Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Ребятав в поле мне померили RPM на ОР в айдале - 3140. Вопрос - это не много ?
Многовато, ИМХО! Но ту все от личных предпочтений и безопасности. Как бы винты крепления цапф к хабу не вырвало. 😃 Ну, и краш на более высоких оборотах - более разрушителен по последствиям.
Вроде Стас тоже любитель на больших оборотах летать
Да, потому, что:
стало летать комфортнее и стабильнее
P. S. Когда летаешь слабовато (ну нет еще тех навыков и опыта), то на больших оборотах было легче исправлять какие-то моменты. Выдрнуть верт из беды! 😃 Это из личного опыта, с постепенным приходом которого скорость ротора по чуть-чуть снижается. Недавно, прикола ради, поставил скорость 2400RPM на этом вертолете. Интересные ощущения! Пару раз чуть не вкопал в землю. Где-то не хватило резкости, где-то еле успел отдернуть верт уже у самой земли. Слова “Качественная работа шагом” - перестали быть пустым звуком. Сейчас летаю на 2900RPM - самое-то, имхо.
P.P.S. Этот верт у меня летает с KDS EBAR (medium - сетап). Fusion 50 у меня на SK540 с его же гувернером. Регули и там и там Castle. Так вот, Fusion по циклику кажется мне резче, не смотря на то, что это 600-ка. В итоге принял решение: Приемник AR8000 + EBAR слить и взять еще один SK540 + 2 сателлита. Тем более, что при встроенном в Castle гувернере, при текущем сетапе, мне доступно 2700RPM максимально, а вот если будет SK говернер, то выше. Для текущих 2900RPM пришлось перейти на кривые. 😦 Тем более, что в SК есть магическая галочка “Manage collective” - это когда FBL знает, что шаги добавляются и подает газку на мотор до того как ротор начнет проседать, а не после, как бы в ответ, как у Castle.
Недавно, прикола ради, поставил скорость 2400RPM на этом вертолете. Интересные ощущения! Пару раз чуть не вкопал в землю.
А я вкопал, когда обороты были ниже … наверно в районе 2600 были. Вертолету просто не хватило натуги ротора - чтобы стабилизироваться и не врезаться в планету. Сейчас развороты на горки стали получаться более контролируемые.
Но возможно несколько процентов кривой убавлю до 92-87-80-87-92
Но возможно несколько процентов кривой убавлю до 92-87-80-87-92
Забей на эти проценты! +/-2 там мало что изменят! Не усложняй, используй простые цифры (0-5-10, не надо эти 87-92). 😃
Смотри по личным ощущениям. Комфортно? - Летай!
Этот верт у меня летает с KDS EBAR (medium - сетап). Fusion 50 у меня на SK540 с его же гувернером. Регули и там и там Castle. Так вот, Fusion по циклику кажется мне резче, не смотря на то, что это 600-ка.
Что мешает добавить циклических углов в Ебар? Решается без проблем. И Ебар спокойно и устойчиво летит в порывы 15 метров при постоянных 8-11 без всякого мандража и осцилляций. Ну просто дюже универсальная система. В очередной раз порадовала.
Что мешает добавить циклических углов в Ебар? Решается без проблем.
Ничего не мешает! Но SK540 мне нравится больше. 😃 Плюс гувернер с управлением общим шагом. Решено уже, короче! 😃
P.S. EBAR-ов у меня два, второй на T-Rex450PRO-v2 трудится.
Ну просто дюже универсальная система. В очередной раз порадовала.
Согласен! 😉
Кто-нибудь лопасти больше родных пробовал? Мне хвоста не хватает на некоторых фигурах. Хотел бы впихнуть лопасти от 550ки, но боюсь, что землю цеплять начнет.
Хотел бы впихнуть лопасти от 550ки, но боюсь, что землю цеплять начнет.
А ты летай чуть повыше на тик-таке. (шутк). На деле - есть миллион способов увеличить длину штатного плавника
Да, но есть предел длины плавника. 85мм лопасть требует плавника длинного. Возможно, что при посадке буду плавником стучать о землю.
Да, но есть предел длины плавника. 85мм лопасть требует плавника длинного. Возможно, что при посадке буду плавником стучать о землю.
а винты на 1.5мм в цапфах хр вас не беспокоят? попробуйте вместо обычных лопастей карбоновые поставить - у них площадь больше, они чуть тяжелее и эффективней.
Кто-нибудь лопасти больше родных пробовал? Мне хвоста не хватает на некоторых фигурах. Хотел бы впихнуть лопасти от 550ки, но боюсь, что землю цеплять начнет.
