Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
А какая связь между БЭК и гувернером ?
Ну например что БЕК выполняет ту же функцию для серв что и гувернер для верта в целом. Или вы думаете что питаясь от нестабилизированного борта у вас скорость серв всегда постоянна?
Ли-Фе борты я ставлю только в лодки, где одна серва и потребление небольшое, там оно оправдано.
Или вы думаете что питаясь от нестабилизированного борта
Почитайте вот эту тему. Откроете для себя много нового.
Откроете для себя много нового.
Спасибо. Ничего нового я для себя не открыл. Я несколько лет ставлю эти БЕКи на все сепер продвинутые кролеры с БК сервами (пиковые потребления - 30 ампер), потому что только эти и выживают. Или вы подумали что я его к 12-ти банками подключу? Не, я не идиот. 😃 CC Бек Про отлично работает на 2-6S, но не более (у нас в машинах в основном на 3S). К двум банкам он и подключится (2S 2200mah), со стабилизированной отдачей 6 вольт.
Ничего нового я для себя не открыл
Моё дело предупредить. Потерявший борт 600-й представляет смертельную опасность. В вертолётах немного другая специфика. Ну и для общего понимания.
Моё дело предупредить. Потерявший борт 600-й представляет смертельную опасность.
Еще раз спасибо, но вы видимо предыдущий пост до конца не дочитали, да и первый видимо тоже селективно прочли. Как вы думаете, если у меня был Raptor 90SE, с длинной карбоновой лопасти на 10см больше и полетным весом на 2 кг больше, представляю ли я что такое опасно? 😃
В общем, как дособеру, фоточку кину, может будут какие-нибудь рекомендации по увиденному.
Подскажите, что я делаю не так. Собрал всё по инструкции, делаю первый этап настройки 3gx (DIR), вылезает проблема: при изменении общего шага ход элеваторной сервы больше, чем передних двух. Т.е. при нулевых шагах тарелка в горизонте, даю максимальный - тарелка идет на пикирование, вниз - на кабрирование. Может в мануале ошибка и надо не крайнее отверстие качалки шарик вкручивать, а во внутреннее? Или как?
даю максимальный - тарелка идет на пикирование, вниз - на кабрирование.
Вот еще один 😁. А где в инструкции по настройке прочитали, что надо так проверять?
В общем, как дособеру, фоточку кину
Done. У меня получилась такая компоновка:
К комплекту Super Combo добавил Spektrum DX8 + телеметрия ТМ1000 (датчики температуры и напряжения установил прямо в регуль, GPS сзади) + Сastle BEC Pro.
1 Объясните, а зачем Вам батарея и бек? Судя по фото, батарея у Вас 2 баночная, то есть если учесть что она ЛиПо, то максимум 8.4В. Бек с таким напряжением на входе будет хреново работать. Тогда уж лучше 3 баночную батарею меньшей ёмкости или 2 баночную но ЛиФе и бек выкинуть нафиг.
2 Как Вы закрепили 3GX тоже неправильно. Он будет с ума сходить от вибрации. Нафиг уберите репейник и провода освободите, что бы посвободнее были а не в натяг под площадку.
3 Сателит и приёмник стоят с одной стороны, приёмник ещё вплотную к беку. Получается приёмник впритык закрыт беком и регулем, а сателит с правой стороны экранирован карбоновой рамой.
А так всё конечно красиво, но бестолково. Извините за прямоту. 😃
Done. У меня получилась такая компоновка:
Я на своей 600E DFC PRO, в она придет уже на следующей неделе, сделаю так:
Поставлю 2S LiFe на место, где у вас BEC и приемник (там она хоть защищена при краше). Кстати 2S LiFe самое то в таком сетапе, у меня на Fusion50 так.
Приемник на место вашей 2S LiPo, там он полезнее (хотя, с Vbar у меня, наверное, будет сателлит)
Второй сателлит назад, на нижнюю плошадку рамы и лежа, усами влево и вправо, вместо телеметрии. Ее тоже можно вперед, к приемнику, если нет противопоказаний, площадка там большая - места хватит.
Серёга, зачем ты сразу критиковать? Человек уже имел дело с вертолётами и знает, что хочет, поставил датчики температуры, напряжения и GPS. Как сказал Сергей: красиво, но бестолково.
Бек с таким напряжением на входе будет хреново работать.
Да, серьезно? Доказать есть чем? (но только не на словах)
2 баночную но ЛиФе и бек выкинуть нафиг
Родной БЕК не просто так выдает 5.8V (угадайте сами почему). 6.6В (так еще и не стабилизированные) давать на эти сервы… малость глупо. Если их поменять то да, можно на Ли-Фе без Бека.
2 Как Вы закрепили 3GX тоже неправильно. Он будет с ума сходить от вибрации. Нафиг уберите репейник и провода освободите, что бы посвободнее были а не в натяг под площадку.
Тест пилоты Алайна так сами ставят.
3 Сателит и приёмник стоят с одной стороны, приёмник ещё вплотную к беку. Получается приёмник впритык закрыт беком и регулем, а сателит с правой стороны экранирован карбоновой рамой.
Согласен, тут не все просто, именно об этом я и говорил выше, когда упомянул о не слишком удобной конструкции морды. Приемник от БЕКа достаточно далеко, и его антенна выведена вперед через отверстие (на фото не видно) ей там ничего не мешает. На сателит пока не смотрите, длинный проводок уже едет, будет стоять снизу.
А так всё конечно красиво, но бестолково.
Ждем некрасиво и толково, чтобы не вести пустой треп. 😉
Да, серьезно? Доказать есть чем? (но только не на словах)
Я хоть не Серега, но вот тут 2S питания как бы не предусматривается.
