align t-rex 450 pro v2 3gx
Чем это грозит ?
Наверное в первую очередь - это грозит разборкой и промывкой. Потом смазкой и сборкой. Мученьями на сервотестере. Потом уже делать выводы.
Твою ж мать. 50% брака. В жопу клоны.
Твою ж мать. 50% брака. В жопу клоны.
+100
Твою ж мать. 50% брака. В жопу клоны.
Соберетесь выкидывать - отправьте вместо помойке мне 😃
Можно даже незабесплатно…
А если серьезно, не стоит хаять раньше времени. Вы все-таки пытаетесь крутить рукой повышающий редуктор. Там любая безобидная соринка между зубьями будет как “заедание” чувствоваться.
Разберите машинку взгляните в каком она состоянии. Смажте.
KST конечно не Futaba, но на 115й и ее разновидностях не одна сотня человек летает и радуется.
В любом случае аналогов ей по характеристикам нет, окромя MKS за 80 баксов штучка, т.ч. некоторое приложение рук себя окупит с лихвой.
А по поводу, клоны-не клоны, у меня буквально вчера алайн 410M на взлете намертво заклинило. Машинка не билась. Шестерни стоят новые. Вылетов 5 сделали. А вы клоны-клоны…
Жду выхода Goblin 450!!!
Стас , а на Warp не смотрел ?
Я тут потрогал вживую, страшен зверь, но прикольный 😃
Твою ж мать. 50% брака. В жопу клоны.
А, чьи клоны? Если верить rcopen.com/forum/f65/topic272042, то КСТ не есть клон МКС, а вот Турнига 306 перемаркированные КСТ 115.
, у меня буквально вчера алайн 410M
Я отказался от этих серв давно .
Стас , а на Warp не смотрел ?
Ремень не хочу ни в коем случае! Достал еще на Blade 450.
P.S. Goblin 450, если и будет, то будет тоже с ремнем, как все Goblin-ы, но там хоть вид кайфовый, глаз радовать будет! Я вообще не уверен, нужна ли мне 450-ка. Вроде и без нее мне не плохо! 😃 500-ка для меня уже как 450-ка и выглядит, и летает. Если кто-то что-то принципиально интересное изобретет, то может возьму. Мне не к спеху.
а на Warp не смотрел ?
Я тут потрогал вживую, страшен зверь, но прикольный
Проблемная модель - много чего переделывают люди на нем чтобы нормально летать: то моторы стоковые производитель отзывал, то хвосты от T-rex 500 ставили, и т.д.
А если серьезно, не стоит хаять раньше времени.
Всё так. Разобрал, промыл WD-хой, прошёлся щёткой по зубам, собрал, покрутил осторожно, но настойчиво в каждую сторону; ещё раз промыл, смазал и собрал. Вуаля! Не такое уж и говно оказалось. 😒
Ну вот, такая халява обломалась 😉
Для долгой жизни редуктора еще смажь шестерни хорошенько густой смазкой типа солидола.
Подскажите пожалуйста размеры обгонной муфты. Наружный и внутренний диаметры. Очень нужно. Заранее спасибо.
А посмотреть первоисточник не.
У меня на 450 стоит Phoenix ICE LITE 50 . последние время стала рано срабатывать отсечка . Он у меня стоит под батареей . Сегодня отлетал 6 паков полетное время уменьшилась с 4.5 минут до 2.5 -3 мин батарейки прилетают пустые по 10 -15 % заряда . (батареи нормальные 3 новые 3 с начала сезона ). по логам посмотрел температура регулятора ставила в среднем 95 градусов повышалась в пиках до 140 . Он у меня изоляции обмотан терма усадка давно порвалась . У кого есть какие мысли как с этим бороться . Как можно понизить температуру ?
У меня на 450 стоит Phoenix ICE LITE 50 . последние время стала рано срабатывать отсечка . Он у меня стоит под батареей . Сегодня отлетал 6 паков полетное время уменьшилась с 4.5 минут до 2.5 -3 мин батарейки прилетают пустые по 10 -15 % заряда . (батареи нормальные 3 новые 3 с начала сезона ). по логам посмотрел температура регулятора ставила в среднем 95 градусов повышалась в пиках до 140 . Он у меня изоляции обмотан терма усадка давно порвалась . У кого есть какие мысли как с этим бороться . Как можно понизить температуру ?
Павел, у меня точно такой же сетап! Никогда не замечал что регуль греется, логи не смотрел, могу глянуть сегодня. В субботу летал, а было жарко, где-то 33 градуса… аккумуляторы были горячие и движок слегка теплые и свои 4,5 минуты отлетывал стабильно. Но есть один нюанс - установлен самоделковый радиатор, но опять же был бы нагрев - радиатор был бы горячий!
Посмотри какое значение PWM установлено, если слишком высокое - греется регуль, слишком низкое - движок.
Проверь так же зазор между пиньеном и шестерней, и дальше всю механнику, может где то заедает.
На каких оборотах летаешь?
логи не смотрел, могу глянуть сегодня
Евгений посмотрите пожалуйста логи . Я давно замечал что у меня стал СС 50 деградировать с 5 - до 4.5 мин я грешил на батарейки сейчас новые подключаю летает 2.5 минуты и обороты падают . Сажаю в авто ротации .
На каких оборотах летаешь?
3200 - 3350
Проверь так же зазор между пиньеном и шестерней, и дальше всю механнику, может где то заедает.
зазор нормальный .
вот может я поставил обгонку с HK (другой под рукой не было) основная шестерня слегка начала тереться о раму с верху , но несильно, видна белая пыль после полета . От руки ротор крутится свободно . Сегодня это исправлю .
Посмотри какое значение PWM установлено, если слишком высокое - греется регуль, слишком низкое - движок.
У меня на СС стоит где то или 16hz или 18 я точно не помню . Можно снизить до 8?
Если двигатель 450MX то для него оптимальная частота где то 16kHz, можно понизить до 12, да и до 8ми, ничего страшного тут нет (если совсем до минимума уменьшить то может начать греться мотор)… вообщем уменьш, поделетни и проверь температуру двигателя
Если двигатель 450MX то для него оптимальная частота где то 16kHz
У меня KDE 450 XT там по доке ESC PWM Rate
8 - 16 kHz
так что попробую уменьшить до 8
Оооо! Зверюга! Может ты просто летать по другому начал, душить тиктаками вертолет?)))
Помогите сделать правильный выбор.
Решил поменять двигатель, и есть два пути.
Первый: поставить скорпиона 2221-8, регуль у меня YEP-45.
Второй: перейти на шести баночный сетап.
Какой путь лучше?
Помогите сделать правильный выбор.
Решил поменять двигатель, и есть два пути.
Первый: поставить скорпиона 2221-8, регуль у меня YEP-45.
Второй: перейти на шести баночный сетап.Какой путь лучше?
А сейчас стоит какой?
2836-3700kv