Юра, ставить лопасти ХР длиннее стоковых - опасно тем, что могут соприкоснуться с основными. Я поставил вот эти:
Длиннее стоковых на 1 мм. А вот по ширине … на целых 3мм
Да, но есть предел длины плавника. 85мм лопасть требует плавника длинного. Возможно, что при посадке буду плавником стучать о землю.
Между задней стойкой шасси и рамой проложите одну или несколько шайбочек и хвост приподнимется.
а винты на 1.5мм в цапфах хр вас не беспокоят? попробуйте вместо обычных лопастей карбоновые поставить - у них площадь больше, они чуть тяжелее и эффективней.
Об этом я думал. Родные и есть карбон
попробуйте вместо обычных лопастей карбоновые поставить - у них площадь больше, они чуть тяжелее и эффективней.
А в стоке на про 500ке про разве не корбон?
Юр, про подъем задней площадки шасси человек дело говорит
А в стоке на про 500ке про разве не корбон?
Юр, про подъем задней площадки шасси человек дело говорит
Да, совет полезный, спасибо. Но если я буду цапфами хвостовыми стрелять, то мне это не поможет)
Кто-нибудь лопасти больше родных пробовал? Мне хвоста не хватает на некоторых фигурах. Хотел бы впихнуть лопасти от 550ки, но боюсь, что землю цеплять начнет.
Юр, на каких фигурах?
Юр, на каких фигурах?
Jupiter probe и piro globe. Я летаю с вращением руддером вправо (вертолет по часам вращается). Руддером влево могу, но не так уверенно как в мою сторону
А в стоке на про 500ке про разве не корбон?
да. спутал с 450-ткой… там пластик в стоке и карбон отдельно…
Хвост слабоват все-таки(. На радуге с разворотом по элеронам хвост уводиоло при сильнои ветре. Если на скорости войти в пиропетлю с вращением тушки по часам, то хвост срывает. Летит пиропетли нежно и без ветра. Во все шаги боюсь харрикейны пробовать.
Я на 450ку ставил хвост от 480 и издевался над ней как хотел,а она все летела.
Знаю, что у есп версии передатка на хвост дает больше обороты, чем на про. Не совсем понятно, зачем понизили обороты хвоста.
Сегодня на очень быстром харрикейне хвост свернуло, хотя не во все шаги летел. Ни у кого не наблюдается проблем с хвостом?
Ни у кого не наблюдается проблем с хвостом?
Нет. FBL микробист, лопасти ХР RadiX, остальное сток.
P.S. В айдале 3140 RPM
Коллеги! А кто-то пробовал 473mm EDGE лопасти ставить: shop.mikado-heli.de/…/VBar-Bluetooth-Adapter.htm?s…
Вроде как написано, что на T-Rex 500 они подходят. 😃
P.S. Поставил на днях V-Bar и кайфую! С вертом не расстаюсь. Fusion даже из машины домой занес, пусть отдохнет пока! 😃
473 размер для стретчей (500ок с удлиненной балкой.) Для рекса не подходят
P.S. Поставил на днях V-Bar и кайфую! С вертом не расстаюсь. Fusion даже из машины домой занес, пусть отдохнет пока! 😃
- А почему не на фьюжн поставил?
- Неужто с V-bar 500ка круче вьюжна оказалась?
- Или скокум уже не так рулит?
- А почему не на фьюжн поставил?
- Неужто с V-bar 500ка круче вьюжна оказалась?
- Или скокум уже не так рулит?
На Fusion уже стоит Skookum. Месяц я его подправлял и рихтовал, чтобы придти к тому, что имею: сейчас летает очень хорошо! Решил не лезть, раз все хорошо. А с 500-ки EBAR недавно продал вместе с приемником. И в замен купил V-Bar и 2 сателлита. Так вот, Fusion сегодня из машины занес домой, буду на нем летать под настроение и по выходным. А 500-ка теперь - вертолет на каждый день и прописалась в машине! 😃 теперь она просто высшая, Castle75 регуль (за надежность) + V-Bar (за качество полета) = счастье! 😃
473 размер для стретчей (500ок с удлиненной балкой.) Для рекса не подходят
Точно? Балку удлиненную где взять? Ну и за одно тогда может подскажешь где взять до кучи вал привода хвоста и хв.тягу? Такого набора, как для Fusion50, чтобы переделать его в 600-ку или 550-ку я у Align что-то не встречал!
Точно? Балку удлиненную где взять? Ну и за одно тогда может подскажешь где взять до кучи вал привода хвоста и хв.тягу? Такого набора, как для Fusion50, чтобы переделать его в 600-ку или 550-ку я у Align что-то не встречал!
В том и фишка, что их не делают на 500ку.Только если сами сделаете.