450 заваливается назад

Graf_in
Andrey_Slukin:

Тарелка установлена ровно. Точно по уровню.

тарелка должна быть строго перпендикулярно валу, а не “по уровню”. предположим, что тарелка выставлена правильно.

Andrey_Slukin:

В полете если не держать ручку верт кренится в сторону хвоста и начинает набирать скорость.

  1. это может быть развесовка может быть немного задняя. попробуйте пак ставить длиже к носу. или субтриммером поднимите элеваторную машинку немного.
  2. это может быть ветер. чтобы исключить этот пункт - попробуйте взлететь в закрытом просторном помещении. раньше этого Вы не замечали, потому что ветер дул в другую сторону.
  3. это склассика. её постоянно куда-то кренит с нарастающей скоростью.
AndyB
Sidches:

хоть качалки на сервы ставь не горизонтально а выше на один зуб…

Лечится удлинением тяг(выкручиванием линков на 1-2 об.) всех 3-х серв перекоса. Обязательно синхронно на одинаковое кол-во оборотов!

Graf_in
AndyB:

Лечится удлинением тяг(выкручиванием линков на 1-2 об.) всех 3-х серв перекоса. Обязательно синхронно на одинаковое кол-во оборотов!

лечится увеличением расходов по питчу в свошмикс на аппаратуре и корректировкой кривых шага.

Sidches
AndyB:

Лечится удлинением тяг(выкручиванием линков на 1-2 об.) всех 3-х серв перекоса.

Вчера этим всё более-менее и решилось!

Graf_in:

лечится увеличением расходов по питчу в свошмикс на аппаратуре

Насколько я понял, увеличивая этот параметр мы увеличиваем ход тарелки по вертикальной оси, а у меня там и так уже -12 было внизу, поэтому пока тяги не подкрутил, получалось, что при 0 на лопасти в центре стика(при качалках в горизонте), внизу было много, а вверху мало 😉

AndyB

Расходы по питчу, при их уменьшении или увеличении, симметрично(относительно нуля) уменьшают или увеличивают ход тарелки.
Пример: углы -11;0;+9 увеличиваем расход, получаем: -13;0;+11 уменьшаем, получаем: -9;0;+7

Если есть верт с аппой под рукой - проверь!
Я уже пробовал.

Graf_in
AndyB:

Расходы по питчу, при их уменьшении или увеличении, симметрично(относительно нуля) уменьшают или увеличивают ход тарелки. Пример: углы -11;0;+9 увеличиваем расход, получаем: -13;0;+11 уменьшаем, получаем: -9;0;+7 Если есть верт с аппой под рукой - проверь! Я уже пробовал.

а кривая шага вам на что? о_О

Sidches
AndyB:

Расходы по питчу, при их уменьшении или увеличении, симметрично(относительно нуля) уменьшают или увеличивают ход тарелки.

Это да, плохо что нельзя их по отдельности регулировать для нижней и верхней точек…

Graf_in:

а кривая шага вам на что?

Может я балбес, но предпочитаю чтобы она была от 0 до 100 по прямой!)

AndyB
Graf_in:

а кривая шага вам на что? о_О

Я в кривые в аппе полезу, если все “механические” настройки исчерпаю.

Graf_in
Sidches:

Может я балбес, но предпочитаю чтобы она была от 0 до 100 по прямой!)

а я иногда стараюсь не наступать на трещинки на асфальте, но это не значит, что я балбес. у каждого из нас есть свои странности. хорошо, что мы с Вами какашки не кушаем.

AndyB:

Я в кривые в аппе полезу, если все “механические” настройки исчерпаю.

Андрюх, звучит, как “я воспользуюсь зумом на своей фотокамере, если буду не в состоянии дойти до объекта съемки”. ну глупость же. у тебя в аппе столько всяких полезностей, которые позволяют практически не трогать механику. все настраивается кнопочками и крутилочками, что быстрее и удобнее.

Александр_1-й

Глупость ИМХО кривую шага менять, при массе других возможностей для настройки. В 50% должон быть 0 градусов, в 0% и 100% углы должны быть максимальны и одинаковы, только с разным знаком. Потому как если мне на поле по какой то надобности понадобится ограничить углы СР скажем до плюс/минус 8, чтобы я не занимался вычислениями, насколько и в какой пропорции мне нужно уменьшить процент в нулевой, в конечной и в срединной точке.

