Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Очень достойный прогресс. Многие и за 5 лет так не набирают …
😉 Спасибо!
Саня красавчик! Отличный уровень!!
Саня красавчик! Отличный уровень!!
Благодарю Димон!)) видосы с благи кидай!
Впихнул хоббивинг в3 под морду. Пластик на раме отковырял. Влез без зазора один, а с хомутами, которые его держат , влез раздвинув раму. Отверстия дли липучек перекрыл, как раньше одним ремешком по центру не выходит акк прикрепить.
Впихнул хоббивинг в3 под морду.
Не перегреется?
Еще не облетывал. У меня и YEP 90 не особо грелся. Интересно какие обороты выйдут. У хоббивинга полка ограничена.
Облетал. При полке 85% обороты 3000, накрутил 90. Мне казалось, что у хоббивинга полка до 70%, что после 70% не меняется. Полностью оценить полет сложно, потому что акки уже не прут. Ощутима “экспонента” по общему шагу в нуле (сама кривая шага прямая). После 550 не привычно. Надо много шага давать, чтобы вертолет высоту не терял.
Цикла мало. Старты вялые. Странно, но бист не дал накрутить цикл до упора. Раньше я крутил, пока не упрется, а сейчас не дает. Винт резкости по циклу под 45. Обычно при такой настройке цикл был резкий.
На качалках в крайние дырки никто не пробовал шары ставить?
Ощутима “экспонента” по общему шагу в нуле
Откуда она взялась?
Откуда она взялась?
Не знаю. Или из-за батарей, или из-за геометрии. Может, отвык. По общему шагу ватный.
- Странно, но бист не дал накрутить цикл до упора. Раньше я крутил, пока не упрется, а сейчас не дает. …
- На качалках в крайние дырки никто не пробовал шары ставить?
- Что значит не дает - нет синей лампы на 8ми град?
- В крайних у меня и стоит, только если у тебя не в крайних нет синей лампы, то будет еще хуже. Чуйку перекоса придется еще занижать.
PS: Тарелку поставил?
- Что значит не дает - нет синей лампы на 8ми град?
- В крайних у меня и стоит, только если у тебя не в крайних нет синей лампы, то будет еще хуже. Чуйку перекоса придется еще занижать.
PS: Тарелку поставил?
Тарелка outrage стоит. Я не про задание бисту 6 градусов. Я про лимиты тарелки пункт “L”. В меню cyclic limit после определенного положения перестает двигать сервы на увеличение цикла, только на уменьшение.
Сервы в бите правильно настроены? (кст в серволисте ведь нет). Ставь шары в крайние. По механике ничего не упирается? (хотя, ты бы услышал). И так по обеим осям?.
PS: Если не лениво - покажи видео …
Сервы в бите правильно настроены? (кст в серволисте ведь нет). Ставь шары в крайние. По механике ничего не упирается? (хотя, ты бы услышал). И так по обеим осям?.
PS: Если не лениво - покажи видео …
А что там настраивать?
Вот фото, как впихнул. И тарелка
В верхней точке упирается элеваторная серва штырем шара в рамку только с одним циклом без общего
Переставь шары в край, заодно элеваторная тяга вертикально встанет.
И тарелка
Экий ад! 😃
Экий ад! 😃
Сам в шоке).
У меня стоит новая рамка с пластиком, которая держит тарелку от проворота.
И со старой в нее упиралась тарелка.
А в новую еще меньше сделали. Хочется им по голове настучать. И так на 500ке элеваторная серва упирается во все, что можно, а они еще меньше делают.
Ее сточил, шары переставил на дальнее отверстие.
И так на 500ке элеваторная серва упирается во все, что можно, а они еще меньше делают.
У меня элеваторная тоже упирается в рамку и качалкой в кейс. Шарики в предпоследних отверстиях. Переставлял на последние - та жа фигня.
Ощутима “экспонента” по общему шагу в нуле (сама кривая шага прямая).Надо много шага давать, чтобы вертолет высоту не терял.
У меня похожая проблема была, по шагу верт был очень вялый, нужно было очень размашисто работать шагом. в висении тяжело было держать в ноле. Долго думал что это, грешил на систему. Потом механику начал ковырять, оказалось подшипники в цапках ОР которые между шайбами in и out стерлись в пыль!!! Поменял, все стало отлично. Даже показался верт уж очень шустрый по общему шагу, потому как уже начал привыкать к работе шагом с умиршими подшипниками.
У меня элеваторная тоже упирается в рамку и качалкой в кейс. Шарики в предпоследних отверстиях. Переставлял на последние - та жа фигня…
Единственное решение - немного сдвинуть серву элеватора немного вперед, что я и с делал.
PS: но тут уже надфилем не обойдется …
Единственное решение - немного сдвинуть серву элеватора немного вперед.
Надо будет поколхозить, раз уж производители до ума не довели.
Надо будет поколхозить, раз уж производители до ума не довели.
Самый простой вариант - если есть убитая боковина рамы.
-
Вырезаешь из окна (под серву) кусок карбона вместе с пластмаской (с дырками), прилаживаешь изнутри рамы, ближе к хвостовой части. Серва сдвинется вперед на ширину пластмаски.
-
Спереди удаляешь с рамы часть пластмасски (с дырками), далее ее можно использовать как прокладку спереди, выгрызаешь раму так, чтоб серва вошла.
-
Намечаешь отверстия, сверлишь, крепишь (я на винты с гайками)
Если надо могу вечером изнутри сфоткать …
Да, если можно фото изнутри) Не совсем понятно как крепится та часть которую надо выпилить со старой рамы. Получается с внутренней части окна на которое устанавливаем серво пластик нужно срезать?