align t-rex500e v2
нечего так)) а что за новый гироскоп “GP900 gyro” ? может на палочке себе кит ближе к НГ приобрету)))
Походу дела слизывают с Футабы. Гира+гувер в одном флаконе. Интересно, а датчик для внешнего гувера, как будет реализован? На магнитах на главной шестрне или сделают для электро, как у Eagle Tree или Гиеприона? А может быть из регуля отдельный 4-х фазный кабель пустят специально для гувера (-/+/управление/сигнал датчика)? Но о последнем варианте, скорее всего остается только мечтать.
а разьемы “AIL” “ELE” “PIT” “THR”
непонятно 😃
непонятно
Понятно) это не только гира и гувер, но и приемник - подключаем спектрумовские сателлиты или футабовский s.bus - и все ок.
p.s. имхо, ждать сейчас от алайна приличный электро гувер крайне преждевременно.
через пару сезонов РТФ начнут впаривать…
Я как-то тоже не верю в гувер от align.
Интересно как он обороты будет замерять.
В CC ICE в гувере мне нравится все, кроме того, что он иногда перекручивает ротор. Так как меряет по двигателю, а не по оборотам ротора. А ротор, особенно на быстром снижении, иногда перекручивается относительно двигателя. а регуль из-за обгонки этого не видит.
Кстати, на картинке из первого поста видны 2 радиальных подшипника в цапфах ХР. Неужто Align выпустит нелюфтящий ротор? Хочется верить, что и от дурацких м2 винтиков в нем откажется…
что-то не заметил там подшипников, которых нет в первой версии. Вы о каких?
trex500
Насколько оборотов может перекрутить ротор при резком снижении? Думаю цифры в переделах погрешности. К тому же важны все-таки обороты мотора, а не ротора. Главное, чтобы мотору не приходилось умирать, в попытках раскрутить резко задушенный шагами ротор, а потом перегазовывать если нагрузку резко сняли. На роторе же, чем больше - тем лучше, особенно на быстром снижении.
Если хотите точнее, поставьте внешний гувер и магнитный датчик на основную шестерню.
Вообще, сейчас создается новое поколение внешних гуверов с менеджером шага. Занижает шаги, если вы ими слишком душите двигатель. Отсюда и желание производителей слепить приемнк и гувер в единый блок.
Кстати, на картинке из первого поста видны 2 радиальных подшипника в цапфах ХР
У меня сейчас именно такая конструкция…цапфы, правда, не родные
У меня родной хвост металлический. И там именно так. Два радиальных и один упорный…
Вообще, сейчас создается новое поколение внешних гуверов с менеджером шага. Занижает шаги, если вы ими слишком душите двигатель. Отсюда и желание производителей слепить приемнк и гувер в единый блок.
Вроде бы я где то слышал что в SK-720 в последней прошивке это реализованно и вроде бы у вас есть тоже SK-720,вы пробовали как работает у него гувернёр?
У меня родной хвост металлический. И там именно так. Два радиальных и один упорный…
Кажется, разобрался. Они ещё в начале лета выпустили новый ротор (в описании совместимость с 500кой даже не упомянута, и в каталоге запчастей на неё он не значится) и стали в тихую ставить на новые киты.
И тогда уже вопрос в зал: как оно по сравнению, скажем, с QuikUK?
Роман,
Да, именно так. У меня SK-720 с последней прошивкой и гувером. Для снятия обороов я использовал фазовый сенсор от Гипериона. Система работает просто идеально. Судя по логам Шокума просадок практически нет вообще (менеджер занижает шаги и не дает просаживаться).
Скажу так, данная фишка очень расслабляет. Не нужно больше думать о работе шагом. После нее просадки на обычных вертолетах начинают раздрожать. Хочется воткнуть Шокум и летать в свое удовольствие.
Ну, вот и Алан Сзабо приложил свои руки к новой 500-ке.
Вот Сзабо штырит а… У него гравицапа! Инфа 100%!
А Птиц тем временем появился в продаже за 799 на rc711
Руки чешутся, но видимо уже на следующий сезон.
ps: обманул немного. верт пока только на преордере, но уже что-то… дороже на 100 баксов первой версии… А что самое интересное он равен по цене 550-ке 3GX…
просто 550-ке. без 3gx. www.rc711.com/shop/trex-550-c-165_47_261.html
Сравнивал цены в amainhobbies - там по другому немного.
я вот прям в раздумьях)) 500-ка или 550ка))