Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Товарищу недавно приехали Революшены на раптора 50 с эмэйна, так вот надпись revolution на них тоже немного смазана. Сами же лопасти отличного качества.
Камрады, кто летает на сателлитах? Где лучше их разместить?
Камрады, кто летает на сателлитах? Где лучше их разместить?
Поддержу, тоже интересует, сателлит разместил так. В соседней ветке было, что канопа частично глушит сигнал (состав краски). Пока на нем не летаю, серва питча DS615 стала дергаться (всего то полетов 30), жду замену.
Я больше скажу, из-за того, что приемник и сателлит были размещены на радиотрее (сателлит в носу, приемник перед мотором), потерял сигнал и упал. Сейчас перехожу на два сателлита и вот ломаю голову как лучше все это хозяйство разместить. Ну, один сателлит точно будет в районе рудерной сервы, а вот со вторым пока не решил.
Я больше скажу, из-за того, что приемник и сателлит были размещены на радиотрее (сателлит в носу, приемник перед мотором), потерял сигнал и упал. Сейчас перехожу на два сателлита и вот ломаю голову как лучше все это хозяйство разместить. Ну, один сателлит точно будет в районе рудерной сервы, а вот со вторым пока не решил.
У меня принцип размещения сателитов такой: В задней части вертолёта, с каждой стороны - по одному саттелиту, при этом распологаю их таким образом - что бы антены были перпендикулярны друг другу.
2 антенны приемника расположены под капотом под углом 90 град с разных сторон от карбоновой рамы.
Карбоновая рама является хорошим препятствием для сигнала, поэтому важно размещать антенны так, чтобы они не затенялись карбоновыми элементами.
Верт 700-ка, иногда отлетает очень даже на приличное расстояние.
Зы. Если капот мешает сигналу, то лучше выкинуть такое оборудование. Ему может еще что-нибудь “помешать”.
2 антенны приемника расположены под капотом под углом 90 град с разных сторон от карбоновой рамы.
Сателлиты или антены и где конкретно расположены?
Если капот мешает сигналу, то лучше выкинуть такое оборудование
Дело не в оборудовании, канопа объективно затеняет сигнал.
Приемник с двумя антеннами. Вечером сфоткаю.
Я имею следущее мнение. Если капот способен дать значительное ослабление сигнала, вплоть до его потери, также учитывая незначительные полетные расстояния у вертолетов (не фпв), то это означает, что где-то в аппаратурной части косяк. Не должно размещение антенны под капотом к потере сигнала/крашу приводить.
Если капот способен дать значительное ослабление сигнала
Значит в краске этой конопы много металла. Это объективная ситуация, от этого страдает любая аппаратупа.
Сейчас перехожу на два сателлита и вот ломаю голову как лучше все это хозяйство разместить.
Хоть и не про Рекса…но из 600х… Один сателлит закреплен спереди рамы, второй - сзади на балке… Используется удлинитель примерно 40 см. Усы - взаимоперпендикулярно.
Я на своем сателлит креплю на редукторе хвостового ротора, на том который к раме крепится. Там площадка сверху. На НитроРексе 600м точно так же. Проблем больше не замечаю. Просто электричку уронил в метрах 30 от себя, как раз из за пропадания сигнала использовал только AR7200BX стоял он под канопой на площадке. После этого стал ставить сателлит на раму в районе хвоста.
Нарисовалась проблема 600efl pro:в полете срезает конические шестерни как передние так и задние (конички черного цвета)! передние срезало 3 раза,.задние один раз ,срезание на втом полете,при не сильных нагрузках,перебрал уже все что можно, узлы работают без заеданий,зазор выставлен как надо уже не знаю куда копать, конички дорогие зараза, да и первые авторотации прилично обошлись!!!
думаю поменять все подшипники относящиеся к данным узлам(хоть и работают они без заеданий и другой ерунды)
неужели бракованые, покупал в разных магазинах…
куда копать подскажите???
Ну про конички тут много написано, и мной в том числе.
Передние у меня в том сезоне срезало из-за вылетевшей шпонки. Получалось что одна коничка живая, вторая в хлам. Меняем только сломанную и на втором подлете опять тоже самое. Когда заметил и поменял проблема уменьшилась. С выходом черных коничек она еще уменьшилась. В среднем при полетах каждый будний день по 5 раз и на выхах 10-15, я черные менял раз в 6-7 недель. В принципе это уже терпимо.
Мое мнение ---- морально устарела конструкция привода у Алайна. Не вы такой один;).
Не справляются конички-узел с такими нагрузками. Увы, вам придется или покупать конички пакетами или заказать их в металле(если такое возможно), а лучший способ избавиться от головной боли раз и навсегда. Тем более что расчитывать на апгрейд мотора и т.д. нет смысла уж лучше купить другой верт.
600-ка Алайн морально устарела.
Ну про конички тут много написано, и мной в том числе.
Передние у меня в том сезоне срезало из-за вылетевшей шпонки. Получалось что одна коничка живая, вторая в хлам. Меняем только сломанную и на втором подлете опять тоже самое. Когда заметил и поменял проблема уменьшилась. С выходом черных коничек она еще уменьшилась. В среднем при полетах каждый будний день по 5 раз и на выхах 10-15, я черные менял раз в 6-7 недель. В принципе это уже терпимо.
что за шпонка?
у меня выбиваются зубья под самый корень,а не изнашиваються.
Мое мнение ---- морально устарела конструкция привода у Алайна. Не вы такой один;).
Не справляются конички-узел с такими нагрузками. Увы, вам придется или покупать конички пакетами или заказать их в металле(если такое возможно), а лучший способ избавиться от головной боли раз и навсегда. Тем более что расчитывать на апгрейд мотора и т.д. нет смысла уж лучше купить другой верт.
600-ка Алайн морально устарела.
ну до первого краша,я отлетал много вылетов,а не как сейчас 1 коничка 2-максимум 3 вылета…
куда копать подскажите???
МАЗАТЬ! … И еще раз, МАЗАТЬ!
Так завещал великий OUTRAGE !
МАЗАТЬ! … И еще раз, МАЗАТЬ!
Мазать открытые конички? ОЧЕНЬ мудро. Не стоит ухудшать ходимость и без того проблемного узла.
Вечером постараюсь не забыть и сфоткаю шпонку. Это такой маленький стерженек удерживающий саму коническую шестерню на железном валу.
МАЗАТЬ! … И еще раз, МАЗАТЬ!
Так завещал великий OUTRAGE !
они у меня были смазаны! зубья на коничках выбивает под корень
Мазать открытые конички? ОЧЕНЬ мудро. Не стоит ухудшать ходимость и без того проблемного узла.
Вечером постараюсь не забыть и сфоткаю шпонку. Это такой маленький стерженек удерживающий саму коническую шестерню на железном валу.
я понял что за зверь эта шпонка))) у меня с ней тоже все ОК
Нарисовалась проблема 600efl pro:в полете срезает конические шестерни
Регуль штатный?
Мое мнение ---- морально устарела конструкция привода у Алайна
Т.е. вал морально устарел? Нужно переходить на ремень?