Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
[QUOTE=UserMan_DAD;5605844]Ну не может же просто так не держать хвост, понимаю что дистанционно такие вещи не решить. Люфтов нет, от руки слайдер ходит легко, без заеданий, машинку ставил другую, фбл менял. Подшипник крутил по всякому, даже не знаю куда копать.
Если у тебя хвост виляет, то у меня тоже так было. Все перебрал, все равно вилял.
Понизил планку оборотов в айдле с 85% до 83% и все прошло.
Понизил планку оборотов в айдле с 85% до 83% и все прошло.
На моем и в нормале виляет. Считай газ 50-60%.
У меня в нормале не виляет, но на низких оборотах держится не уверенно.
Еще была проблема. Когда собирал хвост.ротор неправильно поставил цапфы.
Т.е. в нормальном варианте цапфа должна стоять так, чтобы направление
вращения было в сторону рычага куда линк крепится. У меня наоборот было.
Повернул цапфы и вообще все хорошо стало.
Т.е. в нормальном варианте цапфа должна стоять так, чтобы направление
вращения было в сторону рычага куда линк крепится. У меня наоборот было.
Повернул цапфы и вообще все хорошо стало.
Цапфы не правильно поставить нельзя, надпись будет или внутрь или наружу.
Понятно дело, что она должна быть видна.
Можна, можна.
Мне это тоже понятно было, однако собрал неправильно и
летал так (по уродски), пока мужики не подсказали.
Мне это тоже понятно было,
Понятно что, что надпись align с другой стороны?
Втащил вертуху на тик-таке хвостом вверх. Сломал тягу левую, которая от сервы на тарелку идет и шестерню той же сервы? Как так?! Должно было сломаться что-то одно. Сервы KST, один краш-одна шестеренка. Наконечник с резьбой вырвало из линка.
Генсы уже сдают. Слышны затыки силовой, фырчит… Надо батарейками закупаться…
Должно было сломаться что-то одно.
почему? бывает, что ломается и то, и это. Что хуже - когда у меня был рекордный краш (спасибо 3GX), сломалась тяга, сорвало шестеренку и для полного щястья погнуло рог тарелки. При этом верт так и не оторвался от земли 😃
Ради любопытства - скока прошли генсы и какие они. 2600? сколько С?
Одни 25С с прошлой зимы, два 45С брал летом прошлым, они вместе еще на логе 550sx трудились. Циклы не считал. Отджигать еще позволяют, но не так прут. Задушить легко сейчас, а раньше не мог.
У меня дилема. Не знаю взять генсы или турниги.
по моей статистике выходит, что
- генсы 2600 25С ходят ок. 200 циклов
- генсы 2600 60С - ок. 300 циклов
- турниги 2650 20-30с или типа того - не помню - до 300 циклов
- турниги 3000 20-30С - так и не добрал до конца статистику, прошли ок. 50, никаких проблем не было.
я списываю акки когда на них уже невозможно летать блином. если требования более жесткие, тогда надо минусовать минимум 30 полетов.
Учитывая цену и полетное время, на данный момент для себя я бы брал турниги 3000, которые за 27 или 29 евро - не помню, ну или попробовал бы 3300. Генсы…ну, не знаю. Не, у меня нету к ним претензий, кроме цены.
Но
- у меня нету гувернера
- я особо не отжигаю - так, средний спокойный полет - не совсем блин, но типа того. Полетное время 6 мин. на 3000 говорит, наверное, само за себя 😃
Можно на пробу купить один. Мне не надо 300 циклов. Пусть 80 отлетают и не будут как УГ
У меня дилема. Не знаю взять генсы или турниги.
Коли соседи, можно в Москве LPB Power взять. Хвалят, сам не пробовал. не реклама moshobby.ru/…/lpb-power-2600mah-22.2v-6cell-65c
Я хочу пару таких на 450 взять, с гувером попробовать полетать.
Billowy Power тоже, вроде, нормальные и есть в Москве.
Billowy Power тоже, вроде, нормальные и есть в Москве.
Купил как то пару штук 3S (на 450ку). Через несколько полетов потеряли половину емкости. Больше знать их не знаю …
Через несколько полетов потеряли половину емкости.
Хм, у меня есть 6S 5000 пара, после 10-ти полётов ничего в них не изменилось. Но ёмкость изначально несколько завышена.
Выскажу своё ИМХО.
Брать синие турниги сейчас точно не нужно. Это теперь совсем не те Турниги которые были вначале и которые действительно были недорогими хорошими аками. Сейчас у них походу поменялся поставщик или сам производитель поменял технологию, но теперь они и другие немного по размеру и по качеству. Раньше банки запаивались через текстолитувую площадку, теперь они просто сварены контактной сваркой. И главное, они быстро накрываются.
LPB есть у одного нашего вертолёчика. 2600 не удобные по размеру. Аккумулятор получается не квадртный, а прямоугольный. На 500 можно ещё поставить, а на 600про, гоблин любой уже никак не влезет. 3300 есть у другого парня. Он первую пару купил больше года назад. Насилует их сильно и они ему нравятся. Осенью ещё 2 пары взял.
БиллоуПовер есть у меня 3300 шесть штук. Я их брал не новыми, якобы 30 циклов. но как оказалось наклейки все позагибались. У меня аки после 30 циклов выглядят как новые 😃 Но тем не менее я на них летаю. Не жгут и точно ёмкость завышена. Но фиг знает сколько у них циклов. 😃
Так что я думаю брать нужно или Генсы или ЛПБ или Беллоу Повер.
У меня дилема. Не знаю взять генсы или турниги.
Юра, ты нормально летаешь, тебе GensAce будет самое то! Твои навыки позволяют в полной мере использовать их потенциал. Имхо, возьмешь Турниги, они жечь не будут и будешь плеваться, а сезон тольно начинается. В итоге плюнешь, закажешь Генсы, а полсезона уже прошло. 😦
Генсами левая контора какая-то торгует- Gensace.ru
Как-то заказал у них, они так и не ответили мне. Хорошо, что без предоплаты. Где еще брать не знаю.
Сервы расстроили. Может надо было старые оставить или такие же элайн взять…
Сервы расстроили. Может надо было старые оставить или такие же элайн взять…
А разница в поведении верта с алайновскими сервами была? Просто интересно. Я в свое время не смог сформулировать к алайновским сервам на голову каких - либо внятных претензий. Все было нормально. Соответственно, если буду эксплуатировать 500ку и умрут сервы - опять буду брать комплект 515М алайнов.
Была, но как-то я не очень ее ощутил. Надо их в хайвольтном режиме использовать.
Где еще брать не знаю.
Fast-Lad в Англии, например. (Не реклама).