато они не просят большого тока.