Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Такое поведение характерно при неправильно настроенной пирокомпенсации. Проходил это.
А как это настраивается в Е-баре?
В том-то и дело, что не настраивается… это вшито мертво. Нужно угадать направление хода серв при настройке…*(
Это не камень в сторону ЕБар… за свои деньги - он летит классно.
Нужно угадать направление хода серв при настройке…*(
Это как это угадать!? Китайский кроссворд что ли? 😃 В Ви-баре тоже пирокомпенсация не настраивается и вшита, но угадывать ни чего не надо 😉 как впрочем и в полете тоже не надо гадать куда сейчас рванет модель 😁 И это тоже не камень в сторону Е-бара, а плюс в сторону Вибара…
Это как это угадать!? Китайский кроссворд что ли?
Ну типа того…*)… когда с реверсами в фбл и передатчике начинаешь мудрить.
И это тоже не камень в сторону Е-бара, а плюс в сторону Вибара…
Алексей… то, что ты сравниваешь систему за 380 баксов с системой за 100 баксов…*)))… уже дает много плюсов стобаксовому устройству.
При правильной пирокомпенсации - балкой дергает в сторону увеличения шага. И с небольшим перебором. У Вбара Про этот параметр настраивается, а в ЕБар заложен статично.
Не, Паш, ты все же не понял! По хвосту, если влево-вправо, то к EBARу претензий нет! Я про параметр, которыйтпо ихнему Tail Drag Compensation говорю. Т.е. Когда верт резко вверх поддернуть, то голова уходит выше, а хвост отстает. Он догоняет, но с запозданием. На спуске та же хрень, но в меньшей степени. Это заметно на 600-ке было. На 450-ке и 500-ке все ОК!
А пирокомпенсация - это другое. У меня было настроено правильно, верт из пируета почти не вываливался. Почти, потому, что как он четкоткрутится на месте с V-BARом - это что-то! Просто песня!
ВБар летит точно, выверенно, пресно… как и все немецкое - характерный прагматизм.
Вот это мне и нравится! Яркости и вкуса - я сам добавлю, если надо! 😉
Я про параметр, которыйтпо ихнему Tail Drag Compensation говорю. Т.е. Когда верт резко вверх поддернуть, то голова уходит выше, а хвост отстает.
Именно это я и объясняю. При корректной настройке, в сторону увеличения шага Ебар сначала поддергивает хвост, потом выравнивает.
Именно это я и объясняю. При корректной настройке, в сторону увеличения шага Ебар сначала поддергивает хвост, потом выравнивает.
Ну, ХЗ, пирокомпенсация в EBARe хоть настраивается, а Tail Drag - нет! В SK540 я эту проблему решил именно параметром Tail Drag. в VBARe, у меня Express, тоже нет, но на 600-ке я его не пробовал, а на 500-ке все отлично итак.
Ну вот поэтому там важно правильно выполнить настройку с минимумом вмешательств передатчиком… и будет радовать в полете. Даже в ветер 15 метров - железобетонное устройство.
и будет радовать в полете.
Радует, но далеко не так как V-BBAR! 😃
Хотя те 103$, что я за EBAR когда-то платил он отрабатывает сполна, но и мелкие его несовершенства этой же ценой вполне объясняются.
Стас… дифирамбов много…перебарщиваешь!
*)
Стас… дифирамбов много…перебарщиваешь!
*)
Атнюдь!
Я рад и доволен, чего же боле? Делюсь! 😉
Более того, на местном форуме уже выставил SK540 на продажу, буду и на Fusion ставить V-BAR.
буду и на Fusion ставить V-BAR.
Неплохой ход… посоветую металлическую площадку и ставить площадку вверх тормашками и блок снизу площадки лицом вниз… так удобнее потом будет юсб-кабель подключать
Алексей… то, что ты сравниваешь систему за 380 баксов с системой за 100 баксов…*)))… уже дает много плюсов стобаксовому устройству.
Ну на мой взгляд лучше потратить один раз и получить нормальное устройство… ИМХО конечно. А сейчас благодаря китайским крадунам Ви-бар можно купить за 60 баксов…
А сейчас благодаря китайским крадунам Ви-бар можно купить за 60 баксов…
Звучит как анонс новой ветки, страниц на 100 с тонкостями и подробностями доведения до ума. 😃 Тоже слежу за развитием ситуации! 😉
Звучит как анонс новой ветки, страниц на 100 с тонкостями и подробностями доведения до ума.
Не мне ЭТО не интересно… Но все же многие смогут приобщиться к “стилю Микадо” за символическую плату… я подозреваю что ЭТО тонкий ход Микадо - популяризировать так сказать 😉
Коллеги! А кто-то пробовал 473mm EDGE лопасти ставить: shop.mikado-heli.de/VBar-Mini...&c=4738&p=4738 Вроде как написано, что на T-Rex 500 они подходят.
Я недавно собрал стрейча из Алайновской 500-ки, основные лопасти как-раз такие (ежи 473), хвостовые лопасти ротор-тек 76. Балку и приводной вал пришлось удлинять на 50мм, балку сделал из карбоновой трубки диам.18мм.
По силовой - моторка Align 500MX, рег клон YGE 100A, батарея Dinogy 3300mah 6S, полётное время 5 мин. Взлётный вес модели получился 1965гр.
Если интересно - сделаю фото и не большое описание.
Если интересно - сделаю фото и не большое описание.
Сделай. А где трубку брал?
Трубки покупал на Ebay, это по сути единственная не дешевая деталь (~20$), в сравнении со стоковой балкой.
Я недавно собрал стрейча из Алайновской 500-ки, основные лопасти как-раз такие (ежи 473), хвостовые лопасти ротор-тек 76. Балку и приводной вал пришлось удлинять на 50мм, балку сделал из карбоновой трубки диам.18мм.
Респект. Torque tube как делали и тягу хвоста? Это интереснее всего.
Респект. Torque tube как делали и тягу хвоста? Это интереснее всего.
Тяга хвоста это карбоновый стержень диам. 3мм, поддерживается на балке на двух направляющих фрезерованных из капролонна, с двух сторон вклеены части родных проволочных тяг на которые накручиваются линки.
Балка в раме крепится в стандартный кейс, который расточен до диаметра балки. Хвостовой редуктор, чтоб не делать новый корпус, остаётся родным и крепиться на балке через втулку выточенную из дюральки (на фото), втулка вклеена внутрь карбоновой балки.
Стас, может немного не в тему, но есть желание на сабже попробовать другие мозги вместо 3GX. Ломаю свой мозг: что взять? Выбор - V-Bar mini, SK540, SK720. Ты, как человек, полетавший на обоих вариантах, что бы посоветовал?
я тоже, как и Стас, полетал и на КоптерХ и на Бисте и на 3ГХ и на Скокуме 540 и на ВБар. С тех пор как попробовал мини-ВБАР - решил только на нем дальше и летать. И на 600-тку и на 500-тку поставил…