Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Datos
Like_no_other:

попробовать с другим приемником, такое из за приемника тоже бывает.

у меня сателлиты. 2 штуки. в роли приемника - 3GX.

shvion
Datos:

у меня сателлиты. 2 штуки. в роли приемника - 3GX.

Попробуй с одним сателлитом получить этот глюк, если не получится то с другим. Я думаю один из сателлитов глючит. У меня недавно фьюжн по этой причине приложился. Подробности в ветке про фьюжн. (пост 3079)
PS: никогда не думал, что сателлит может так влиять на поведение приемника в целом

Datos

сателлиты новые. отлетали аж 7 полетов.

похоже, проблема решена - поставил обратно круговой феррит на 4 витка и проблема пропала. Если увижу еще - поставлю кондер для буфера… Пока все ок.

shvion
Datos:

Если увижу еще - поставлю кондер для буфера… Пока все ок.

Сегодня его напаял буду ставить (давно купленный валялся). Хорошему хозяину лишний кондер не помешает…

moonchild

Не знаю, помогает этот конденсатор или нет, но на Раше у меня стоит. Правда там сервы качалки ломают как нефиг делать…*)

Panov-75

Ребятав в поле мне померили RPM на ОР в айдале - 3140. Вопрос - это не много ? Просто как я поправил кривые газы, уже пару месяцев назад и мне стало летать комфортнее и стабильнее - чем было. Сейчас кривая 95-90-80-90-95 была 90-85-80-85-90.

З.Ы. Вроде Стас тоже любитель на больших оборотах летать 😃

Mr_Miron
Panov-75:

Ребятав в поле мне померили RPM на ОР в айдале - 3140. Вопрос - это не много ? Просто как я поправил кривые газы, уже пару месяцев назад и мне стало летать комфортнее и стабильнее - чем было. Сейчас кривую сделал 95-90-80-90-95 была 90-85-80-85-90.

З.Ы. Вроде Стас тоже любитель на больших оборотах летать 😃

Если вам комфортно, то норм. У меня при 85% должно быть 2900. второй айдл не трогаю, потому что этого уже достаточно, прет огого, только и успевай рулить:)

STZ
Panov-75:

Ребятав в поле мне померили RPM на ОР в айдале - 3140. Вопрос - это не много ?

Многовато, ИМХО! Но ту все от личных предпочтений и безопасности. Как бы винты крепления цапф к хабу не вырвало. 😃 Ну, и краш на более высоких оборотах - более разрушителен по последствиям.

Panov-75:

Вроде Стас тоже любитель на больших оборотах летать

Да, потому, что:

Panov-75:

стало летать комфортнее и стабильнее

P. S. Когда летаешь слабовато (ну нет еще тех навыков и опыта), то на больших оборотах было легче исправлять какие-то моменты. Выдрнуть верт из беды! 😃 Это из личного опыта, с постепенным приходом которого скорость ротора по чуть-чуть снижается. Недавно, прикола ради, поставил скорость 2400RPM на этом вертолете. Интересные ощущения! Пару раз чуть не вкопал в землю. Где-то не хватило резкости, где-то еле успел отдернуть верт уже у самой земли. Слова “Качественная работа шагом” - перестали быть пустым звуком. Сейчас летаю на 2900RPM - самое-то, имхо.

P.P.S. Этот верт у меня летает с KDS EBAR (medium - сетап). Fusion 50 у меня на SK540 с его же гувернером. Регули и там и там Castle. Так вот, Fusion по циклику кажется мне резче, не смотря на то, что это 600-ка. В итоге принял решение: Приемник AR8000 + EBAR слить и взять еще один SK540 + 2 сателлита. Тем более, что при встроенном в Castle гувернере, при текущем сетапе, мне доступно 2700RPM максимально, а вот если будет SK говернер, то выше. Для текущих 2900RPM пришлось перейти на кривые. 😦 Тем более, что в SК есть магическая галочка “Manage collective” - это когда FBL знает, что шаги добавляются и подает газку на мотор до того как ротор начнет проседать, а не после, как бы в ответ, как у Castle.

