Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
буду и на Fusion ставить V-BAR.
Неплохой ход… посоветую металлическую площадку и ставить площадку вверх тормашками и блок снизу площадки лицом вниз… так удобнее потом будет юсб-кабель подключать
Алексей… то, что ты сравниваешь систему за 380 баксов с системой за 100 баксов…*)))… уже дает много плюсов стобаксовому устройству.
Ну на мой взгляд лучше потратить один раз и получить нормальное устройство… ИМХО конечно. А сейчас благодаря китайским крадунам Ви-бар можно купить за 60 баксов…
А сейчас благодаря китайским крадунам Ви-бар можно купить за 60 баксов…
Звучит как анонс новой ветки, страниц на 100 с тонкостями и подробностями доведения до ума. 😃 Тоже слежу за развитием ситуации! 😉
Звучит как анонс новой ветки, страниц на 100 с тонкостями и подробностями доведения до ума.
Не мне ЭТО не интересно… Но все же многие смогут приобщиться к “стилю Микадо” за символическую плату… я подозреваю что ЭТО тонкий ход Микадо - популяризировать так сказать 😉
Коллеги! А кто-то пробовал 473mm EDGE лопасти ставить: shop.mikado-heli.de/VBar-Mini...&c=4738&p=4738 Вроде как написано, что на T-Rex 500 они подходят.
Я недавно собрал стрейча из Алайновской 500-ки, основные лопасти как-раз такие (ежи 473), хвостовые лопасти ротор-тек 76. Балку и приводной вал пришлось удлинять на 50мм, балку сделал из карбоновой трубки диам.18мм.
По силовой - моторка Align 500MX, рег клон YGE 100A, батарея Dinogy 3300mah 6S, полётное время 5 мин. Взлётный вес модели получился 1965гр.
Если интересно - сделаю фото и не большое описание.
Если интересно - сделаю фото и не большое описание.
Сделай. А где трубку брал?
Трубки покупал на Ebay, это по сути единственная не дешевая деталь (~20$), в сравнении со стоковой балкой.
Я недавно собрал стрейча из Алайновской 500-ки, основные лопасти как-раз такие (ежи 473), хвостовые лопасти ротор-тек 76. Балку и приводной вал пришлось удлинять на 50мм, балку сделал из карбоновой трубки диам.18мм.
Респект. Torque tube как делали и тягу хвоста? Это интереснее всего.
Респект. Torque tube как делали и тягу хвоста? Это интереснее всего.
Тяга хвоста это карбоновый стержень диам. 3мм, поддерживается на балке на двух направляющих фрезерованных из капролонна, с двух сторон вклеены части родных проволочных тяг на которые накручиваются линки.
Балка в раме крепится в стандартный кейс, который расточен до диаметра балки. Хвостовой редуктор, чтоб не делать новый корпус, остаётся родным и крепиться на балке через втулку выточенную из дюральки (на фото), втулка вклеена внутрь карбоновой балки.
Стас, может немного не в тему, но есть желание на сабже попробовать другие мозги вместо 3GX. Ломаю свой мозг: что взять? Выбор - V-Bar mini, SK540, SK720. Ты, как человек, полетавший на обоих вариантах, что бы посоветовал?
я тоже, как и Стас, полетал и на КоптерХ и на Бисте и на 3ГХ и на Скокуме 540 и на ВБар. С тех пор как попробовал мини-ВБАР - решил только на нем дальше и летать. И на 600-тку и на 500-тку поставил…
А вал как сделали, который в балке?
а насчет клонов или нет по мини-ВБару - не стоит выдумывать и домысливать. Недавно отписывался, отпишусь и здесь:
Переговорил немцами. В частности, с Ульрихом
Основные ответы по сложившейся ситуации:
- Никаких лицензий кроме Гауи Микадо никому не давала
- Клоны - это результат спизж…ных технологий. Т.е. прямое воровство
- Микадо не может делать заявления по их поводу, так как каждый клон выливается в изучении сколько в нем кол-ва этих самых спизж…ных технологий
- Это все забирает кроме дохода еще и время, которое могло было быть потрачено с пользой
- Микадо делает все возможное, чтобы защитить свои права, но политика Китая в этом случае - хреновый помощник
В принципе, все ясно и понятно. Каждый пусть делает вывод для себя. Лично я - не поддерживаю клоны. Думаю, что в скором времени оригинальный ПК софт перестанет с ними функционировать. Останутся только старые версии или китайские попытки. Хороший момент в том, что ситуация повлияла на стоимость Мини-Вбара, и как по мне - самый разумный выбор - покупка именно оригинала по сниженной цене. Ведь в итоге, если Микадо погрязнет в этой войне клонов и процессах - они просто перестанут быть эталоном из-за нехватки сил, финансов и времени. А от этого пострадают все участники хобби.
Хороший момент в том, что ситуация повлияла на стоимость Мини-Вбара,
Я думаю что все же не в этом причина подешевления… все таки 60 и 200 приличная разница.
А так да не поддерживаю крадунов тоже)
Здорово. Я давно хотел хвост удлинить, но дорого выходит и станки нужны. Буду пробовать лопасти на хвост больше.
Я думаю что все же не в этом причина подешевления… все таки 60 и 200 приличная разница.
А так да не поддерживаю крадунов тоже)
причины две:
- Скорый выпуск новых версий
- Китайские клоны
а насчет 60 баксов - это клон на 1 датчик. 100% клон стоит 160 баксов. может уже дешевле. так что разница и не такая большая.
Подойдет ли для копии B-bar или достаточно 3Гх который шел с верталетом.B-ar пришел одновременно.Что ставить ?Мозг сломал.Помогите…
Подойдет ли для копии B-bar или достаточно 3Гх который шел с верталетом.B-ar пришел одновременно.Что ставить ?Мозг сломал.Помогите…
В 52 года не научиться ставить запятые, просто ужас, читать невозможно. Могу отсыпать.
На счет вопроса. Имея в наличии 3GX и V-BAR и после этого задавать вопрос, что ставить на копию … как минимум неприлично. Нужно просто включить мосК … или просто почитать хоть чуть чуть форум 😃
Ты меня преследуеш.По всем разделам.Пожалуй придется обратиться к модератору.
Я не преследую, я просто отвечаю на Ваши глупые вопросы. Копия - это как Феррари. А Вы раздумываете, чтоже на нее поставить … резину Бриджстоун или протертую КАМА. Такие вопросы задаються в профильных темах про FBL системы, на худой конец. Тема новой 500EFL, не как не тема для обсуждения этих систем.
З.Ы. А обратиться нужно не к модератору, а к учебнику русского языка.
Можно спросить -У Вас чего есть из мелколетов .Какого хэээна тогда советуешь.
STZ Стас выручай!!!