Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

shvion

Переставь шары в край, заодно элеваторная тяга вертикально встанет.

Mr_Miron
alien131314:

Экий ад! 😃

Сам в шоке).

У меня стоит новая рамка с пластиком, которая держит тарелку от проворота.

И со старой в нее упиралась тарелка.

А в новую еще меньше сделали. Хочется им по голове настучать. И так на 500ке элеваторная серва упирается во все, что можно, а они еще меньше делают.
Ее сточил, шары переставил на дальнее отверстие.

krachka86
Mr_Miron:

И так на 500ке элеваторная серва упирается во все, что можно, а они еще меньше делают.

У меня элеваторная тоже упирается в рамку и качалкой в кейс. Шарики в предпоследних отверстиях. Переставлял на последние - та жа фигня.

Mr_Miron:

Ощутима “экспонента” по общему шагу в нуле (сама кривая шага прямая).Надо много шага давать, чтобы вертолет высоту не терял.

У меня похожая проблема была, по шагу верт был очень вялый, нужно было очень размашисто работать шагом. в висении тяжело было держать в ноле. Долго думал что это, грешил на систему. Потом механику начал ковырять, оказалось подшипники в цапках ОР которые между шайбами in и out стерлись в пыль!!! Поменял, все стало отлично. Даже показался верт уж очень шустрый по общему шагу, потому как уже начал привыкать к работе шагом с умиршими подшипниками.

shvion
krachka86:

У меня элеваторная тоже упирается в рамку и качалкой в кейс. Шарики в предпоследних отверстиях. Переставлял на последние - та жа фигня…

Единственное решение - немного сдвинуть серву элеватора немного вперед, что я и с делал.
PS: но тут уже надфилем не обойдется …

krachka86
shvion:

Единственное решение - немного сдвинуть серву элеватора немного вперед.

Надо будет поколхозить, раз уж производители до ума не довели.

shvion
krachka86:

Надо будет поколхозить, раз уж производители до ума не довели.

Самый простой вариант - если есть убитая боковина рамы.

  1. Вырезаешь из окна (под серву) кусок карбона вместе с пластмаской (с дырками), прилаживаешь изнутри рамы, ближе к хвостовой части. Серва сдвинется вперед на ширину пластмаски.

  2. Спереди удаляешь с рамы часть пластмасски (с дырками), далее ее можно использовать как прокладку спереди, выгрызаешь раму так, чтоб серва вошла.

  3. Намечаешь отверстия, сверлишь, крепишь (я на винты с гайками)

Если надо могу вечером изнутри сфоткать …

krachka86

Да, если можно фото изнутри) Не совсем понятно как крепится та часть которую надо выпилить со старой рамы. Получается с внутренней части окна на которое устанавливаем серво пластик нужно срезать?

Mr_Miron

А у кого как сильно сервы прикручены? У меня резинки как-то сильно сдавлены.

krachka86
Mr_Miron:

А у кого как сильно сервы прикручены? У меня резинки как-то сильно сдавлены.

Я прикручиваю до тех пор пока резинки не приплющатся немного. Раньше сильно затягивал, резинки разрушались.

На хвостовой вообще резинок нет и нормально)

shvion

Вот фотки.
PS: Заметьте - штырь тарелки уперся вверх, а у качалки элеватора запас вверх еще есть. В нижнем положении так же.

krachka86

Теперь ясно все. Только рамы убитой нет, думаю текстолит можно будет использовать.

17 days later
shvion

Подскажите пожалуйста точную длину хвостовой тяги (без пластиковых наконечников). Свою перерубил, хочу сделать сам из карбоновой трубки…

shvion

Сайт как в рефлексе. Жаль камера не пупер.
PS: Что за кабина? В Москве продается?

chop

Да, камера на телефоне(( Кабина fusuno.

shvion

Все понял. У меня на обоих вертах такая стоит. На 500 разнес ее в труху. В москве где есть или только на фузуно заказывать?

chop

Я заказывал на фузуно, доставка у них дорогая ((

ALS
chop:

доставка у них дорогая ((

От 150$ бесплатно)) на троих сообразить можно))