Panov-75
STZ:

Недавно, прикола ради, поставил скорость 2400RPM на этом вертолете. Интересные ощущения! Пару раз чуть не вкопал в землю.

А я вкопал, когда обороты были ниже … наверно в районе 2600 были. Вертолету просто не хватило натуги ротора - чтобы стабилизироваться и не врезаться в планету. Сейчас развороты на горки стали получаться более контролируемые.

Но возможно несколько процентов кривой убавлю до 92-87-80-87-92

STZ
Panov-75:

Но возможно несколько процентов кривой убавлю до 92-87-80-87-92

Забей на эти проценты! +/-2 там мало что изменят! Не усложняй, используй простые цифры (0-5-10, не надо эти 87-92). 😃

Смотри по личным ощущениям. Комфортно? - Летай!

moonchild
STZ:

Этот верт у меня летает с KDS EBAR (medium - сетап). Fusion 50 у меня на SK540 с его же гувернером. Регули и там и там Castle. Так вот, Fusion по циклику кажется мне резче, не смотря на то, что это 600-ка.

Что мешает добавить циклических углов в Ебар? Решается без проблем. И Ебар спокойно и устойчиво летит в порывы 15 метров при постоянных 8-11 без всякого мандража и осцилляций. Ну просто дюже универсальная система. В очередной раз порадовала.

STZ
moonchild:

Что мешает добавить циклических углов в Ебар? Решается без проблем.

Ничего не мешает! Но SK540 мне нравится больше. 😃 Плюс гувернер с управлением общим шагом. Решено уже, короче! 😃

P.S. EBAR-ов у меня два, второй на T-Rex450PRO-v2 трудится.

moonchild:

Ну просто дюже универсальная система. В очередной раз порадовала.

Согласен! 😉

Mr_Miron

Кто-нибудь лопасти больше родных пробовал? Мне хвоста не хватает на некоторых фигурах. Хотел бы впихнуть лопасти от 550ки, но боюсь, что землю цеплять начнет.

shvion
Mr_Miron:

Хотел бы впихнуть лопасти от 550ки, но боюсь, что землю цеплять начнет.

А ты летай чуть повыше на тик-таке. (шутк). На деле - есть миллион способов увеличить длину штатного плавника

Mr_Miron

Да, но есть предел длины плавника. 85мм лопасть требует плавника длинного. Возможно, что при посадке буду плавником стучать о землю.

Datos
Mr_Miron:

Да, но есть предел длины плавника. 85мм лопасть требует плавника длинного. Возможно, что при посадке буду плавником стучать о землю.

а винты на 1.5мм в цапфах хр вас не беспокоят? попробуйте вместо обычных лопастей карбоновые поставить - у них площадь больше, они чуть тяжелее и эффективней.

Panov-75
Mr_Miron:

Кто-нибудь лопасти больше родных пробовал? Мне хвоста не хватает на некоторых фигурах. Хотел бы впихнуть лопасти от 550ки, но боюсь, что землю цеплять начнет.

Юра, ставить лопасти ХР длиннее стоковых - опасно тем, что могут соприкоснуться с основными. Я поставил вот эти:

Длиннее стоковых на 1 мм. А вот по ширине … на целых 3мм

bob1
Mr_Miron:

Да, но есть предел длины плавника. 85мм лопасть требует плавника длинного. Возможно, что при посадке буду плавником стучать о землю.

Между задней стойкой шасси и рамой проложите одну или несколько шайбочек и хвост приподнимется.

Mr_Miron
Datos:

а винты на 1.5мм в цапфах хр вас не беспокоят? попробуйте вместо обычных лопастей карбоновые поставить - у них площадь больше, они чуть тяжелее и эффективней.

Об этом я думал. Родные и есть карбон

shvion
Datos:

попробуйте вместо обычных лопастей карбоновые поставить - у них площадь больше, они чуть тяжелее и эффективней.

А в стоке на про 500ке про разве не корбон?
Юр, про подъем задней площадки шасси человек дело говорит

Mr_Miron
shvion:

А в стоке на про 500ке про разве не корбон?
Юр, про подъем задней площадки шасси человек дело говорит

Да, совет полезный, спасибо. Но если я буду цапфами хвостовыми стрелять, то мне это не поможет)