Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Сервы в бите правильно настроены? (кст в серволисте ведь нет). Ставь шары в крайние. По механике ничего не упирается? (хотя, ты бы услышал). И так по обеим осям?.
PS: Если не лениво - покажи видео …
А что там настраивать?
Вот фото, как впихнул. И тарелка
В верхней точке упирается элеваторная серва штырем шара в рамку только с одним циклом без общего
Переставь шары в край, заодно элеваторная тяга вертикально встанет.
И тарелка
Экий ад! 😃
Экий ад! 😃
Сам в шоке).
У меня стоит новая рамка с пластиком, которая держит тарелку от проворота.
И со старой в нее упиралась тарелка.
А в новую еще меньше сделали. Хочется им по голове настучать. И так на 500ке элеваторная серва упирается во все, что можно, а они еще меньше делают.
Ее сточил, шары переставил на дальнее отверстие.
И так на 500ке элеваторная серва упирается во все, что можно, а они еще меньше делают.
У меня элеваторная тоже упирается в рамку и качалкой в кейс. Шарики в предпоследних отверстиях. Переставлял на последние - та жа фигня.
Ощутима “экспонента” по общему шагу в нуле (сама кривая шага прямая).Надо много шага давать, чтобы вертолет высоту не терял.
У меня похожая проблема была, по шагу верт был очень вялый, нужно было очень размашисто работать шагом. в висении тяжело было держать в ноле. Долго думал что это, грешил на систему. Потом механику начал ковырять, оказалось подшипники в цапках ОР которые между шайбами in и out стерлись в пыль!!! Поменял, все стало отлично. Даже показался верт уж очень шустрый по общему шагу, потому как уже начал привыкать к работе шагом с умиршими подшипниками.
У меня элеваторная тоже упирается в рамку и качалкой в кейс. Шарики в предпоследних отверстиях. Переставлял на последние - та жа фигня…
Единственное решение - немного сдвинуть серву элеватора немного вперед, что я и с делал.
PS: но тут уже надфилем не обойдется …
Единственное решение - немного сдвинуть серву элеватора немного вперед.
Надо будет поколхозить, раз уж производители до ума не довели.
Надо будет поколхозить, раз уж производители до ума не довели.
Самый простой вариант - если есть убитая боковина рамы.
-
Вырезаешь из окна (под серву) кусок карбона вместе с пластмаской (с дырками), прилаживаешь изнутри рамы, ближе к хвостовой части. Серва сдвинется вперед на ширину пластмаски.
-
Спереди удаляешь с рамы часть пластмасски (с дырками), далее ее можно использовать как прокладку спереди, выгрызаешь раму так, чтоб серва вошла.
-
Намечаешь отверстия, сверлишь, крепишь (я на винты с гайками)
Если надо могу вечером изнутри сфоткать …
Да, если можно фото изнутри) Не совсем понятно как крепится та часть которую надо выпилить со старой рамы. Получается с внутренней части окна на которое устанавливаем серво пластик нужно срезать?
А у кого как сильно сервы прикручены? У меня резинки как-то сильно сдавлены.
А у кого как сильно сервы прикручены? У меня резинки как-то сильно сдавлены.
Я прикручиваю до тех пор пока резинки не приплющатся немного. Раньше сильно затягивал, резинки разрушались.
На хвостовой вообще резинок нет и нормально)
Теперь ясно все. Только рамы убитой нет, думаю текстолит можно будет использовать.
Подскажите пожалуйста точную длину хвостовой тяги (без пластиковых наконечников). Свою перерубил, хочу сделать сам из карбоновой трубки…
Вот: helipross.com/500-pro-carbon-tail-control-rod-asse…, размеры указаны от кончика до кончика без линков:
Полетал сегодня:
Сайт как в рефлексе. Жаль камера не пупер.
PS: Что за кабина? В Москве продается?
ну и скорость! Кабина и вправду красивая.
Да, камера на телефоне(( Кабина fusuno.
Все понял. У меня на обоих вертах такая стоит. На 500 разнес ее в труху. В москве где есть или только на фузуно заказывать?
Я заказывал на фузуно, доставка у них дорогая ((