Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Serёga

Выскажу своё ИМХО.
Брать синие турниги сейчас точно не нужно. Это теперь совсем не те Турниги которые были вначале и которые действительно были недорогими хорошими аками. Сейчас у них походу поменялся поставщик или сам производитель поменял технологию, но теперь они и другие немного по размеру и по качеству. Раньше банки запаивались через текстолитувую площадку, теперь они просто сварены контактной сваркой. И главное, они быстро накрываются.
LPB есть у одного нашего вертолёчика. 2600 не удобные по размеру. Аккумулятор получается не квадртный, а прямоугольный. На 500 можно ещё поставить, а на 600про, гоблин любой уже никак не влезет. 3300 есть у другого парня. Он первую пару купил больше года назад. Насилует их сильно и они ему нравятся. Осенью ещё 2 пары взял.
БиллоуПовер есть у меня 3300 шесть штук. Я их брал не новыми, якобы 30 циклов. но как оказалось наклейки все позагибались. У меня аки после 30 циклов выглядят как новые 😃 Но тем не менее я на них летаю. Не жгут и точно ёмкость завышена. Но фиг знает сколько у них циклов. 😃
Так что я думаю брать нужно или Генсы или ЛПБ или Беллоу Повер.

STZ
Mr_Miron:

У меня дилема. Не знаю взять генсы или турниги.

Юра, ты нормально летаешь, тебе GensAce будет самое то! Твои навыки позволяют в полной мере использовать их потенциал. Имхо, возьмешь Турниги, они жечь не будут и будешь плеваться, а сезон тольно начинается. В итоге плюнешь, закажешь Генсы, а полсезона уже прошло. 😦

Mr_Miron

Генсами левая контора какая-то торгует- Gensace.ru
Как-то заказал у них, они так и не ответили мне. Хорошо, что без предоплаты. Где еще брать не знаю.

Сервы расстроили. Может надо было старые оставить или такие же элайн взять…

alien131314
Mr_Miron:

Сервы расстроили. Может надо было старые оставить или такие же элайн взять…

А разница в поведении верта с алайновскими сервами была? Просто интересно. Я в свое время не смог сформулировать к алайновским сервам на голову каких - либо внятных претензий. Все было нормально. Соответственно, если буду эксплуатировать 500ку и умрут сервы - опять буду брать комплект 515М алайнов.

Mr_Miron

Была, но как-то я не очень ее ощутил. Надо их в хайвольтном режиме использовать.

STZ
Mr_Miron:

Где еще брать не знаю.

Fast-Lad в Англии, например. (Не реклама).

STZ
Mr_Miron:

Спасибо, но цена великовата.

Подпишись на рассылку у biwix, раз в месяц-два компании проходят, аккумы он сливает с 30-40% скидкой.

shvion

А подскажите, может у кого есть разобранный 500МХ - сколько магнитов в моторе?

iamvlad
shvion:

А подскажите, может у кого есть разобранный 500МХ - сколько магнитов в моторе?

Шесть.

shvion

Когда Настраивал YEP, встал вопрос сколько kHz для PWM ставить. Посоветовали 12ть. Сейчас решил посчитать сам, получилось 10ть.
PWM= Kw мотора*вольтаж мотора*количество МАГНИТОВ/20 (число постоянно)
1600*22,2*6/20=10656
PS: Может теперь еще круче будет пулять, хотя наверное нет. Просто меньше будет потерь на нагреве ключей, мож. летать будет подольше …

Mr_Miron

Зуб мелкий, зацепление неполное. Пока родные верну, они целы хотя бы)

shvion
Mr_Miron:

Зуб мелкий, зацепление неполное

Может тебе торковские качалки подойдут? У меня уже 2 шт ломалось, сервы целые …

Mr_Miron
shvion:

Может тебе торковские качалки подойдут? У меня уже 2 шт ломалось, сервы целые …

Скинь ссыль на них, пожалуйста.
Родные нельзя ставить, с ними сервы дергаются, будто у верта судороги.

shvion

Количество зубов вроде совпадает. Взял от разобранной сервы алайна осн. шестерню и продавил на столе в качалку. Теперь надевается, но с натягом. Зубья в качалке в норме. Качалка не проворачивается. Думаю можно брать.
Кстати разобрал тарелку аутрейж и понял почему она не люфтит. Внутри алайновской тарелки стоит один подшипник, в аутрейж 2. Подшипники в обоих тарелках одинаковые 25x32x4. алайновский подш люфтит немеряно. На ебее этих подшей в изобилии. Разбери свою тарелку (если разберается). Можно там подш. поменять и опять все будет ок

alien131314

Я тут решал проблемы с парком вертов и перебрал 500ку. Интересно, но за состоянием шариков тоже, оказывается, надо следить! Они стерлись и начали требовать слишком уж частой замены линков. Поменял большинство из них, и заказал radial подшипники в цапфы - тоже поменяю их, они в принципе пока летабельны, но лучше поменять. У меня получилось, что их ресурс - тысяча - полторы полетов.
Не могу выбрать, какой верт себе оставить - 450ку или 500ку. Каждый для меня имеет свои выраженные плюсы и минусы. Но ничего меньше 450ки уже точно не хочу.

Mr_Miron

Я люблю 450ку за ее размер, а 500ку за то как летит. Но сейчас как-то перестала 500ка радовать. Перебирать ее надо, наверное.

alien131314
Mr_Miron:

Я люблю 450ку за ее размер, а 500ку за то как летит.

Ну, и у меня примерно так же. И таскать, и заряжать 450ку проще, в штиль она вообще отлично летает, я бы сказал - почти не хуже. А вот когда ветер - тогда история другая. Долго чесал вчера репу и в итоге отдал пока приоритет 450ке - заказал на нее мксовские сервы на голову, и кое - что еще для 500ки по мелочи.