450 заваливается назад
Думаю,что замена серв не сильно изменит развесовку.Проверьте перпендикулярность тарелки осн. валу и параллельность хода тарелки в крайних положениях
Думаю,что замена серв не сильно изменит развесовку.Проверьте перпендикулярность тарелки осн. валу и параллельность хода тарелки в крайних положениях
Извиняюсь.Написал и не увидел вашего ответа.
Я так понял, что была замена стоковых серв на Хайтэки?
У меня после такой процедуры пришлось подбирать опытным путем длину тяг к сервам на перекосе.
Кстати, Вы не могли случайно триммер на передатчике задеть?
Я так понял, что была замена стоковых серв на Хайтэки? У меня после такой процедуры пришлось подбирать опытным путем длину тяг к сервам на перекосе. Кстати, Вы не могли случайно триммер на передатчике задеть?
Видимо я выразился неправильно. Сервы были заменены сразу после покупки верта. Он совершил более 50 полетов. Все было нормально, без больших проблем. Проблему зафиксировал только в эти выходные. Триммеры не трогал- все без изменений.
Где смотреть в механике? И главный вопрос - как проверить сервы под нагрузкой. Может быть при нагрузке усилие на сервах разное…
Где смотреть в механике?
Не поленись сними ОР и проверь не начала ли “саморазбираться” тарелка АП или шарик какой-нибудь начал выворачиваться, скорее всего дело именно в механике ротора, если тарелка конечно ходит ровно на всём своём ходу.
Я так понял, что была замена стоковых серв на Хайтэки?
У меня после такой процедуры пришлось подбирать опытным путем длину тяг к сервам на перекосе.
А в чём была проблема? Я свои поставил в такие же дырки как на родных из инструкции, правда у меня всегда получалось -12…0…+9-10, вчера долго сидел настраивал, но всё-таки победил, хоть качалки на сервы ставь не горизонтально а выше на один зуб…
Где смотреть в механике? И главный вопрос - как проверить сервы под нагрузкой. Может быть при нагрузке усилие на сервах разное…
встречный вопрос: что значит “заваливается назад”? он именно “заваливается” или как бы серва элеваторная не отрабатывает?
под нагрузкой проверить очень легко:
к серве вместо шарика привязываем на качалку грузик 2кг и шевелим сервой с аппы или сервотестером. попробуйте заменить элеваторную серву на заведомо рабочую.
в механике смотреть:
- тарелка перекоса должна быть стоять перпендикулярно валу ОР.
- удетиться, что заваливанию вертолета на хвост не способствует “задняя” центровка.
- все линки на голове должны свободно сидеть на шариках. без малейших заеданий.
- все соединения, где используются подшипники (и качения, и скольжения) на голове, должны обеспечивать беспрепятственный ход (без заеданий и закусываний) 2-х соединяемых деталей в заданных плоскостях.
- смотреть везде.
встречный вопрос: что значит “заваливается назад”? он именно “заваливается” или как бы серва элеваторная не отрабатывает?
- Тарелка установлена ровно. Точно по уровню.
- В полете если не держать ручку верт кренится в сторону хвоста и начинает набирать скорость.
- Серва без нагрузки отрабатывает стабильно. Вечером попробую ее нагрузить чем-то и посмотреть как получается с дополнительным весом.
Тарелка установлена ровно. Точно по уровню.
тарелка должна быть строго перпендикулярно валу, а не “по уровню”. предположим, что тарелка выставлена правильно.
В полете если не держать ручку верт кренится в сторону хвоста и начинает набирать скорость.
- это может быть развесовка может быть немного задняя. попробуйте пак ставить длиже к носу. или субтриммером поднимите элеваторную машинку немного.
- это может быть ветер. чтобы исключить этот пункт - попробуйте взлететь в закрытом просторном помещении. раньше этого Вы не замечали, потому что ветер дул в другую сторону.
- это склассика. её постоянно куда-то кренит с нарастающей скоростью.
хоть качалки на сервы ставь не горизонтально а выше на один зуб…
Лечится удлинением тяг(выкручиванием линков на 1-2 об.) всех 3-х серв перекоса. Обязательно синхронно на одинаковое кол-во оборотов!
Лечится удлинением тяг(выкручиванием линков на 1-2 об.) всех 3-х серв перекоса. Обязательно синхронно на одинаковое кол-во оборотов!
лечится увеличением расходов по питчу в свошмикс на аппаратуре и корректировкой кривых шага.
Лечится удлинением тяг(выкручиванием линков на 1-2 об.) всех 3-х серв перекоса.
Вчера этим всё более-менее и решилось!
лечится увеличением расходов по питчу в свошмикс на аппаратуре
Насколько я понял, увеличивая этот параметр мы увеличиваем ход тарелки по вертикальной оси, а у меня там и так уже -12 было внизу, поэтому пока тяги не подкрутил, получалось, что при 0 на лопасти в центре стика(при качалках в горизонте), внизу было много, а вверху мало 😉
Расходы по питчу, при их уменьшении или увеличении, симметрично(относительно нуля) уменьшают или увеличивают ход тарелки.
