Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

moonchild
Mr_Fast:

Иногда лучше жевать, чем говорить! Или так: Иногда нужно думать, что говоришь, а не говорить то, что думаешь!
Всем остальным спасибо за подсказки.

Это вы верно подметили!!!

Еще раз (в назидание):

Mr_Fast:

Иногда нужно думать, что говоришь, а не говорить то, что думаешь!

*))))))))))))

STZ:

Было много, каких-то паразитных движений-отклонений, которые надо было корректировать помимо того, чтобы просто летать. Я не сторонник сразу гнать на электронику и просто думал, что это мои кривые руки (типо цепляю случайно другие каналы). Вчера взял 450-ку, на ней как раз EBAR - и таки-да! Она болтается в воздухе, летать можно неплохо, но отлавливать и корректировать при этом приходится постоянно, даже на простых пролетах типо горок с пируэтом в верхних точках при развороте.

Такое поведение характерно при неправильно настроенной пирокомпенсации. Проходил это.

STZ:

Даешь тапку в пол, хвост провисает вниз, ротор как бы отклоняется назад в сторону хвоста - траектория уже меняется - надо корректировать.

Второе подтверждение. При правильной пирокомпенсации - балкой дергает в сторону увеличения шага. И с небольшим перебором. У Вбара Про этот параметр настраивается, а в ЕБар заложен статично.

ВБар летит точно, выверенно, пресно… как и все немецкое - характерный прагматизм.
МОЗГ - все тоже самое: точно, выверенно… но с итальянской харизмой, темпераментом… этакая фиеста в полете.

Alex71
moonchild:

Такое поведение характерно при неправильно настроенной пирокомпенсации. Проходил это.

А как это настраивается в Е-баре?

moonchild

В том-то и дело, что не настраивается… это вшито мертво. Нужно угадать направление хода серв при настройке…*(

Это не камень в сторону ЕБар… за свои деньги - он летит классно.

Alex71
moonchild:

Нужно угадать направление хода серв при настройке…*(

Это как это угадать!? Китайский кроссворд что ли? 😃 В Ви-баре тоже пирокомпенсация не настраивается и вшита, но угадывать ни чего не надо 😉 как впрочем и в полете тоже не надо гадать куда сейчас рванет модель 😁 И это тоже не камень в сторону Е-бара, а плюс в сторону Вибара…

moonchild
Alex71:

Это как это угадать!? Китайский кроссворд что ли?

Ну типа того…*)… когда с реверсами в фбл и передатчике начинаешь мудрить.

Alex71:

И это тоже не камень в сторону Е-бара, а плюс в сторону Вибара…

Алексей… то, что ты сравниваешь систему за 380 баксов с системой за 100 баксов…*)))… уже дает много плюсов стобаксовому устройству.

STZ
moonchild:

При правильной пирокомпенсации - балкой дергает в сторону увеличения шага. И с небольшим перебором. У Вбара Про этот параметр настраивается, а в ЕБар заложен статично.

Не, Паш, ты все же не понял! По хвосту, если влево-вправо, то к EBARу претензий нет! Я про параметр, которыйтпо ихнему Tail Drag Compensation говорю. Т.е. Когда верт резко вверх поддернуть, то голова уходит выше, а хвост отстает. Он догоняет, но с запозданием. На спуске та же хрень, но в меньшей степени. Это заметно на 600-ке было. На 450-ке и 500-ке все ОК!
А пирокомпенсация - это другое. У меня было настроено правильно, верт из пируета почти не вываливался. Почти, потому, что как он четкоткрутится на месте с V-BARом - это что-то! Просто песня!

moonchild:

ВБар летит точно, выверенно, пресно… как и все немецкое - характерный прагматизм.

Вот это мне и нравится! Яркости и вкуса - я сам добавлю, если надо! 😉

moonchild
STZ:

Я про параметр, которыйтпо ихнему Tail Drag Compensation говорю. Т.е. Когда верт резко вверх поддернуть, то голова уходит выше, а хвост отстает.

Именно это я и объясняю. При корректной настройке, в сторону увеличения шага Ебар сначала поддергивает хвост, потом выравнивает.

STZ
moonchild:

Именно это я и объясняю. При корректной настройке, в сторону увеличения шага Ебар сначала поддергивает хвост, потом выравнивает.

