Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Выскажу своё ИМХО.
Брать синие турниги сейчас точно не нужно. Это теперь совсем не те Турниги которые были вначале и которые действительно были недорогими хорошими аками. Сейчас у них походу поменялся поставщик или сам производитель поменял технологию, но теперь они и другие немного по размеру и по качеству. Раньше банки запаивались через текстолитувую площадку, теперь они просто сварены контактной сваркой. И главное, они быстро накрываются.
LPB есть у одного нашего вертолёчика. 2600 не удобные по размеру. Аккумулятор получается не квадртный, а прямоугольный. На 500 можно ещё поставить, а на 600про, гоблин любой уже никак не влезет. 3300 есть у другого парня. Он первую пару купил больше года назад. Насилует их сильно и они ему нравятся. Осенью ещё 2 пары взял.
БиллоуПовер есть у меня 3300 шесть штук. Я их брал не новыми, якобы 30 циклов. но как оказалось наклейки все позагибались. У меня аки после 30 циклов выглядят как новые 😃 Но тем не менее я на них летаю. Не жгут и точно ёмкость завышена. Но фиг знает сколько у них циклов. 😃
Так что я думаю брать нужно или Генсы или ЛПБ или Беллоу Повер.
У меня дилема. Не знаю взять генсы или турниги.
Юра, ты нормально летаешь, тебе GensAce будет самое то! Твои навыки позволяют в полной мере использовать их потенциал. Имхо, возьмешь Турниги, они жечь не будут и будешь плеваться, а сезон тольно начинается. В итоге плюнешь, закажешь Генсы, а полсезона уже прошло. 😦
Генсами левая контора какая-то торгует- Gensace.ru
Как-то заказал у них, они так и не ответили мне. Хорошо, что без предоплаты. Где еще брать не знаю.
Сервы расстроили. Может надо было старые оставить или такие же элайн взять…
Сервы расстроили. Может надо было старые оставить или такие же элайн взять…
А разница в поведении верта с алайновскими сервами была? Просто интересно. Я в свое время не смог сформулировать к алайновским сервам на голову каких - либо внятных претензий. Все было нормально. Соответственно, если буду эксплуатировать 500ку и умрут сервы - опять буду брать комплект 515М алайнов.
Была, но как-то я не очень ее ощутил. Надо их в хайвольтном режиме использовать.
Где еще брать не знаю.
Fast-Lad в Англии, например. (Не реклама).
Где еще брать не знаю.
Вот тут например
Спасибо, но цена великовата.
Спасибо, но цена великовата.
Подпишись на рассылку у biwix, раз в месяц-два компании проходят, аккумы он сливает с 30-40% скидкой.
А подскажите, может у кого есть разобранный 500МХ - сколько магнитов в моторе?
А подскажите, может у кого есть разобранный 500МХ - сколько магнитов в моторе?
Шесть.
Когда Настраивал YEP, встал вопрос сколько kHz для PWM ставить. Посоветовали 12ть. Сейчас решил посчитать сам, получилось 10ть.
PWM= Kw мотора*вольтаж мотора*количество МАГНИТОВ/20 (число постоянно)
1600*22,2*6/20=10656
PS: Может теперь еще круче будет пулять, хотя наверное нет. Просто меньше будет потерь на нагреве ключей, мож. летать будет подольше …
Зуб мелкий, зацепление неполное
Может тебе торковские качалки подойдут? У меня уже 2 шт ломалось, сервы целые …
Может тебе торковские качалки подойдут? У меня уже 2 шт ломалось, сервы целые …
Скинь ссыль на них, пожалуйста.
Родные нельзя ставить, с ними сервы дергаются, будто у верта судороги.
helidirect.com/…/torq-servo-horn-package-for-cl518…
Можно через неделю пересечься, у меня крестовые остались. Примеришь…
На элайновские сервы они сядут?
Количество зубов вроде совпадает. Взял от разобранной сервы алайна осн. шестерню и продавил на столе в качалку. Теперь надевается, но с натягом. Зубья в качалке в норме. Качалка не проворачивается. Думаю можно брать.
Кстати разобрал тарелку аутрейж и понял почему она не люфтит. Внутри алайновской тарелки стоит один подшипник, в аутрейж 2. Подшипники в обоих тарелках одинаковые 25x32x4. алайновский подш люфтит немеряно. На ебее этих подшей в изобилии. Разбери свою тарелку (если разберается). Можно там подш. поменять и опять все будет ок
Я тут решал проблемы с парком вертов и перебрал 500ку. Интересно, но за состоянием шариков тоже, оказывается, надо следить! Они стерлись и начали требовать слишком уж частой замены линков. Поменял большинство из них, и заказал radial подшипники в цапфы - тоже поменяю их, они в принципе пока летабельны, но лучше поменять. У меня получилось, что их ресурс - тысяча - полторы полетов.
Не могу выбрать, какой верт себе оставить - 450ку или 500ку. Каждый для меня имеет свои выраженные плюсы и минусы. Но ничего меньше 450ки уже точно не хочу.
Я люблю 450ку за ее размер, а 500ку за то как летит. Но сейчас как-то перестала 500ка радовать. Перебирать ее надо, наверное.
Я люблю 450ку за ее размер, а 500ку за то как летит.
Ну, и у меня примерно так же. И таскать, и заряжать 450ку проще, в штиль она вообще отлично летает, я бы сказал - почти не хуже. А вот когда ветер - тогда история другая. Долго чесал вчера репу и в итоге отдал пока приоритет 450ке - заказал на нее мксовские сервы на голову, и кое - что еще для 500ки по мелочи.