align t-rex 450 pro v2 3gx
С мелкими подшипниками в цапфах у меня к счастью пока все в порядке.
Закусывает большой подшипник в редукторе, который поддерживает пластиковую коничку, в которую torque tube вставляется.
Ума не приложу, как его можно было угробить?..
А что за новые хабы? Парт-намбер не подскажете?
А как закусывание подшипника может вызвать махание хвостом?
Если речь про подшипники цапф то, по-моему, очевидно.
Цапфы заклинивает.
Если речь о моем подшипнике в редукторе, то не вижу как это может влиять на виляние хвостом. Потому и спрашиваю критично ли это.
Потому и спрашиваю критично ли это.
Если подкосы от вибрации не вылетают, я думаю, что подшипники здесь не при чем.
А что за новые хабы? Парт-намбер не подскажете?
да они не новые а “новые”, тоесть их в пакетик теперь по два кладут
Блин! Все-таки хвост доставляет. Никак не могу победить это хоть и редкое, но неприятное махание по сторонам.
Вчера перебрал весь хвост, хаб, хв.цапфы. Все смазал! Собрал назад и пошел подлетнуть. Паразитное махание где-то на 10см из стороны в сторону нет-нет да и проявится. Спонтанно, 2-3 раза махнет и опять все в норме, секунд через 30-40 опять. EBAR тут не причем. Это точно! Вчера только открыл новый, поставил на Blade 450X, за час настроил. Облетал. Все четко! Видимо все-таки в этом новом Align450 есть где-то закусывания. Закажу себе новомодный tail case, все подшипники что в хвосте и попробую вылечить проблему. О результатах отпишусь, т.к. я тут не один. 😉
Я себе на пробу металлический слайдер заказал.
Хорошая штука, как раз исключает возможность закусывания по причине износа втулки слайдера. Правда в виду множества рычагов на подшипниках имеет всё таки небольшой люфт.
Правда в виду множества рычагов на подшипниках имеет всё таки небольшой люфт.
У меня такой же хвост на 500-ке и как не странно но люфтов нет, по сравнению с обычной “ползушкой” во всяком случае.
Алексей , всё дело в размере, чем меньше размер вертолёта и деталей тем больше ощущение люфтов. На 450 голова новая DFC убрал на цапфах люфт, через несколько полётов маленький но появился, на 600 ке 2 галона отлетал цапфы как были без люфта так и остались.
Алексей , всё дело в размере, чем меньше размер вертолёта и деталей тем больше ощущение люфтов.
Ну я и написал… что сравниваю с обычным хвостом от той же 500-ки. Обычный имел люфт, но конечно же меньший чем на моей 450-ке. Вон у Александра такой хвост, специально я не смотрел но так по-мацал люфтов вроде не было… Посетит сегодня эту тему, сам напишет 😃
А вот на 250 такой хвост ощутимо люфтит. Но там много мелких люфтов по дороге набираются. Сама серва немного люфтит, линки и т.п.
Да сейчас посмотрел появился тоже небольшой к сожалению((((( Хотя когда собрал люфтов небыло
Да просто в отличии от перекоса слишком много соединений, рычагов и прочих промежуточных элементов. В каждом доли процента, а в сумме набегает ощутимый люфт.
Ребята, добрый день. Я вот получил запчасти на Тэйл Бум Бокс, не могу снять 2 подшипника с конической шестерни привода ХР, чтобы ее поменять. В смысле сидят прочно, а насиловать, не зная не хочу.Как они там держатся, может их циакрином на заводе прихватили? Подскажите, плиз.
Сильнее стягивать надо, они просто плотно сидят.
Спасибо, стянул)))
Стянул крайний, а внутренний никак. Ухватиться нечем, хоть зубами стягивай)))
Откусил испорченную коничку и стянул.
может их циакрином на заводе прихватили
Вообще да, сажают только не на циакрин а на локтайт.
Вообще да, сажают только не на циакрин а на локтайт.
Вот тут то я Вас и подловил😁. По всем канонам, локтайт и пластик несовместимы. Подшипник вроде посажен на пластмассовую коничку, там же локтайт неуместен. Сорри, может опять ошибаюсь. Но приятно же поправить ветеранов:P
Стянул крайний, а внутренний никак. Ухватиться нечем, хоть зубами стягивай)))
Очень просто, вынимаем tail case из рамы, вставляем в него коничку с подшипником(ами), другую коничку на валу вынимаем, соединяем половинки. Потом берём подходящую отвёртку, упираемся внутрь конички и выдавливаем коничку. Подшипник(и) остаются в case. Разъединяем половинки, вынимаем подшипник(и).