Ну, ХЗ, пирокомпенсация в EBARe хоть настраивается, а Tail Drag - нет! В SK540 я эту проблему решил именно параметром Tail Drag. в VBARe, у меня Express, тоже нет, но на 600-ке я его не пробовал, а на 500-ке все отлично итак.

moonchild

Ну вот поэтому там важно правильно выполнить настройку с минимумом вмешательств передатчиком… и будет радовать в полете. Даже в ветер 15 метров - железобетонное устройство.

STZ
moonchild:

и будет радовать в полете.

Радует, но далеко не так как V-BBAR! 😃

Хотя те 103$, что я за EBAR когда-то платил он отрабатывает сполна, но и мелкие его несовершенства этой же ценой вполне объясняются.

moonchild

Стас… дифирамбов много…перебарщиваешь!
*)

STZ
moonchild:

Стас… дифирамбов много…перебарщиваешь!
*)

Атнюдь!

Я рад и доволен, чего же боле? Делюсь! 😉

Более того, на местном форуме уже выставил SK540 на продажу, буду и на Fusion ставить V-BAR.

moonchild
STZ:

буду и на Fusion ставить V-BAR.

Неплохой ход… посоветую металлическую площадку и ставить площадку вверх тормашками и блок снизу площадки лицом вниз… так удобнее потом будет юсб-кабель подключать

Alex71
moonchild:

Алексей… то, что ты сравниваешь систему за 380 баксов с системой за 100 баксов…*)))… уже дает много плюсов стобаксовому устройству.

Ну на мой взгляд лучше потратить один раз и получить нормальное устройство… ИМХО конечно. А сейчас благодаря китайским крадунам Ви-бар можно купить за 60 баксов…

STZ
Alex71:

А сейчас благодаря китайским крадунам Ви-бар можно купить за 60 баксов…

Звучит как анонс новой ветки, страниц на 100 с тонкостями и подробностями доведения до ума. 😃 Тоже слежу за развитием ситуации! 😉

Alex71
STZ:

Звучит как анонс новой ветки, страниц на 100 с тонкостями и подробностями доведения до ума.

Не мне ЭТО не интересно… Но все же многие смогут приобщиться к “стилю Микадо” за символическую плату… я подозреваю что ЭТО тонкий ход Микадо - популяризировать так сказать 😉

andrjuf2a
STZ:

Коллеги! А кто-то пробовал 473mm EDGE лопасти ставить: shop.mikado-heli.de/VBar-Mini...&c=4738&p=4738 Вроде как написано, что на T-Rex 500 они подходят.

Я недавно собрал стрейча из Алайновской 500-ки, основные лопасти как-раз такие (ежи 473), хвостовые лопасти ротор-тек 76. Балку и приводной вал пришлось удлинять на 50мм, балку сделал из карбоновой трубки диам.18мм.
По силовой - моторка Align 500MX, рег клон YGE 100A, батарея Dinogy 3300mah 6S, полётное время 5 мин. Взлётный вес модели получился 1965гр.
Если интересно - сделаю фото и не большое описание.

Alex71
andrjuf2a:

Если интересно - сделаю фото и не большое описание.

Сделай. А где трубку брал?

andrjuf2a

Трубки покупал на Ebay, это по сути единственная не дешевая деталь (~20$), в сравнении со стоковой балкой.

Mr_Miron
andrjuf2a:

Я недавно собрал стрейча из Алайновской 500-ки, основные лопасти как-раз такие (ежи 473), хвостовые лопасти ротор-тек 76. Балку и приводной вал пришлось удлинять на 50мм, балку сделал из карбоновой трубки диам.18мм.

Респект. Torque tube как делали и тягу хвоста? Это интереснее всего.

andrjuf2a
Mr_Miron:

Респект. Torque tube как делали и тягу хвоста? Это интереснее всего.

Тяга хвоста это карбоновый стержень диам. 3мм, поддерживается на балке на двух направляющих фрезерованных из капролонна, с двух сторон вклеены части родных проволочных тяг на которые накручиваются линки.
Балка в раме крепится в стандартный кейс, который расточен до диаметра балки. Хвостовой редуктор, чтоб не делать новый корпус, остаётся родным и крепиться на балке через втулку выточенную из дюральки (на фото), втулка вклеена внутрь карбоновой балки.