align t-rex 450 pro v2 3gx
Если есть подозрение что машинка медленная - нужно плечо качалки не уменьшать а увеличивать. Чтобы эффективная скорость отработки возросла.
В этом случае слайдер будет упираться в края всегда. Даже при минимальных лимитах в EBARe.
А из фанерки или текстолита за 3 минуты вырезать не проще ?
Sorry! Колхоз - не мое! 😉
А где взяли настоящий левелер для нашей Прошки?
Да там же где и тушку - на севенелевене.
и он тогда комплектовался 35Х-ми
Ну значит мы везунчики 😃
Колхоз - не мое
Енто не кохоз, а техническое творчество ( в народе еще именуемое рукоблудием) 😃
Не, если не поможет, то я поставлю MKS95i для проверки (придется рамку-переходник прикупить, чтобы встала в штатное место! Что-то мне подсказывает, что 520-я просто медленная на 450-м размере.
Она быстрее, чем 420. Ей нужно как можно ближе шарик к центру. Это как на 500, я заменил на ESP версии 520 на 650 и в итоге чтобы убрать тремор пришлось поставить на самую возможно близкую дырку шарик. И хвост стал работать замечательно. А так тоже было, только верт разгонишь - задрожал.
Она быстрее, чем 420. Ей нужно как можно ближе шарик к центру. Это как на 500, я заменил на ESP версии 520 на 650 и в итоге чтобы убрать тремор пришлось поставить на самую возможно близкую дырку шарик. И хвост стал работать замечательно. А так тоже было, только верт разгонишь - задрожал.
У меня была качалка круглая, как писАл выше! В ней отверстия есть близко к центру. В данном случае даже самое близкое Отверстие проблему не решило!
Может Bar Gain в EBARe до 99% поднять? Или наоборот попробовать уменьшать. Надо эксперииментировать, короче.
Может ну его этот ебар и 3GX назад поставить? 😃
Может ну его этот ебар и 3GX назад поставить? 😃
Да, есть у меня 3GX, так в коробке и лежит, нераспечатанный! Но ведь на 500EFL и на Blade450X EBAR летает как надо! А вот тут что-то было никак. Хотя я все же победил проблему на 90%. не знаю, что именно или оба метода вместе, но я поставил чуйку (BAR GAIN) в EBARe 96%, а сервы перевел на 6.0v. Только вернулся с полета, темнеет, все-таки. В итоге отлетав 3 аккума паразитное помахивание хвостом было замечено только пару раз (признаюсь, я иногда сам пытался их провоцировать). Вроде бы и радоваться надо, но теперь-то я буду этого опасаться и следить имеено за этим моментом. Если завтра-послезавтра все будет летать как сегодня, вот тогда я, наверное, успокоюсь.
Кстати в описании на amain’е ни коим образом не сказано что он для дерева.
Не знаю, может это слэнг, но в описании есть это: “Thin CAs work very well on balsa since they penetrate into the wood and form more than just a surface bond…” Наверное у меня английский не слишком американскй…А может специфику не понял.
Дословно - этот “клей хорошо работает для бальзы”, что, согласитесь, не означает что это клей для дерева.
Проштудировал инет по поводу махания хвостом. Проблема на порошке реально массовая.
Говорят что основной причиной является разрушение опорных подшипников цапф ХР.
Для предварительной диагностики нужно проверить насколько свободно ходит слайдер, если приложить усилие к лопастям ХР в направлении перпендикулярном хвостовой балке.
При поврежденных подшипниках цапфы будет “закусывать”.
Перебрал ХР. С подшипниками вроде все в порядке.
Зато обнаружил повреждение подшипника хвостового редуктора.
Заметно закусывает при вращении.
Как вы думаете, критично?
Критично!!! Менял три комплекта, те что маленькие в хвостовой цапфе. Один раз даже упал из-за этого! Короче на прошке новой массовый брак с этим узлом! На хелифрике и на модельки тоже жалобы были, у кого 5 полетов у кого 50, но результат крошатся подшипники. Мое мнение что хаб с браком. Потому что, я прошлогодний хаб старый поставил и все в порядке стало, и еще подозрительно, что алайн новые хабы выпустил!
С мелкими подшипниками в цапфах у меня к счастью пока все в порядке.
Закусывает большой подшипник в редукторе, который поддерживает пластиковую коничку, в которую torque tube вставляется.
Ума не приложу, как его можно было угробить?..
А что за новые хабы? Парт-намбер не подскажете?
А как закусывание подшипника может вызвать махание хвостом?
Если речь про подшипники цапф то, по-моему, очевидно.
Цапфы заклинивает.
Если речь о моем подшипнике в редукторе, то не вижу как это может влиять на виляние хвостом. Потому и спрашиваю критично ли это.
Потому и спрашиваю критично ли это.
Если подкосы от вибрации не вылетают, я думаю, что подшипники здесь не при чем.
А что за новые хабы? Парт-намбер не подскажете?
да они не новые а “новые”, тоесть их в пакетик теперь по два кладут
Блин! Все-таки хвост доставляет. Никак не могу победить это хоть и редкое, но неприятное махание по сторонам.
Вчера перебрал весь хвост, хаб, хв.цапфы. Все смазал! Собрал назад и пошел подлетнуть. Паразитное махание где-то на 10см из стороны в сторону нет-нет да и проявится. Спонтанно, 2-3 раза махнет и опять все в норме, секунд через 30-40 опять. EBAR тут не причем. Это точно! Вчера только открыл новый, поставил на Blade 450X, за час настроил. Облетал. Все четко! Видимо все-таки в этом новом Align450 есть где-то закусывания. Закажу себе новомодный tail case, все подшипники что в хвосте и попробую вылечить проблему. О результатах отпишусь, т.к. я тут не один. 😉
Я себе на пробу металлический слайдер заказал.
Хорошая штука, как раз исключает возможность закусывания по причине износа втулки слайдера. Правда в виду множества рычагов на подшипниках имеет всё таки небольшой люфт.
Правда в виду множества рычагов на подшипниках имеет всё таки небольшой люфт.
У меня такой же хвост на 500-ке и как не странно но люфтов нет, по сравнению с обычной “ползушкой” во всяком случае.
Алексей , всё дело в размере, чем меньше размер вертолёта и деталей тем больше ощущение люфтов. На 450 голова новая DFC убрал на цапфах люфт, через несколько полётов маленький но появился, на 600 ке 2 галона отлетал цапфы как были без люфта так и остались.
Алексей , всё дело в размере, чем меньше размер вертолёта и деталей тем больше ощущение люфтов.
Ну я и написал… что сравниваю с обычным хвостом от той же 500-ки. Обычный имел люфт, но конечно же меньший чем на моей 450-ке. Вон у Александра такой хвост, специально я не смотрел но так по-мацал люфтов вроде не было… Посетит сегодня эту тему, сам напишет 😃
А вот на 250 такой хвост ощутимо люфтит. Но там много мелких люфтов по дороге набираются. Сама серва немного люфтит, линки и т.п.