Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Решил замутить жесткие качалки,
А где почитать про них и где брал?
Взял здесь: rc-forsage.ru/kachalka-allyuminievaya/, но последние. Оставшихся на перекос не хватит. Вставки продаются отдельно. Как облетаю (в вскр.), отпишусь. Главное, чтоб их от маневров не свернуло. Искать инфу по хелифрикам влом. Их конструкция на JR forza 700 такая же, только вставки с зубцами не пластик, а металл и цены ломовые. Если найдешь инфу на зарубежных форумах - пиши. Ну собственно я уже взял, чего уж теперь …
Говорят, что при краше качалка проворачивается на мет. вставке, серва выживает.
А что если не дожидаться краша а зажать в тиски ненужную шестерню в сборе с качалкой и например бросить на нее гирю килограмм так 5.
… и например бросить на нее гирю килограмм так 5.
Присылайте 600р. я попробую …
Присылайте 600р. я попробую …
😃.А что думаете от 5ти кг. сломается люминь?Я бы сам проверил но пока их нет.Есть в планах их поставить но пока не до этого.
Не. Просто я так все зашибически настроил, что сбивать не охота. Иначе придется опять голову снимать, чтоб надеть левелер …
Просто я так все зашибически настроил, что сбивать не охота. Иначе придется опять голову снимать, чтоб надеть левелер …
Ну тогда понятно.Вообще предполагаю что эти качалки не предназначены как предохранители.Только для жесткости плюс бонусом подстройка без субтримов.Хотя как затянешь болтик.
Лех, а чего за карбоновые накладки где штыри для капота? Где скоба анират…ая.
Что бы батарейки большие влезали?
Спереди стоят такие же. Кабина получается немного выше, а много и не надо. При этом 3300 не просто влезают, а можно их сдвинуть ближе к хвосту. Тогда получается идеальная развесовка = идеальный пируэт на висении.
- эти штуки работают на спасение канопы, ее не рвет даже с железными штырями. Еще один + они обычно не ломаются полностью и несколько раз их можно починить тупо циакрином.
PS: взял от F50, но из текстолита таких наделать 5 мин. Вырезал 4 прямоугольничка, вместе зажал в тиски, напильник и 2 отверстия …
Вообще предполагаю что эти качалки не предназначены как предохранители.
Ну х.з. Зачем тогда запасные вставки продают?
500 ESP, переделка в FBL (K-BAR + RJX FBL head). В полёте отказал моторчик (рассыпался подшипник). Включил HOLD и сротировал где-то с трёх метров в траву, на неровную поверхность, ротором держал вертолёт ровно, пока была подъёмная сила, потом верт завалился на бок. Визуальных повреждений нет. Лопасти целы, линки не слетели и зрительно не погнуты. Конички целые.
Похоже обошлось, но 100% не уверен. Дома снял основные лопасти и раскрутил ротор несколько раз. На раскрутке датчик показывает около 200 (один раз 350) попугаев вибрации. Когда раскрутится, то меньше, около 140-170 гуляет. Это нормально или много и надо всё перебирать?
попугаев вибрации. Когда раскрутится, то меньше, около 140-170 гуляет. Это нормально или много и надо всё перебирать?
Надо было до краша мерять попугаи и от этого отталкиваться.
Если все шестерни и лопасти целы, то скорее всего все в порядке.
Для подстраховки:
- снимите тормозной пятак и медленно (с установленными основными лопастями) крутните ротор. Если не гуляет = основной вал и хаб ОР в порядке.
- без основных лопастей поставьте верт так, чтобы в отражении поверхности цапф был какой ни будь источник света. Придерживая тарелку рукой, шестигранником покрутите винт межлопастного вала по часовой. По отражению будет видно - ровный вал или нет.
- Медленно покрутите основной ротор и проверьте ровность хвостового вала. Можно взять шило, упереть в торец хв. вала. На ощупь будет понятно …
Я правильно понимаю, что если основной и хвостовой в порядке, а межлопастной погнутый - то при раскрутке будет бабочка?
И ещё один вопрос, про ветер. До скольких м/с на 500-ке можно спокойно летать?