Пример: углы -11;0;+9 увеличиваем расход, получаем: -13;0;+11 уменьшаем, получаем: -9;0;+7
Если есть верт с аппой под рукой - проверь!
Я уже пробовал.
Расходы по питчу, при их уменьшении или увеличении, симметрично(относительно нуля) уменьшают или увеличивают ход тарелки. Пример: углы -11;0;+9 увеличиваем расход, получаем: -13;0;+11 уменьшаем, получаем: -9;0;+7 Если есть верт с аппой под рукой - проверь! Я уже пробовал.
а кривая шага вам на что? о_О
Расходы по питчу, при их уменьшении или увеличении, симметрично(относительно нуля) уменьшают или увеличивают ход тарелки.
Это да, плохо что нельзя их по отдельности регулировать для нижней и верхней точек…
а кривая шага вам на что?
Может я балбес, но предпочитаю чтобы она была от 0 до 100 по прямой!)
а кривая шага вам на что? о_О
Я в кривые в аппе полезу, если все “механические” настройки исчерпаю.
Может я балбес, но предпочитаю чтобы она была от 0 до 100 по прямой!)
а я иногда стараюсь не наступать на трещинки на асфальте, но это не значит, что я балбес. у каждого из нас есть свои странности. хорошо, что мы с Вами какашки не кушаем.
Я в кривые в аппе полезу, если все “механические” настройки исчерпаю.
Андрюх, звучит, как “я воспользуюсь зумом на своей фотокамере, если буду не в состоянии дойти до объекта съемки”. ну глупость же. у тебя в аппе столько всяких полезностей, которые позволяют практически не трогать механику. все настраивается кнопочками и крутилочками, что быстрее и удобнее.
Глупость ИМХО кривую шага менять, при массе других возможностей для настройки. В 50% должон быть 0 градусов, в 0% и 100% углы должны быть максимальны и одинаковы, только с разным знаком. Потому как если мне на поле по какой то надобности понадобится ограничить углы СР скажем до плюс/минус 8, чтобы я не занимался вычислениями, насколько и в какой пропорции мне нужно уменьшить процент в нулевой, в конечной и в срединной точке.
Глупость ИМХО кривую шага менять, при массе других возможностей для настройки.
глупость использовать пенис только для зачатия детей и справления малой нужды. вместо кручения гаек можно просто летать. умные дядьки с тетьками придумали нам всем компьютерные пульты управления нашими игрушками, чтобы мы радовались жизни, а не еба страдали с настройками. но каждому свое: вместо исправления 2-х параметров в аппаратуре можно подкрутить 3 тяги на тарелке - результат будет одинаков.
вместо исправления 2-х параметров в аппаратуре можно подкрутить 3 тяги на тарелке - результат будет одинаков.
Дело в том, что помимо наших “странностей”, умные люди также советуют оставлять прямую в настройках шага, во всех инструкциях по настройке что я видел 😉
умные люди также советуют оставлять прямую в настройках шага
не читал подобных инструкций, но полагаю, что эти “умные люди” писали универсальные инструкции и для тех людей, кто пожалел 300-500 долларов на хорошую аппаратуру. также пытались научить вас настраивать механику, чего у них, по всей видимости, не удалось.
когда голова настроена идеально, у вас кривые шага сами получатся прямыми. но не надо так задрачиваться, если этого не произошло. ведь, вертолет настраивается для того, чтобы он летал, а не для того, чтобы кривые шага на вашей аппаратуре были прямыми…
не читал подобных инструкций, но полагаю, что эти “умные люди” писали универсальные инструкции и для тех людей, кто пожалел 300-500 долларов на хорошую аппаратуру.
Отнюдь, в инструкции Алексея Жукова (beatl) по настройке 450, указанно, на нормальной аппе, что никаких кривых шага крутить не надо, в видео Боба Вайда также это есть, они походу не знали, что можно кривую подстроить вместо механики головы и не париться…
также пытались научить вас настраивать механику, чего у них, по всей видимости, не удалось.
Я рад, если у вас всё сразу получилось, но хочу сказать, что при тонкой настройке всякой техники, возникает масса нюансов, в итоге появляется дополнительный полезный опыт и проблема таки решается, поэтому не вам судить кому и что тут удалось…
не надо так задрачиваться, если этого не произошло. ведь, вертолет настраивается для того, чтобы он летал, а не для того, чтобы кривые шага на вашей аппаратуре были прямыми…
С таким подходом он(вертолёт) может и голову прилететь, типа: “Нахрена гиру настраивать, прижму тримерами в аппе да и всё!”
ИМХО если не настроена как надо механика, нечего ковырять электронику…