Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

brush
Edvard:

Собираю Align T-Rex 600 Pro DFC.

Но хотелось бы отметить косяки:

  • за такую инструкцию надо голову отрубать (нарушения в последовательности сборки, отсутствие некоторых подробностей, нЭ английский)
  • отсутствие одной детали в ките (шаровой наконечник задней части тарелки)
  • плохая компоновка передней пластиковой части (неудобно размещать электронику)
  • низкокачественная стекловолоконная кабина (гелькоут треснул еще до сборки)
  • примитивный громоздкий BEC (заменен на Castle BEC Pro)

Не хочу Вас расстраивать, но это еще не все!
…С момента когда он у меня появился, помаленьку поменял всю электронику, включая мотор . Остался пока только РЕГ , но это не недолго …

Mikik
Edvard:
  • за такую инструкцию надо голову отрубать (нарушения в последовательности сборки, отсутствие некоторых подробностей, нЭ английский)

Ну так ведь китайцы писали на пиджин-инглишь 😁

Edvard:
  • отсутствие одной детали в ките (шаровой наконечник задней части тарелки)

Вот это странно. Может куда закатилась? Тарелка же вроде пресобранной идёт?

Edvard:
  • плохая компоновка передней пластиковой части (неудобно размещать электронику)

Не согласен. Всё прекрасно размешается. Свою голову ни кто не отменял.😉

Edvard:
  • низкокачественная стекловолоконная кабина (гелькоут треснул еще до сборки)

А это как? Еще до сборки? Может брак?

Edvard:
  • примитивный громоздкий BEC (заменен на Castle BEC Pro)

БЭК на таких вертах - зло. Любой. Лучшее решение - бортовая лифе.

Edvard
brush:

Не хочу Вас расстраивать, но это еще не все!

Да я и не расстроюсь. 😃 Нормальный верт за адекватные деньги, а за настоящее качество надо платить куда больше.

Mikik:

Вот это странно. Может куда закатилась?

Можете попробовать обмануть свое зрение (пакет запечатан), у меня не получилось.

Mikik:

Не согласен. Всё прекрасно размешается.

Я бы не назвал ваше размещение прям прекрасным. Ну да, разместилось, но не более.

Mikik:

А это как?

Стеклоткань на полиэфирной смоле, с галимым хрупким гелькоутом. Чуть сдавил - трещина. Все как у китайских катеров.

Mikik:

БЭК на таких вертах - зло.

Гувернер тоже? 😉

Mikik
Edvard:

Гувернер тоже?

А какая связь между БЭК и гувернером 😵?

Edvard:

Чуть сдавил - трещина.

Не замечал трещины, пока не расфигачил при краше 😁

Edvard:

обмануть свое зрение

Там есть еще один линк. В пакетике с ЗИП. Ну тут китайцы в своём репертуаре. Я бы отправил им фото. Пусть компенсируют.

Edvard:

Я бы не назвал ваше размещение прям прекрасным

Тогда покажите прекрасное 😁. Обслуживать удобно, а это - главное.

Edvard
Mikik:

А какая связь между БЭК и гувернером ?

Ну например что БЕК выполняет ту же функцию для серв что и гувернер для верта в целом. Или вы думаете что питаясь от нестабилизированного борта у вас скорость серв всегда постоянна?
Ли-Фе борты я ставлю только в лодки, где одна серва и потребление небольшое, там оно оправдано.

Mikik
Edvard:

Или вы думаете что питаясь от нестабилизированного борта

Почитайте вот эту тему. Откроете для себя много нового.

Edvard
Mikik:

Откроете для себя много нового.

Спасибо. Ничего нового я для себя не открыл. Я несколько лет ставлю эти БЕКи на все сепер продвинутые кролеры с БК сервами (пиковые потребления - 30 ампер), потому что только эти и выживают. Или вы подумали что я его к 12-ти банками подключу? Не, я не идиот. 😃 CC Бек Про отлично работает на 2-6S, но не более (у нас в машинах в основном на 3S). К двум банкам он и подключится (2S 2200mah), со стабилизированной отдачей 6 вольт.

Mikik
Edvard:

Ничего нового я для себя не открыл

Моё дело предупредить. Потерявший борт 600-й представляет смертельную опасность. В вертолётах немного другая специфика. Ну и для общего понимания.