Graf_in
Александр_1-й:

Глупость ИМХО кривую шага менять, при массе других возможностей для настройки.

глупость использовать пенис только для зачатия детей и справления малой нужды. вместо кручения гаек можно просто летать. умные дядьки с тетьками придумали нам всем компьютерные пульты управления нашими игрушками, чтобы мы радовались жизни, а не еба страдали с настройками. но каждому свое: вместо исправления 2-х параметров в аппаратуре можно подкрутить 3 тяги на тарелке - результат будет одинаков.

Sidches
Graf_in:

вместо исправления 2-х параметров в аппаратуре можно подкрутить 3 тяги на тарелке - результат будет одинаков.

Дело в том, что помимо наших “странностей”, умные люди также советуют оставлять прямую в настройках шага, во всех инструкциях по настройке что я видел 😉

Graf_in
Sidches:

умные люди также советуют оставлять прямую в настройках шага

не читал подобных инструкций, но полагаю, что эти “умные люди” писали универсальные инструкции и для тех людей, кто пожалел 300-500 долларов на хорошую аппаратуру. также пытались научить вас настраивать механику, чего у них, по всей видимости, не удалось.
когда голова настроена идеально, у вас кривые шага сами получатся прямыми. но не надо так задрачиваться, если этого не произошло. ведь, вертолет настраивается для того, чтобы он летал, а не для того, чтобы кривые шага на вашей аппаратуре были прямыми…

Sidches
Graf_in:

не читал подобных инструкций, но полагаю, что эти “умные люди” писали универсальные инструкции и для тех людей, кто пожалел 300-500 долларов на хорошую аппаратуру.

Отнюдь, в инструкции Алексея Жукова (beatl) по настройке 450, указанно, на нормальной аппе, что никаких кривых шага крутить не надо, в видео Боба Вайда также это есть, они походу не знали, что можно кривую подстроить вместо механики головы и не париться…

Graf_in:

также пытались научить вас настраивать механику, чего у них, по всей видимости, не удалось.

Я рад, если у вас всё сразу получилось, но хочу сказать, что при тонкой настройке всякой техники, возникает масса нюансов, в итоге появляется дополнительный полезный опыт и проблема таки решается, поэтому не вам судить кому и что тут удалось…

Graf_in:

не надо так задрачиваться, если этого не произошло. ведь, вертолет настраивается для того, чтобы он летал, а не для того, чтобы кривые шага на вашей аппаратуре были прямыми…

С таким подходом он(вертолёт) может и голову прилететь, типа: “Нахрена гиру настраивать, прижму тримерами в аппе да и всё!”
ИМХО если не настроена как надо механика, нечего ковырять электронику…

Graf_in
Sidches:

Я рад, если у вас всё сразу получилось

не все и не сразу. лишь, спустя год, настраивая механику так, как считаю правильным я, к моему удивлению в аппаратуре кривую шага в полетном режиме я получил практически прямую (прижал немного верхнюю точку).

Sidches:

Отнюдь, в инструкции Алексея Жукова (beatl) по настройке 450, указанно, на нормальной аппе, что никаких кривых шага крутить не надо, в видео Боба Вайда также это есть, они походу не знали, что можно кривую подстроить вместо механики головы и не париться…

возникает вопрос, а как у них настроены разные полетные режимы? скажем, если я хочу получить:
нормал - -4/+10
айдл1 - -10/+10 (-11/+11)
айдл2 - -12/+12 (-13/+13)
холд - -/+ как нравится
как мне в этом случае настраивать механическую часть, не используя кривые шага в аппаратуре? ведь, в полете никто тяги вам не подкрутит…
при всем моем уважении к Алексею, доку его я не читал, а уж задротство, снятое на видео, коренным жителем Пендосии, даже смотреть не хочу, но, быть может, вы просто плохо читали/смотрели часть про настройку углов атаки лопастей?

GT_80

Graf_in

Исправлять несимметричность хода тарелки , кривой шага , совершенно не правильно , хотя и возможно. Но это как левой ногой правое ухо чесать )
А причину вам уже Александр 1-й написал.