Да, погнутый межлопастной бабочку даст. Если лопасти целы, то обычно все ровное. Межлопастной проверяется легко. Крутите с одной стороны его отверткой и на цапфы смотрите. Основной по отверстию для пятака при вращении.
“Надо было до краша мерять попугаи и от этого отталкиваться.”
Отвечаю на свой же вопрос. По мнению Микадо, вибрации на уровне 200 довольно хороший показатель для Лого 400. Т.к. он одного размера с ТиРексом 500, думаю что всё хорошо. Правда пока проверял цапфы, обнаружил довольно сильный фреттинговый износ на упорных подшипниках. До разрушения ещё далеко, но новые на замену заказал.
Запытал вчера качалки - весчь. Если помните, на передних сервах шарики на длинных ножках. При нагрузке качалку пытается скрутить. У меня стояли пластиковые оч. жесткие качалки торк, пальцами не прогнешь. Походу все же недостаточно жесткие. В момент резкой остановки после падения на полных шагах верт наклонялся и соскальзывал вбок. Теперь этот эффект пропал.
Я потому и не использую на 450ке “хрупкие” качалки. Вообще, я так понял, в идеале надо металл. Это как минимум вроде гайн сбивает. Хотя, вотсоскальзывание я тоже наблюдал, списывая это на свою криворукость. Но вот что интересно:
по нужде поставил на 450ку 360е лопасти ( сервы - те же, самые дешевые емаксы с жутко сопливыми качалками ). Стояли раньше 325е.
Гайн на спартане мгновенно вырос с 30 до чуть ли не 70 (!!!) и резко ( реально - ОЧЕНЬ РЕЗКО! ) уменьшилось количество артефактов, в т.ч. пресловутый отскок по элеватору.
Задумался - почему? Ответа нету…
по сабжу:
я вот тут на выходных опять сидел, считал, терзался душой 😃.
Хочется попробовать вертик побольше. Ну там 500е лопасти или даже 550е. Но тут смотрю - 500ка доминатор продается. Блин, и цена хорошая. А 500ка - отличный аппарат. Хммм…
Это как минимум вроде гайн сбивает. .
Что значит сбивает?
Гайн на спартане мгновенно вырос с 30 до чуть ли не 70 (!!!) и резко ( реально - ОЧЕНЬ РЕЗКО! ) уменьшилось количество артефактов, в т.ч. пресловутый отскок по элеватору. …
А я говорил …
Что значит сбивает?
вынуждает ставить меньшие величины.
А я говорил …
Я ж все время что - то меняю. На старых сервах ( mks ) никакой разницы в поведении не было. На этих - есть, и она огромна. А вообще - я немного иначе стал ноль на лопастях настраивать, видимо он сместился, и весь прогресс в пирофлипе куда - то испарился. Сел опять в симулятор учить чуть ли не сначала…
А вообще - я немного иначе стал ноль на лопастях настраивать,
Каким образом?Лично я проверяю “центр” нуля на затяжной радуге желательно без ветра чтоб одинаково в ту и другую сторону.Ну и руки чтоб заточены были правильно.В остальных случаях ручки правят “центр” сами удерживая верт по высоте а тут если не хватает,верт заваливается наверху.
Задумался - почему? Ответа нету…
Не знаю,вот верчу 325ку и 360ку практически одновременно.360ка подрывнее(такого подрыва на 325ке в помине не было),стабильнее,точнее.Сетап один в один,лопасти тарот.Просто тупо размер?
На старых сервах ( mks ) никакой разницы в поведении не было. .
Я про другое. Лучше иной раз шарик на качалке ближе к центру переставить, чтоб гейн можно было повысить. Пусть серва отрабатывает чуть медленнее, зато точнее позиционируется. Тогда ФБЛ четче работает. Естественно если это не в ущерб механике.
Просто тупо размер?
Думаю да. Я когда долго на 500ке налетаю, потом на 600ке флип на месте долго не получается. На большом (при переходе из нормала в инверт) надо меньше работать коллективом. Он по циклу почти без коллектива подкидывается.
Он по циклу почти без коллектива подкидывается.
Может предкомпенсация какая в фбл?Я не спорю конечно.