Единственное решение - немного сдвинуть серву элеватора немного вперед.
Надо будет поколхозить, раз уж производители до ума не довели.
Надо будет поколхозить, раз уж производители до ума не довели.
Самый простой вариант - если есть убитая боковина рамы.
Вырезаешь из окна (под серву) кусок карбона вместе с пластмаской (с дырками), прилаживаешь изнутри рамы, ближе к хвостовой части. Серва сдвинется вперед на ширину пластмаски.
Спереди удаляешь с рамы часть пластмасски (с дырками), далее ее можно использовать как прокладку спереди, выгрызаешь раму так, чтоб серва вошла.
Намечаешь отверстия, сверлишь, крепишь (я на винты с гайками)
Если надо могу вечером изнутри сфоткать …
Да, если можно фото изнутри) Не совсем понятно как крепится та часть которую надо выпилить со старой рамы. Получается с внутренней части окна на которое устанавливаем серво пластик нужно срезать?
А у кого как сильно сервы прикручены? У меня резинки как-то сильно сдавлены.
А у кого как сильно сервы прикручены? У меня резинки как-то сильно сдавлены.
Я прикручиваю до тех пор пока резинки не приплющатся немного. Раньше сильно затягивал, резинки разрушались.
На хвостовой вообще резинок нет и нормально)
Вот фотки.
PS: Заметьте - штырь тарелки уперся вверх, а у качалки элеватора запас вверх еще есть. В нижнем положении так же.
Теперь ясно все. Только рамы убитой нет, думаю текстолит можно будет использовать.
Подскажите пожалуйста точную длину хвостовой тяги (без пластиковых наконечников). Свою перерубил, хочу сделать сам из карбоновой трубки…
Да причем здесь ротор. Речь идет не о том где купить какую то кабину фузуно, а где взять конкретную. Я свою кабину (такую же как у Кирилла) брал в роторе 2 года назад. Сейчас она ушла в утиль, и взять ее поблизости негде. Если кто из Москвы готов попилить доставку, давайте кооперироваться …
+1
Ротируем). Из инверта полупирофлипом. Снимал, как мог)