возникает вопрос, а как у них настроены разные полетные режимы? скажем, если я хочу получить:
нормал - -4/+10
айдл1 - -10/+10 (-11/+11)
айдл2 - -12/+12 (-13/+13)
холд - -/+ как нравится
как мне в этом случае настраивать механическую часть, не используя кривые шага в аппаратуре? ведь, в полете никто тяги вам не подкрутит…

Полетные режимы настраиваются после отстройки механики.

при всем моем уважении к Алексею, доку его я не читал

Зря. Там все нормально написано.
Впрочем я вижу у вас свой _специфический_ подход. Это не плохо. Просто особенность )
У меня во многих вещах тоже свой подход не стыкующийся с общепринятым )

Sidches
Graf_in:

возникает вопрос, а как у них настроены разные полетные режимы? скажем, если я хочу получить:
нормал - -4/+10
айдл1 - -10/+10 (-11/+11)

В этом случае использование кривых оправдано, и то у меня лично всегда углы -11…+11 в любом режиме, я считаю этого вполне достаточно для всего, а нормал я не юзаю вообще…

Graf_in:

при всем моем уважении к Алексею, доку его я не читал

Советую ознакомиться, лишним не будет.

Graf_in:

быть может, вы просто плохо читали/смотрели часть про настройку углов атаки лопастей?

“Шо, опять?!” Я же сказал, всё уже настроенно и побеждено, замануха была в том, что длина тяг из инструкции к верту, может не подходить к не родным сервам, вот и всё!

Graf_in
GT_80:

Исправлять несимметричность хода тарелки , кривой шага , совершенно не правильно

это не правильно, если получить требуемые углы невозможно, т.е. пользователь после сборки получил абсурдную несимметричность. а если на 1-2 градуса поправить надо, а расходы по питчу зажаты до 50-60 процентов, то чего б и не воспользоваться удобством?
если честно, то мне просто пофиг. даже не знаю, зачем вступил в этот спор. все равно каждый останется со своей правдой. просто хотелось поделиться с общественностью знанием о возможностях ваших апп за целую кучу денег, а общественность брыкается, ссылаясь на “умных людей”, тем самым намекая, что я идиот.

Andrey_Slukin
Andrey_Slukin:
  1. Тарелка установлена ровно. Точно по уровню. 2. В полете если не держать ручку верт кренится в сторону хвоста и начинает набирать скорость. 3. Серва без нагрузки отрабатывает стабильно. Вечером попробую ее нагрузить чем-то и посмотреть как получается с дополнительным весом.

Отчет о проделанной работе:

  1. Заменена серва. Диагностика не показала каких-то сильных дефектов, но легче заменить деталь чем ремонтировать верт.
  2. Проверена вся механика. Каких-то проблем не нашел. Еще раз проверил тарелку, плавность хода, параллельность и т.д.
  3. Жду выходных для облета.
  4. По ходу дела выставил кривые шага-газа для нормала и идла. Сейчас Нормал -4 - 0 +7, IDLE -6 0 +9

Кто может подсказать максимальные обороты для деревянных лопастей на 450. На максимум кривую газа ставить как-то боязно. Да и не надо наверное. Пока поставил 80-70-80. Нормально ли это? Летаю пока на деревянных лопастях и в основном блинчиком.

Sidches
Graf_in:

а общественность брыкается, ссылаясь на “умных людей”, тем самым намекая, что я идиот.

AAAAAA!!! Я пацтолом!!! 😁 😁 😁
Даже и не думал ничего такого! Просто, я сообщил вам свою точку зрения, вы мне свою(она принята к сведению) вот и всё, будем считать что истина таки родилась! А дальше уже каждый точит, как он хочет 😉

nain
Graf_in:

“я воспользуюсь зумом на своей фотокамере, если буду не в состоянии дойти до объекта съемки”

Прошу прощения за OFF TOP
Но, с точки зрения фотографии, осмелюсь высказать крамолу, что на “коротком конце” при зуммировании “ногами”, более качественное фото будет… 😃 А вот если вы не можете подойти, то зум вам в помощь.

так что сначала механика, а потом настройка в аппе.