Родной БЕК не просто так выдает 5.8V (угадайте сами почему). 6.6В (так еще и не стабилизированные) давать на эти сервы… малость глупо. Если их поменять то да, можно на Ли-Фе без Бека.
А что не так с 2S LiFe и этими сервами? В чем глупость-то?
- Бек от 2s липо будет отлично работать. Бек будет работать хорошо пока входящее напряжение выше, чем на выходе. Это вообще-то стандартный вариант для алайна (ну только бек другой).
Я не сторонник беков, но при запасе по амперам - почему нет…
2)фбл стоит на штатном месте. Я репейником прихватываю, но не прижимаю. Провода должны быть не в натяг.
- Бек от 2s липо будет отлично работать. Бек будет работать хорошо пока входящее напряжение выше, чем на выходе. Это вообще-то стандартный вариант для алайна (ну только бек другой).
Я не сторонник беков, но при запасе по амперам - почему нет…
2)фбл стоит на штатном месте. Я репейником прихватываю, но не прижимаю. Провода должны быть не в натяг.
Бек естественно будет работать, но хреново, так как слишком маленькая дельта между входным и выходным напряжением. Да и как правильно заметил Стас, не рассчитан он на такое колличество банок. Почитайте характеристики микрухи из этого бека.
А у Элайна совсем другой бек, который как раз таки расчитан на 2 банки ЛиПо.
ФБЛ естественно на штатном месте, репейник можно и оставить, но провода однозначно не правильно уложены.
Серёга, зачем ты сразу критиковать?
Юр, ну а что, раз всё красиво, тоже ставить спасибо не замечая вредные советы из этих фотографий?
P.S. ЛиФе только в самом начале после зарядки может выдавать 6.6В, потом там будет меньше, а под нагрузкой ещё просядет. И эти даже пусть 0.5В ничем не вредят Элайновским сервам.
Больше обсуждать вертолёт Эдварда не буду. 😃
Я хоть не Серега, но вот тут 2S питания как бы не предусматривается.
Хорошо, а 3S там предусматривается? 😉
Не надо быть Серегой чтобы знать что чем меньше разница между входным-выходным напряжение, тем лучше (эффективней и с меньшими шумами) работает swiching bec.
БЕК Про я выбрал за надежность, а так это конечно пушкой по воробьям, 3GX впринципе не может столько через себя прокачать, т.к. лимитирован одним разъемом питания (5А в постоянке, 10А в пике).
А что не так с 2S LiFe и этими сервами? В чем глупость-то?
В том что выше шанс выхода из строя. Серве можно давать перенапряжение только если она не сильно нагружена, чего я не могу сказать про 3Д вертолет. Хотите безопасно использовать борт Ли-Фе напрямую, поменяйте сервы и вперед.
Напомню, напряжение родного БЕКа - 5.8В, они ведь не просто так его выбрали, верно?
А у Элайна совсем другой бек, который как раз таки расчитан на 2 банки ЛиПо.
Да, называется линейный. 😉 Его единственное достоинство - он не шумит (не дает помехи в электроцепь). Все остальное - недостатки. Большой размер, низкое КПД (а отсюда нагрев и слив борта), неспособность к стабилизации на высоких токах.
Да, серьезно? Доказать есть чем? (но только не на словах)
Интересно, а как это? 😮
ФБЛ естественно на штатном месте, репейник можно и оставить, но провода однозначно не правильно уложены.
Остается только добавить что и провода лежат правильно, после чего я во всем с вами соглашусь. 😁
У меня провода сложены, но не в натяг, свободное движение есть.
БЕК Про я выбрал за надежность,
😆😆😆😆😆😆
Это он оказывается надёжный?
Да, называется линейный.
О, Вы знаете это слово? Ну я не стал его употреблять, так как думал, что Вы не поймёте. Извините меня. То что там стоит КРЕНка я прекрасно знаю. 😃
Интересно, а как это?
Нагрузочное видео снимите и выложите на Ютуб, мы посмотрим. Снимите - я тоже сниму, сравним получение результаты.
ЛиФе только в самом начале после зарядки может выдавать 6.6В, потом там будет меньше, а под нагрузкой ещё просядет.
По вашим высказываниям я вижу что вы вообще ничего не понимаете, ни в БЕКах, ни в аккумуляторах, так зачем вы пишите это человеку который этим занимается много лет и хорошо в этом разбирается?
Ли-Фе аккумуляторы заряжаются до напряжения 3.6 вольт на банку, т.е. до конечного напряжения 7.2 вольта для 2S.
6.6 вольт это номинальное напряжение которое выдает 2S Li-Fe аккумулятор, в том числе и под нагрузкой, и падает оно только когда он разрядится.
Еще раз повоторяю, я бы никому и никогда не советовал превышать номинальное напряжение, на сильно нагрудженной коллекторной серве, отказ которой будет трагедией (пусть она будет только для бюджета). Еще раз повторяю, Алайн не просто так выбрал 5.8 вольта для комплектного БЕКа, на это же напряжение я выставил БЕК Про.
По вашим высказываниям я вижу что вы вообще ничего не понимаете, ни в БЕКах, ни в аккумуляторах, так зачем вы пишите это человеку который этим занимается много лет и хорошо в этом разбирается?
Это Вы про себя? Тогда извините, дата регистрации у Вас раньше. 😃 Только дата эта ни о чём не говорит.
А верт конечно надо собирать по видео с ЮТУБа человеку столько лет занимающему вертолётами.
Кстати у меня для 600ПРО как раз 2S LiFe и я знаю какое у него на самом деле напряжение, до скольки он заряжается и как разряжается, а не из видео с ютуба.