Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Сервы расстроили. Может надо было старые оставить или такие же элайн взять…
А разница в поведении верта с алайновскими сервами была? Просто интересно. Я в свое время не смог сформулировать к алайновским сервам на голову каких - либо внятных претензий. Все было нормально. Соответственно, если буду эксплуатировать 500ку и умрут сервы - опять буду брать комплект 515М алайнов.
Была, но как-то я не очень ее ощутил. Надо их в хайвольтном режиме использовать.
Где еще брать не знаю.
Fast-Lad в Англии, например. (Не реклама).
Где еще брать не знаю.
Вот тут например
Спасибо, но цена великовата.
Спасибо, но цена великовата.
Подпишись на рассылку у biwix, раз в месяц-два компании проходят, аккумы он сливает с 30-40% скидкой.
А подскажите, может у кого есть разобранный 500МХ - сколько магнитов в моторе?
А подскажите, может у кого есть разобранный 500МХ - сколько магнитов в моторе?
Шесть.
Когда Настраивал YEP, встал вопрос сколько kHz для PWM ставить. Посоветовали 12ть. Сейчас решил посчитать сам, получилось 10ть.
PWM= Kw мотора*вольтаж мотора*количество МАГНИТОВ/20 (число постоянно)
1600*22,2*6/20=10656
PS: Может теперь еще круче будет пулять, хотя наверное нет. Просто меньше будет потерь на нагреве ключей, мож. летать будет подольше …
Зуб мелкий, зацепление неполное
Может тебе торковские качалки подойдут? У меня уже 2 шт ломалось, сервы целые …
Может тебе торковские качалки подойдут? У меня уже 2 шт ломалось, сервы целые …
Скинь ссыль на них, пожалуйста.
Родные нельзя ставить, с ними сервы дергаются, будто у верта судороги.
helidirect.com/…/torq-servo-horn-package-for-cl518…
Можно через неделю пересечься, у меня крестовые остались. Примеришь…
На элайновские сервы они сядут?
Количество зубов вроде совпадает. Взял от разобранной сервы алайна осн. шестерню и продавил на столе в качалку. Теперь надевается, но с натягом. Зубья в качалке в норме. Качалка не проворачивается. Думаю можно брать.
Кстати разобрал тарелку аутрейж и понял почему она не люфтит. Внутри алайновской тарелки стоит один подшипник, в аутрейж 2. Подшипники в обоих тарелках одинаковые 25x32x4. алайновский подш люфтит немеряно. На ебее этих подшей в изобилии. Разбери свою тарелку (если разберается). Можно там подш. поменять и опять все будет ок
Я тут решал проблемы с парком вертов и перебрал 500ку. Интересно, но за состоянием шариков тоже, оказывается, надо следить! Они стерлись и начали требовать слишком уж частой замены линков. Поменял большинство из них, и заказал radial подшипники в цапфы - тоже поменяю их, они в принципе пока летабельны, но лучше поменять. У меня получилось, что их ресурс - тысяча - полторы полетов.
Не могу выбрать, какой верт себе оставить - 450ку или 500ку. Каждый для меня имеет свои выраженные плюсы и минусы. Но ничего меньше 450ки уже точно не хочу.
Я люблю 450ку за ее размер, а 500ку за то как летит. Но сейчас как-то перестала 500ка радовать. Перебирать ее надо, наверное.
Я люблю 450ку за ее размер, а 500ку за то как летит.
Ну, и у меня примерно так же. И таскать, и заряжать 450ку проще, в штиль она вообще отлично летает, я бы сказал - почти не хуже. А вот когда ветер - тогда история другая. Долго чесал вчера репу и в итоге отдал пока приоритет 450ке - заказал на нее мксовские сервы на голову, и кое - что еще для 500ки по мелочи.
У меня получилось, что их ресурс - тысяча - полторы полетов.
Это мало что ли? С таким налетом можно “стать богом” …
JR и MKS далеко не бюджетно)))
Это мало что ли? С таким налетом можно “стать богом” …
я считаю, что это просто отлично :-)Я эти цифры просто даю для приблизительного понимания, как часто туда можно лазать. В последнее время я лазал в 500ку крайне редко, потому как практичесски не бил ее…
JR и MKS далеко не бюджетно)))
да, но не хочется мозгосношения. Я пока все еще мечусь и не могу найти для себя некую золотую средину. Пока не выглядит так, что JR ка такой срединой является. Но нужно еще какое - то время ее погонять. Я просто хочу посмотреть, что может дать хорошая ( если не лучшая ) 450ка в хорошей комплектации.