align t-rex 450 pro v2 3gx
но 410 и 420 тем более нельзя, с ними всегда даже предупреждение в кит вкладывали, что максимальное напряжение 5.5В
Странно… у меня 410М предупреждений в мануале нет да и странно бы они выглядели если БЕК в регуляторе на 6В и ни как не регулируется:) Я летаю на 410М на 6 В изначально, уже полетов 300 как минимум не сгорели да и не должны ибо 410М это Савокс 0257MG.
Как это не регулируюется, в любом align регуле выбирается 5.0, 5.5 или 6.0 на BEC
C 410 у них были проблемы, много горело по первости. может потом решили все-таки проблему.
Как это не регулируюется, в любом align регуле выбирается 5.0, 5.5 или 6.0 на BEC
У 35-го не регулируется-
Как это не регулируюется, в любом align регуле выбирается 5.0, 5.5 или 6.0 на BEC
C 410 у них были проблемы, много горело по первости. может потом решили все-таки проблему.
На вертолете, обсуждаемом в теме стоит DS520 на хвосте! 6.0v она держит! Регуль у меня Castle, там BEC хоть 7,2v поставить можно, если надо!
Следующие шаги как вариант
- Поставить на хвост отдельную проверенную гиру для теста
- Попробовать поставить лопасти ХР большей площади (где б найти только )
Не, если не поможет, то я поставлю MKS95i для проверки (придется рамку-переходник прикупить, чтобы встала в штатное место! Что-то мне подсказывает, что 520-я просто медленная на 450-м размере.
У 35-го не регулируется-
Странно, из какой это инструкции выдержка ? Ибо в PRO V2 3GX в super combo идет не 35X а 35P.
у “Р” вольтаж регулируется.
Что-то мне подсказывает, что 520-я просто медленная на 450-м размере.
Если есть подозрение что машинка медленная - нужно плечо качалки не уменьшать а увеличивать. Чтобы эффективная скорость отработки возросла.
придется рамку-переходник прикупить
А из фанерки или текстолита за 3 минуты вырезать не проще ?
Ибо в PRO V2 3GX в super combo идет не 35X а 35P.
У меня тоже Про В2 3ГХ - но только я его покупал в декабре ) и он тогда комплектовался 35Х-ми, видимо те которые идут сейчас комплектуются другими регуляторами… Так что ничего странного нет.
Такой же только синий.
Это тот же самый клей , только в более жидкой консистенции с меньшим времененм склеивания. Удобен тем что легко просачивается в щели.
Кстати в описании на amain’е ни коим образом не сказано что он для дерева.
Если есть подозрение что машинка медленная - нужно плечо качалки не уменьшать а увеличивать. Чтобы эффективная скорость отработки возросла.
В этом случае слайдер будет упираться в края всегда. Даже при минимальных лимитах в EBARe.
А из фанерки или текстолита за 3 минуты вырезать не проще ?
Sorry! Колхоз - не мое! 😉
А где взяли настоящий левелер для нашей Прошки?
Да там же где и тушку - на севенелевене.
и он тогда комплектовался 35Х-ми
Ну значит мы везунчики 😃
Колхоз - не мое
Енто не кохоз, а техническое творчество ( в народе еще именуемое рукоблудием) 😃
Не, если не поможет, то я поставлю MKS95i для проверки (придется рамку-переходник прикупить, чтобы встала в штатное место! Что-то мне подсказывает, что 520-я просто медленная на 450-м размере.
Она быстрее, чем 420. Ей нужно как можно ближе шарик к центру. Это как на 500, я заменил на ESP версии 520 на 650 и в итоге чтобы убрать тремор пришлось поставить на самую возможно близкую дырку шарик. И хвост стал работать замечательно. А так тоже было, только верт разгонишь - задрожал.
Она быстрее, чем 420. Ей нужно как можно ближе шарик к центру. Это как на 500, я заменил на ESP версии 520 на 650 и в итоге чтобы убрать тремор пришлось поставить на самую возможно близкую дырку шарик. И хвост стал работать замечательно. А так тоже было, только верт разгонишь - задрожал.
У меня была качалка круглая, как писАл выше! В ней отверстия есть близко к центру. В данном случае даже самое близкое Отверстие проблему не решило!
Может Bar Gain в EBARe до 99% поднять? Или наоборот попробовать уменьшать. Надо эксперииментировать, короче.
Может ну его этот ебар и 3GX назад поставить? 😃
Может ну его этот ебар и 3GX назад поставить? 😃
Да, есть у меня 3GX, так в коробке и лежит, нераспечатанный! Но ведь на 500EFL и на Blade450X EBAR летает как надо! А вот тут что-то было никак. Хотя я все же победил проблему на 90%. не знаю, что именно или оба метода вместе, но я поставил чуйку (BAR GAIN) в EBARe 96%, а сервы перевел на 6.0v. Только вернулся с полета, темнеет, все-таки. В итоге отлетав 3 аккума паразитное помахивание хвостом было замечено только пару раз (признаюсь, я иногда сам пытался их провоцировать). Вроде бы и радоваться надо, но теперь-то я буду этого опасаться и следить имеено за этим моментом. Если завтра-послезавтра все будет летать как сегодня, вот тогда я, наверное, успокоюсь.
Кстати в описании на amain’е ни коим образом не сказано что он для дерева.
Не знаю, может это слэнг, но в описании есть это: “Thin CAs work very well on balsa since they penetrate into the wood and form more than just a surface bond…” Наверное у меня английский не слишком американскй…А может специфику не понял.
Дословно - этот “клей хорошо работает для бальзы”, что, согласитесь, не означает что это клей для дерева.
Проштудировал инет по поводу махания хвостом. Проблема на порошке реально массовая.
Говорят что основной причиной является разрушение опорных подшипников цапф ХР.
Для предварительной диагностики нужно проверить насколько свободно ходит слайдер, если приложить усилие к лопастям ХР в направлении перпендикулярном хвостовой балке.
При поврежденных подшипниках цапфы будет “закусывать”.
Перебрал ХР. С подшипниками вроде все в порядке.
Зато обнаружил повреждение подшипника хвостового редуктора.
Заметно закусывает при вращении.
Как вы думаете, критично?
Критично!!! Менял три комплекта, те что маленькие в хвостовой цапфе. Один раз даже упал из-за этого! Короче на прошке новой массовый брак с этим узлом! На хелифрике и на модельки тоже жалобы были, у кого 5 полетов у кого 50, но результат крошатся подшипники. Мое мнение что хаб с браком. Потому что, я прошлогодний хаб старый поставил и все в порядке стало, и еще подозрительно, что алайн новые хабы выпустил!
С мелкими подшипниками в цапфах у меня к счастью пока все в порядке.
Закусывает большой подшипник в редукторе, который поддерживает пластиковую коничку, в которую torque tube вставляется.
Ума не приложу, как его можно было угробить?..
А что за новые хабы? Парт-намбер не подскажете?
А как закусывание подшипника может вызвать махание хвостом?
Если речь про подшипники цапф то, по-моему, очевидно.
Цапфы заклинивает.
Если речь о моем подшипнике в редукторе, то не вижу как это может влиять на виляние хвостом. Потому и спрашиваю критично ли это.
Потому и спрашиваю критично ли это.
Если подкосы от вибрации не вылетают, я думаю, что подшипники здесь не при чем.
А что за новые хабы? Парт-намбер не подскажете?
да они не новые а “новые”, тоесть их в пакетик теперь по два кладут