Edvard
Mikik:

Моё дело предупредить. Потерявший борт 600-й представляет смертельную опасность.

Еще раз спасибо, но вы видимо предыдущий пост до конца не дочитали, да и первый видимо тоже селективно прочли. Как вы думаете, если у меня был Raptor 90SE, с длинной карбоновой лопасти на 10см больше и полетным весом на 2 кг больше, представляю ли я что такое опасно? 😃

В общем, как дособеру, фоточку кину, может будут какие-нибудь рекомендации по увиденному.

DVK

Подскажите, что я делаю не так. Собрал всё по инструкции, делаю первый этап настройки 3gx (DIR), вылезает проблема: при изменении общего шага ход элеваторной сервы больше, чем передних двух. Т.е. при нулевых шагах тарелка в горизонте, даю максимальный - тарелка идет на пикирование, вниз - на кабрирование. Может в мануале ошибка и надо не крайнее отверстие качалки шарик вкручивать, а во внутреннее? Или как?

Mikik
DVK:

даю максимальный - тарелка идет на пикирование, вниз - на кабрирование.

Вот еще один 😁. А где в инструкции по настройке прочитали, что надо так проверять?

7 days later
Edvard
Edvard:

В общем, как дособеру, фоточку кину

Done. У меня получилась такая компоновка:

К комплекту Super Combo добавил Spektrum DX8 + телеметрия ТМ1000 (датчики температуры и напряжения установил прямо в регуль, GPS сзади) + Сastle BEC Pro.

Serёga

1 Объясните, а зачем Вам батарея и бек? Судя по фото, батарея у Вас 2 баночная, то есть если учесть что она ЛиПо, то максимум 8.4В. Бек с таким напряжением на входе будет хреново работать. Тогда уж лучше 3 баночную батарею меньшей ёмкости или 2 баночную но ЛиФе и бек выкинуть нафиг.
2 Как Вы закрепили 3GX тоже неправильно. Он будет с ума сходить от вибрации. Нафиг уберите репейник и провода освободите, что бы посвободнее были а не в натяг под площадку.
3 Сателит и приёмник стоят с одной стороны, приёмник ещё вплотную к беку. Получается приёмник впритык закрыт беком и регулем, а сателит с правой стороны экранирован карбоновой рамой.
А так всё конечно красиво, но бестолково. Извините за прямоту. 😃

STZ
Edvard:

Done. У меня получилась такая компоновка:

Я на своей 600E DFC PRO, в она придет уже на следующей неделе, сделаю так:
Поставлю 2S LiFe на место, где у вас BEC и приемник (там она хоть защищена при краше). Кстати 2S LiFe самое то в таком сетапе, у меня на Fusion50 так.
Приемник на место вашей 2S LiPo, там он полезнее (хотя, с Vbar у меня, наверное, будет сателлит)
Второй сателлит назад, на нижнюю плошадку рамы и лежа, усами влево и вправо, вместо телеметрии. Ее тоже можно вперед, к приемнику, если нет противопоказаний, площадка там большая - места хватит.

jura855

Серёга, зачем ты сразу критиковать? Человек уже имел дело с вертолётами и знает, что хочет, поставил датчики температуры, напряжения и GPS. Как сказал Сергей: красиво, но бестолково.

Edvard
Serёga:

Бек с таким напряжением на входе будет хреново работать.

Да, серьезно? Доказать есть чем? (но только не на словах)

Serёga:

2 баночную но ЛиФе и бек выкинуть нафиг

Родной БЕК не просто так выдает 5.8V (угадайте сами почему). 6.6В (так еще и не стабилизированные) давать на эти сервы… малость глупо. Если их поменять то да, можно на Ли-Фе без Бека.

Serёga:

2 Как Вы закрепили 3GX тоже неправильно. Он будет с ума сходить от вибрации. Нафиг уберите репейник и провода освободите, что бы посвободнее были а не в натяг под площадку.

Тест пилоты Алайна так сами ставят.

Serёga:

3 Сателит и приёмник стоят с одной стороны, приёмник ещё вплотную к беку. Получается приёмник впритык закрыт беком и регулем, а сателит с правой стороны экранирован карбоновой рамой.

Согласен, тут не все просто, именно об этом я и говорил выше, когда упомянул о не слишком удобной конструкции морды. Приемник от БЕКа достаточно далеко, и его антенна выведена вперед через отверстие (на фото не видно) ей там ничего не мешает. На сателит пока не смотрите, длинный проводок уже едет, будет стоять снизу.

Serёga:

А так всё конечно красиво, но бестолково.

Ждем некрасиво и толково, чтобы не вести пустой треп. 😉

STZ
Edvard:

Да, серьезно? Доказать есть чем? (но только не на словах)

Я хоть не Серега, но вот тут 2S питания как бы не предусматривается.

Edvard:

Родной БЕК не просто так выдает 5.8V (угадайте сами почему). 6.6В (так еще и не стабилизированные) давать на эти сервы… малость глупо. Если их поменять то да, можно на Ли-Фе без Бека.

А что не так с 2S LiFe и этими сервами? В чем глупость-то?

DemidSPb
  1. Бек от 2s липо будет отлично работать. Бек будет работать хорошо пока входящее напряжение выше, чем на выходе. Это вообще-то стандартный вариант для алайна (ну только бек другой).
    Я не сторонник беков, но при запасе по амперам - почему нет…
    2)фбл стоит на штатном месте. Я репейником прихватываю, но не прижимаю. Провода должны быть не в натяг.
Serёga
DemidSPb:
  1. Бек от 2s липо будет отлично работать. Бек будет работать хорошо пока входящее напряжение выше, чем на выходе. Это вообще-то стандартный вариант для алайна (ну только бек другой).
    Я не сторонник беков, но при запасе по амперам - почему нет…
    2)фбл стоит на штатном месте. Я репейником прихватываю, но не прижимаю. Провода должны быть не в натяг.

Бек естественно будет работать, но хреново, так как слишком маленькая дельта между входным и выходным напряжением. Да и как правильно заметил Стас, не рассчитан он на такое колличество банок. Почитайте характеристики микрухи из этого бека.
А у Элайна совсем другой бек, который как раз таки расчитан на 2 банки ЛиПо.
ФБЛ естественно на штатном месте, репейник можно и оставить, но провода однозначно не правильно уложены.

jura855:

Серёга, зачем ты сразу критиковать?

Юр, ну а что, раз всё красиво, тоже ставить спасибо не замечая вредные советы из этих фотографий?
P.S. ЛиФе только в самом начале после зарядки может выдавать 6.6В, потом там будет меньше, а под нагрузкой ещё просядет. И эти даже пусть 0.5В ничем не вредят Элайновским сервам.
Больше обсуждать вертолёт Эдварда не буду. 😃

Edvard
STZ:

Я хоть не Серега, но вот тут 2S питания как бы не предусматривается.

Хорошо, а 3S там предусматривается? 😉
Не надо быть Серегой чтобы знать что чем меньше разница между входным-выходным напряжение, тем лучше (эффективней и с меньшими шумами) работает swiching bec.
БЕК Про я выбрал за надежность, а так это конечно пушкой по воробьям, 3GX впринципе не может столько через себя прокачать, т.к. лимитирован одним разъемом питания (5А в постоянке, 10А в пике).

STZ:

А что не так с 2S LiFe и этими сервами? В чем глупость-то?

В том что выше шанс выхода из строя. Серве можно давать перенапряжение только если она не сильно нагружена, чего я не могу сказать про 3Д вертолет. Хотите безопасно использовать борт Ли-Фе напрямую, поменяйте сервы и вперед.
Напомню, напряжение родного БЕКа - 5.8В, они ведь не просто так его выбрали, верно?

Serёga:

А у Элайна совсем другой бек, который как раз таки расчитан на 2 банки ЛиПо.

Да, называется линейный. 😉 Его единственное достоинство - он не шумит (не дает помехи в электроцепь). Все остальное - недостатки. Большой размер, низкое КПД (а отсюда нагрев и слив борта), неспособность к стабилизации на высоких токах.

Serёga
Edvard:

Да, серьезно? Доказать есть чем? (но только не на словах)

Интересно, а как это? 😮